Dmitrii836
?>

Спроси у своих родителей друзьях из юности в каком возрасте в каком классе они подружились? сколько лет продолжалось это дружба? что менялась в ней с ? чем дороги твоим родителям школьные друзья? подумай, какие выводы ты можешь делать для себя.

Обществознание

Ответы

Джулия
А не проще у родителей спросить?
Lapushkin1988

Тоталитари́зм (от лат. totalis «весь, целый, полный» ← totalitas «цельность, полнота»[1][2]) — политический режим, подразумевающий абсолютный (тотальный) контроль государства над всеми аспектами общественной и частной жизни.

Тоталитаризм в политологии — форма отношения общества и власти, при которой политическая власть стремится к полному (тотальному) контролю людей и общества, ставя задачу полностью контролировать все аспекты человеческой жизни[3][4]. Проявления оппозиции в любой форме пресекаются или подавляются государством.

Объяснение:

Вот в очень старался

annayarikova

«Современное искусство» означает произведения, созданные в приблизительный период 1870-1970 гг.

Эта «современная эра» последовала за долгим периодом господства академического искусства, вдохновленного Ренессансом, продвигаемого сетью европейских академий изобразительного искусства.

За ним следует «Современное искусство» (1970 г. и далее), более авангардный из которых также называется «Постмодернистское искусство». В любом случае, это трансформация искусства из нарратива, который был характерен для традиционного искусства, в сторону абстракции.

Абстрактное искусство - это формирование визуального языка, в котором Художник создает независимую композицию цвета, формы и линии из ссылок визуального мира.

Объяснение:

Новый взгляд на природу и экспериментирование материалов со свежими идеями - главная перспектива современного искусства.  

Хотя не существует единой определяющей черты «Современного искусства», оно было отмечено рядом важных характеристик, а именно:

(1) Новые виды искусства

Современные художники были первыми, кто развил искусство коллажа, различные формы сборки, разнообразные кинетические искусства (в том числе мобильные), несколько жанров фотографии, анимацию (рисование плюс фотография), лэнд-арт или земляные работы, а также перформанс-арт .

(2) Использование новых материалов

Современные художники прикрепляли предметы к своим полотнам, такие как фрагменты газет и другие предметы. Скульпторы использовали «найденные объекты», как «readymades» Марселя Дюшана, из которого они создали произведение искусства Junk. Сборки создавались из самых обычных предметов быта, таких как автомобили, часы, чемоданы, деревянные ящики и другие предметы. Очень популярны сегодня становятся скульптуры из мусора, который напоминает нам о том, что мы слишком много производим мусора и слишком мало перерабатываем его.  

(3) выразительное использование цвета

Движения современного искусства, такие как фовизм, экспрессионизм и живопись в цветных полях, были первыми, кто в основном использовал цвет.

(4) Новые методы

Хромолитография была изобретена художником плаката Жюлем Черэ, автоматическое рисование было разработано художниками-сюрреалистами. Художники-гуралисты придумали Action Painting. Поп-артисты представили шелкографию в изобразительном искусстве. Другие движения и школы современного искусства, которые представили новые методы живописи, включали в себя: неоимпрессионизм, маккиайоли, синтез, перегородчатость, жестурализм, тахизм, кинетическое искусство, нео-дада и оп-арт.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спроси у своих родителей друзьях из юности в каком возрасте в каком классе они подружились? сколько лет продолжалось это дружба? что менялась в ней с ? чем дороги твоим родителям школьные друзья? подумай, какие выводы ты можешь делать для себя.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*