Aleksandrovich1075
?>

На уроке школьники изучали семейное законодательство рф на примере дела о разводе одной семейной пары. субъектом данной учебной деятельности является(-ются) 1) семейное законодательство 2) урок 3) школьники 4) семейная пара 2. учёные-обществоведы определяют общество как 1) меру свободы человека 2) обособившуюся от природы часть мира, включающую в себя взаимодействия людей 3) единство живой и неживой природы 4) совокупность всего созданного человечеством 3. примером трудовой деятельности является 1) осмотр школьником выставки картин 2) поступление в вуз 3) общение с друзьями 4) приготовление обеда 4. значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественной жизни 4) межличностными отношениями 5. виолетта учится в школе на «отлично»; она готовится к экзамену по и читает учебник, справочную , решает . одним из средств этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) 4) школа 6. разлившаяся весной река затопила несколько населённых пунктов эвакуировали местных жителей и скот. этот пример иллюстрирует 1) влияние природы на жизнь общества 2) административное правонарушение 3) экологические проблемы 4) влияние культуры на жизнь общества 7. какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы общества? 1) товары, услуги 2) федерация, монархия 3) стратификация, мобильность 4) искусство, мораль 8. прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой. (а) учёные страны z исследовали, как ведут себя в межличностных конфликтах мужчины и женщины. (б) было установлено, что женщины стремятся найти компромисс и чаще готовы идти на уступки. (в) нет ничего удивительного в том, что мужчины стремятся продемонстрировать силу и принципиальность в отстаивании своей позиции. определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений. 9. верны ли следующие суждения о проблемах? а. проблемы угрожают существованию человечества. б. для преодоления проблем необходимо объединение усилий всех стран мира. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 10. верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? а. причиной конфликтов между людьми нередко становится отсутствие умения слушать другого человека. б. разрешить межличностный конфликт можно путём компромисса интересов сторон. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 11. и для человека, и для животного характерно то, что их 1) конкретные действия вызываются определёнными потребностями 2) активность развитию их личности 3) поведение определяется социальными нормами 4) условные рефлексы доминируют над безусловными (врождёнными) 12. верны ли следующие суждения о проблемах человечества? а. загрязнение обществом природной среды относится к экологическим проблемам. б. перенаселённость современного мира усиливает остроту экологических проблем. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 13. верны ли следующие суждения о формировании личности? а. личность формируется во взаимодействии с окружающими людьми. б. формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 14. установите соответствие между социальными фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. социальные факты а)расчёт параметров бюджета страны б)создание службы занятости населения в)очередные выборы главы государства г)разработка бизнес-плана компании д)концерт всемирно известного музыканта сферы общественной жизни 1) духовная 2) социальная 3) 4)

Обществознание

Ответы

migor72
1. 3
2. 2
3. 4
4. 4
5. 2
6. 1
7. 4
8. 112
9. 3
10. 3
11. 1
12. 3
13. 3
14. 32431
Valentinovna
Полезных и качественных продуктов или оказываемых услуг. В русском языке слова предпринимательство и бизнес используются как синонимы[1][2], но иногда пытаются обозначить разницу значений[3][4]. В английском языке слово бизнес используется для всех оттенков значения понятия дело. Бизнес является одним из основных занятий в условиях рыночной экономики, источником экономического и социального развития общества. Охватывает производственную, коммерческую, консультационную, банковскую и другие сферы деятельности. По численности работников, объёму производства продукции, условиям деятельности выделяют малый, средний и крупный бизнес. Самый массовый вид бизнеса — малый бизнес: как правило, это небольшое предприятие, которое выпускает однородную продукцию и занимает небольшой удельный вес на рынке. В развитых странах существует система государственной поддержки такого бизнеса, так как он, самоорганизуясь, устраивает ежедневные мелкие нужды людей, одновременно обеспечивая широкую занятость.

