Стереотип представляет собой сформированную оценку чего-то или кого-то, которая отражается на поведении.
Эта оценка может быть сформирована самим человеком или обществом, в котором человек живет.
Например, Липпман как первый исследователь стереотипа видел его как принятый в определенной общности образец восприятия/интерпретации информации в рамках распознавания и основанный на социальном опыте.
Считается, что наш мозг видит что-то, что возможно уже когда-то видел и говорит «о, это мне знакомо! Это есть то и то, делает так и так» и отправляется заниматься следующей информацией, оставив стереотип вам.
Стереотип не является положительным или только отрицательным явлениям, потому что имеет и плюсы, и минусы:
Плюсы стереотипа:• Обработка информации происходит легче
• Стереотип все-таки отражает некоторые объективные качества какого-то явления или субъекта
• Стереотип адекватно видеть какие-то признаки и черты
• Стереотип экономит усилия мозга
• Стереотип позволят человеку ориентироваться в мире, устанавливая разметку при навешивания» стереотипов
• Сокращенный путь восприятия
• Стереотип проецирует ценности в мир
• Стереотип защищает нас
Минусы стереотипа:• Первое мнение о чем-либо бывает очень ошибочным и часто именно стереотип виной этому
• Стереотип рождает предрассудки
• Стереотип может утвердиться в обыденное сознание людей очень сильно, и попытки слома устаревшего стереотипа могут быть восприняты обществом как попытка сломать основы государства
• Половые стереотипы ограничивают свободу целых гендеров
• Стереотипы повторяют и часто только усиливают ошибочные суждения
• Часто стереотипы основаны на искаженной информаиции
Человек познает мир через взаимодействие с ним. Например, изучая дом, маленький ребенок ползает по меру, изучая мир, люди путешествуют и так далее. Знакомство с миром происходит не за один день. Оно начинается с первых дней жизни. Сначала ребенок видит маму и папу, потом он замечает на потолке лампочку, ползая по полу он замечает игрушки, кошку и так далее. По мере его взросления картинка мира расширяется, он познакомился с предметами всей квартиры . В школе он познакомился с наукой, историей и достижениями человечества. И при всей жизни он постепенно познает мир.
Объяснение:
Пойдёт?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
написать сочинение по обществознанию "Если можно использовать в качестве капитала свои идеи и ресурсы своей страны, значит, можно использовать в качестве капитала свой труд" Ф. Райт (1869-1958) американский архитектор. написать сочинение " Слова Райта " привести 2 аргумента и подтверждение мысли автора
«Если можно использовать в качестве капитала свои идеи и ресурсы своей страны, значит, можно использовать в качестве капитала свой труд».
Ф. Райт (1869 – 1959), американский архитектор
Труд уже является капиталом, а идеи и ресурсы стали капиталом совсем недавно.
Идеи и ресурсы требуют труда, ведь над их обработкой нужно усердно трудиться в течение некоторого времени.
Я совершенно согласна с Френком Ллойдом Райтом.
Если идеи и ресурсы могут быть капиталом, то почему твои скилы и труд не могут быть капиталом? Ведь ты также трудишься, используешь ресурсы, используешь идеи и используешь труд.
Выходит, ты можешь продать как результат своего ремесла, так и ремесло, а фактически себя как субъекта или носителя ремесла.
Инвестируя в свои умения, скилсы, ты инвестируешь, а затем имея множество умений ты можешь сказать о том, что имеет определенный капитал и с этим перечнем ты никуда не пропадешь.
Например, разговаривая на английском, русском и китайском языках ты имеешь солидный капитал и можешь вкладывать его во что хочешь, то самое работает со знаниями цифровых технологий – имея знания о программировании или вязании человек имеет капитал и может инвестировать его при желании.
Таким образом, Райт был прав и труд можно рассматривать в качестве капитала и инвестировать его.