yda659
?>

Часть б 1. деятельность человека среду. 2. только человеческой деятельности 3. тот, кто осуществляет деятельность, называется . 4. в структуре деятельности выделяют цель, средства ее достижения и 5. факт существования вообще отражает философское понятие 6. нужда человека в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности, 7. потребность познавать окружающий мир относится к потребностям. 8. устойчивые взгляды на мир, идеалы, принципы . 9. преобразование реальных объектов природы и общества происходит в результате деятельности. 10. строительство города – это деятельность. 11. качественно новое, никогда раньше не существовавшее, создается в процессе 12. знание, условия получения которого не осознаются, . 13. вид человеческой деятельности, направленной на получение практически полезного результата, называется . 14. обмен информацией . 15. познание окружающего мира с разума носит название . 16. возможность получения истинного знания отрицают философы . 17. соответствие мыслей человека окружающей действительности называется 18. наиболее надежным критерием истины является 19. поведение человека направляют нормы. 20. руководящим началом, правилом, образцом в деятельности человека является 21. поведение человека, не соответствующее принятым нормам, называется 22. за нарушение принятых норм применяются социальные 23. человек имеет пять основных чувств: вкус, осязание, зрение, обоняние, 24. чувственный образ предметов и явлений, сохраняемый в сознании без их непосредственного воздействия, называется 25. закончите логический ряд: анализ – синтез – сравнение – уподобление – обобщение - 26. мысль, отражающая общие и существенные признаки предметов и явлений, называется 27. - это отрицание или утверждение чего-либо через связь понятий. 28. выводы, полученные через логическую связь суждений. называют 29. знание о событии, учитывающее специфику социальной структуры, называется социальным 30. результатом духовной деятельности являются 31. количество продукции, произведенное в единицу времени, 32. распределение занятий между участниками трудового процесса называется труда 33. последовательная череда сменяющих друг друга событий, в которых проявилась деятельность многих поколений людей, называется 34. движение от менее совершенного к более совершенному называется 35. личность, оказывающая заметное воздействие на ход процесса, личностью. 36. необходимым условием самореализации личности выступает человека. 37. развитие общества, противоположное прогрессу, называется 38. познание может быть теоретическим, мифологическим и 39.толкование, объяснение какого- либо факта 40. представление человека о самом себе, устойчивое, осознанное, зафиксированное в словесной форме, 41. процесс удовлетворения духовных потребностей людей называется 42. оценка итогов познания на основе предшествующей культуры и деятельности, национального сознания, личного жизненного опыта 43. уровень мастерства представителя той или иной профессии 44. труд, требующий специальной профессиональной подготовки, 45. небольшая группа людей, занимающая ведущее положение во всех сферах политической жизни и высшим уровнем квалификации, 46. вместе с человеком появилась новая форма существования 47. общая ориентация человека на социальный объект называется 48. на изменение сознания людей направлена деятельность. 49. войны являются примером 50. человек опережает свою практическую деятельность с 51. возможность выбора человеком действия для достижения цели 52. зависимость личности от объективных обстоятельств 53. свобода человека предполагает за свои действия и поступки. 54. деятельность, имитирующая реальные действия,

