abroskin2002
?>

Практические контрольные задания Проанализируйте нижеприведенный правоприменительный акт с точки зрения его видовой принадлежности и структуры: Генеральному директору ОАО «Металлург» Иванову В.А. Протест на приказ № 301 Приказом № 301 от 10.05.2015 г. за попытку хищения деталей к заместителю начальника автотранспортного цеха Морозову Ю.К. было применено дисциплинарное взыскание в виде объявления строгого выговора. Данный приказ является незаконным и подлежит отмене по следующим основаниям: В результате проведенной по данному факту сотрудниками РОВД проверки было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, при этом во о привлечении Морозова Ю.К. к административной ответственности не ставился. Таким образом, факт правонарушения не установлен и наложение дисциплинарного взыскания в данном случае неправомерно. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23 Федерального закона «О прокуратуре РФ», требую: 1. Отменить приказ № 301 от 10.05.2015 г. в части применения дисциплинарного взыскания в виде строгого выговора к Морозову Ю.К. 2. Протест подлежит рассмотрению в десятидневный срок с момента его поступления. О результатах рассмотрения сообщить прокурору района в письменной форме. Прокурор района старший советник юстиции Н.К. Маслов

Обществознание

Ответы

simonovaliubov5852
Образование нужно, чтобы были знания! Так или иначе, именно школы и университеты подталкивают людей научиться чему-нибудь, узнать что-то новое, получать знания. А диплом о высшем образовании говорит о том, что человек достаточно много знает в своей области знаний (хотя и не всегда, но это уже тема о фальшивых дипломах).
Без образования очень сложно устроится на работу, хотя должна заметить, что частные фирмы больше ценят образованных людей, чем наше государство. А почему так? Да, думаю, потому, что наши чиновники просто боятся умных и образованных людей, особенно, если это молодые люди. Они просто боятся, что на их место придет кто-то другой, более умный, и скинет их с насиженных мест (это, конечно, относится не ко всем, но, наверное, к большинству). Наше государство старается еще в зародыше задушить образование, это ярко выражается в школах и детских садах, ведь труд учителя и воспитателя совсем не ценится. Это очень печально. Зато в других странах очень ценятся образованные люди.
Нашим чиновникам и гражданам нашей страны нужно научиться уважать учителей и воспитателей, которые отвечают за молодое поколение, то есть за будущее нашей страны, и учиться им стоит на примерах эпохи СССР (тогда труд учителя был в почете)!
vikka30
Представьте себе, что вы руководите , являетесь главой семьи большой очень или даже общины... человек 20-30. 
Вы живете отдельно в своем поселке и организуете всю деятельность сами. От того как вы все вместе работаете зависсит, то как вы будете жить - хорошо или плохо, сыто или голодно. 
Понятно, что у Вас в наличии будут не только сильные смелые образованные умные креативные и организованные люди. Все будут разные: одни хотят работать вместе другие нет, одни умеют работать, другие нет; есть женщины, есть дети, есть старики, есть важные задачи и не очень. Есть задачи требующие в основном физического труда и иные, требующие в основном интеллектуального труда. 
Как ты организуешь работу?  
Любой нормальный руководитель сначала разберется, кто, что умеет и может и организует соответственно работу, обучение, распредление труда и благ так, чтобы все работали, на сколько они и все были сыты. А те кто особенно много работает и делает особенно важную работу, могли отдыхать лучше и питтаться лучше. 

А теперь представьте, что в такой общине появился безработный. Один или два человека, которые не могут нигде пристроить свой труд, не могут никому ничем то есть их либо не принимают либо они не в состоянии никому
Получается что эти люди выключены из общей жизни и общего труда.
Значит либо они останутся голодными, либо их будет кто-то кормить отрывая от себя часть дохода. Безработные не знают чем занятнся и хотят есть, значит они начнут воровать и грабить - станут уголовниками. 

Получается, что организация хозяйства (т.е. экономики) так, что в обществе есть безработные это очень очень плохая организация хозяйства. Например, в СССР не просто не было безработных, а даже наоборот, тунеядство преследовалось по закону. 

Причина безработицы это плозая безграмотная организация экономики. Это отсутствие планирования производства, отсутствие связи производства с образованием, отсутствие системы трудоустройства и переобучения. Это характерно для капиталистической экономики, когда на одной улице стоят чьи-то пустые дома, которые продаются за чрезмерно дорогие цены, и тут же на этой же улице, сидят безработные, которые не могут устроиться на работу и тем более купить такой дом. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Практические контрольные задания Проанализируйте нижеприведенный правоприменительный акт с точки зрения его видовой принадлежности и структуры: Генеральному директору ОАО «Металлург» Иванову В.А. Протест на приказ № 301 Приказом № 301 от 10.05.2015 г. за попытку хищения деталей к заместителю начальника автотранспортного цеха Морозову Ю.К. было применено дисциплинарное взыскание в виде объявления строгого выговора. Данный приказ является незаконным и подлежит отмене по следующим основаниям: В результате проведенной по данному факту сотрудниками РОВД проверки было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, при этом во о привлечении Морозова Ю.К. к административной ответственности не ставился. Таким образом, факт правонарушения не установлен и наложение дисциплинарного взыскания в данном случае неправомерно. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23 Федерального закона «О прокуратуре РФ», требую: 1. Отменить приказ № 301 от 10.05.2015 г. в части применения дисциплинарного взыскания в виде строгого выговора к Морозову Ю.К. 2. Протест подлежит рассмотрению в десятидневный срок с момента его поступления. О результатах рассмотрения сообщить прокурору района в письменной форме. Прокурор района старший советник юстиции Н.К. Маслов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

inbox466
fedorenkoroman
nnbeyo
Fedorov1283
mantseva
Angelina1139
Darialaza
valueva260860
Avdimov5
впвыпвып-Зуйков629
Vladimirovich1898
Galinova2911
Voronin-Albertovich
asker45967
d5806252