Человек, который позиционирует себя как бизнесмен — ориентирует свои действия на создание себе актива, который, со временем, не перестанет приносить ему доход независимо от дальнейшей активности личного участия в нём. Он может быть или только собственником предприятия, или так же работать на своём предприятии, или развивать себе партнёрство с любым удобным крупным предприятием в сфере менеджмента, маркетинга, финансов и др. Для принятия оптимальных решений он должен иметь соответствующие чтобы определять главные концепции и тенденции рынка, воспринимать и анализировать большой объем информации, принимая управленческие решения. В цивилизованных странах всё более возрастает и роль морально-этических принципов бизнеса — соблюдения деловой этики, честных методов конкурентной борьбы, выполнения формальных и неформальных обязательств. Социальный и экономический статус бизнесмена зависит не только от роста его прибыли, но и от участия в решении социальных проблем общества — в создании новых рабочих мест, благоустройству населённых пунктов малоимущим и т.
ellyb106786
родителям по дому, завести младшую сестричку в сад, сходить в магазин, поднести тяжелые сумки старенькой соседке… Того, кто считает это нормальным и естественным, можно назвать добрым человеком.

Люди, не несущие в своей душе злости, благосклонно относятся к тем, с кем общаются. Они не заостряют внимания на несовершенстве характеров окружающих и на некоторых мелких проступках. Добрым можно назвать того, кто видит в своих собеседниках только хорошие качества, кто искренне сочувствует горю человека и радуется победам и удачам других людей.

Человек, обладающий этим прекрасным душевным качеством, всегда готов придти на всем нуждающимся. Он любит природу, животных, весь окружающий его мир и, конечно, людей. Быть добрым подразумевает не только совершение хороших поступков. Это значит не уметь и не желать плохо отзываться о других людях и делать им зло.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На уроке школьники изучали семейное законодательство рф на примере дела о разводе одной семейной пары. субъектом данной учебной деятельности является(-ются) 1) семейное законодательство 2) урок 3) школьники 4) семейная пара 2. учёные-обществоведы определяют общество как 1) меру свободы человека 2) обособившуюся от природы часть мира, включающую в себя взаимодействия людей 3) единство живой и неживой природы 4) совокупность всего созданного человечеством 3. примером трудовой деятельности является 1) осмотр школьником выставки картин 2) поступление в вуз 3) общение с друзьями 4) приготовление обеда 4. значимые, вызывающие определённые эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественной жизни 4) межличностными отношениями 5. виолетта учится в школе на «отлично»; она готовится к экзамену по и читает учебник, справочную , решает . одним из средств этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) 4) школа 6. разлившаяся весной река затопила несколько населённых пунктов эвакуировали местных жителей и скот. этот пример иллюстрирует 1) влияние природы на жизнь общества 2) административное правонарушение 3) экологические проблемы 4) влияние культуры на жизнь общества 7. какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы общества? 1) товары, услуги 2) федерация, монархия 3) стратификация, мобильность 4) искусство, мораль 8. прочитайте текст, каждое положение которого отмечено буквой. (а) учёные страны z исследовали, как ведут себя в межличностных конфликтах мужчины и женщины. (б) было установлено, что женщины стремятся найти компромисс и чаще готовы идти на уступки. (в) нет ничего удивительного в том, что мужчины стремятся продемонстрировать силу и принципиальность в отстаивании своей позиции. определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнения запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений. 9. верны ли следующие суждения о проблемах? а. проблемы угрожают существованию человечества. б. для преодоления проблем необходимо объединение усилий всех стран мира. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 10. верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? а. причиной конфликтов между людьми нередко становится отсутствие умения слушать другого человека. б. разрешить межличностный конфликт можно путём компромисса интересов сторон. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 11. и для человека, и для животного характерно то, что их 1) конкретные действия вызываются определёнными потребностями 2) активность развитию их личности 3) поведение определяется социальными нормами 4) условные рефлексы доминируют над безусловными (врождёнными) 12. верны ли следующие суждения о проблемах человечества? а. загрязнение обществом природной среды относится к экологическим проблемам. б. перенаселённость современного мира усиливает остроту экологических проблем. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 13. верны ли следующие суждения о формировании личности? а. личность формируется во взаимодействии с окружающими людьми. б. формирование личности не прекращается на протяжении всей жизни человека. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 14. установите соответствие между социальными фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. социальные факты а)расчёт параметров бюджета страны б)создание службы занятости населения в)очередные выборы главы государства г)разработка бизнес-плана компании д)концерт всемирно известного музыканта сферы общественной жизни 1) духовная 2) социальная 3) 4)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

julichca68
Igor1406
demon8608
Inforealto
tata-novik
galinazajceva781
oslopovavera
Аношкина1696
Chistov9721209
merung
yulyatmb
Kazantsevv_kostya
Aleksandrovna-Marina
kizyaev6651
mariya