Обществознание

Ответы

balabina-Olesya
1 оберегать, 2 рационально мыслить,4метод,6потребность,7духовным,21 отклоняющееся,23слух,32организация,37регресс,38 практическим,43квалификация,53 ответственность
karavan85450
1.Учебная деятельность школьной программы при  участии учителя
2.Выполнение работ самостоятельно без участия учителя, но по его заданию
3. Изучение материала в библиотеке, выходящего за пределы школьной программы
4. Получение дополнительной информации на факультетах для расширения знаний
5.Подготовка к экзаменам, зачетам, лабораторным работам
6.Окончить курсы английского языка
7.Проанализировать свои сильные и слабые стороны учебной деятельности
8.Выработать в себе индивидуальные самообразования
9.Рационально организовать свое время: разумно чередовать труд и отдых, трудные и легкие письменные задания, соблюдать общие правила гигиены труда (режим, прогулки, порядок на рабочем месте, его освещение)
10.Научиться работать со Справочниками, Энциклопедией
osechkinandrejj
Закономерное.Так так,тип политического режима определяется уровнем развития и интенсивностью общественно-политических процессов, структурой правящей элиты, механизмом ее формирования, состоянием свобод и прав человека в обществе, состоянием отношений с бюрократией, господствующим в обществе типом легитимности, развитостью общественно-политических традиций, доминирующим в обществе политическим сознанием и поведением. Совокупность средств и методов, используемых государством  власти, отражает степень политической свободы в обществе и правовое положение личности. Меняется уровень общества, значит меняется политический режим 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Часть б 1. деятельность человека среду. 2. только человеческой деятельности 3. тот, кто осуществляет деятельность, называется . 4. в структуре деятельности выделяют цель, средства ее достижения и 5. факт существования вообще отражает философское понятие 6. нужда человека в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности, 7. потребность познавать окружающий мир относится к потребностям. 8. устойчивые взгляды на мир, идеалы, принципы . 9. преобразование реальных объектов природы и общества происходит в результате деятельности. 10. строительство города – это деятельность. 11. качественно новое, никогда раньше не существовавшее, создается в процессе 12. знание, условия получения которого не осознаются, . 13. вид человеческой деятельности, направленной на получение практически полезного результата, называется . 14. обмен информацией . 15. познание окружающего мира с разума носит название . 16. возможность получения истинного знания отрицают философы . 17. соответствие мыслей человека окружающей действительности называется 18. наиболее надежным критерием истины является 19. поведение человека направляют нормы. 20. руководящим началом, правилом, образцом в деятельности человека является 21. поведение человека, не соответствующее принятым нормам, называется 22. за нарушение принятых норм применяются социальные 23. человек имеет пять основных чувств: вкус, осязание, зрение, обоняние, 24. чувственный образ предметов и явлений, сохраняемый в сознании без их непосредственного воздействия, называется 25. закончите логический ряд: анализ – синтез – сравнение – уподобление – обобщение - 26. мысль, отражающая общие и существенные признаки предметов и явлений, называется 27. - это отрицание или утверждение чего-либо через связь понятий. 28. выводы, полученные через логическую связь суждений. называют 29. знание о событии, учитывающее специфику социальной структуры, называется социальным 30. результатом духовной деятельности являются 31. количество продукции, произведенное в единицу времени, 32. распределение занятий между участниками трудового процесса называется труда 33. последовательная череда сменяющих друг друга событий, в которых проявилась деятельность многих поколений людей, называется 34. движение от менее совершенного к более совершенному называется 35. личность, оказывающая заметное воздействие на ход процесса, личностью. 36. необходимым условием самореализации личности выступает человека. 37. развитие общества, противоположное прогрессу, называется 38. познание может быть теоретическим, мифологическим и 39.толкование, объяснение какого- либо факта 40. представление человека о самом себе, устойчивое, осознанное, зафиксированное в словесной форме, 41. процесс удовлетворения духовных потребностей людей называется 42. оценка итогов познания на основе предшествующей культуры и деятельности, национального сознания, личного жизненного опыта 43. уровень мастерства представителя той или иной профессии 44. труд, требующий специальной профессиональной подготовки, 45. небольшая группа людей, занимающая ведущее положение во всех сферах политической жизни и высшим уровнем квалификации, 46. вместе с человеком появилась новая форма существования 47. общая ориентация человека на социальный объект называется 48. на изменение сознания людей направлена деятельность. 49. войны являются примером 50. человек опережает свою практическую деятельность с 51. возможность выбора человеком действия для достижения цели 52. зависимость личности от объективных обстоятельств 53. свобода человека предполагает за свои действия и поступки. 54. деятельность, имитирующая реальные действия,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

КалюкМарасанов1026
v-shevlyakov7992
korj8
juliaipatova1739
ИвановичБогословский280
Pastushenkoen
Хабарьева Андрей1056
gudachaa1480
bg1967bg
andreevaanastsiyao82
Виктория Нина
sancity997124
СмыковаДарья1969
boyarinovigor
savenko0109152