Выделяются две группы граждан: одна группа ратует за сохранение данной политической системы, другая - за дестабилизацию и изменение в интересах тех или иных субъектов политики.
Gatina
26.07.2022
Эпоха Возрождения поставила на основополагающую позицию человека, его желания и возможности. Раньше тело как физический объект для Церкви был просто временной греховной оболочкой, о котором нельзя было думать, напротив, нужно было смирять и изнурять. В эпоху Возрождения оно стало тем, на что можно любоваться, что нужно и можно холить и лелеять, о чём необходимо заботиться. Именно поэтому стали появляться механизмы и облегчить труд и облегчить добывание еды, сделать проще и жизнь и вообще существование человека. Именно поэтому стало развиваться индустриальное общество, которое каждым механизмом, каждым изобретением упрощало человеческую жизнь.
От себя хочу предупредить: подобное толкование влияния Возрождения - верное, тут никаких ошибок нет, но оно слишком академическое; такое изучают только в ВУЗах. Так что можете пользоваться моим ответом, но с учётом этого предупреждения. :)
remontsalarievo2
26.07.2022
Последний день Помпеи — картина Карла Брюллова, написанная в 1830—1833 годах.
Брюллов посетил Помпеи в 1828 году, сделав много набросков для будущей картины про известное извержение вулкана Везувий в 79 году н. э. и разрушения города Помпеи близ Неаполя. Полотно выставлялось в Риме, где получило восторженные отклики критиков и переправлено в парижский Лувр. Эта работа стала первой картиной художника, вызвавшей такой интерес за рубежом. Сэр Вальтер Скотт назвал картину «необычной, эпической» .
Классическая тема, благодаря художественному видению Брюллова и обильной игре светотени, вылилась в работу, на несколько шагов вперёд отстоящую от неоклассического стиля. «Последний день Помпеи» отлично характеризует романтизм в русской живописи, смешивающийся с идеализмом, повышенным интересом к пленэру и страстной любовью того времени к подобным историческим сюжетам. Изображение художника в левом углу картины является автопортретом автора. На полотне также трижды изображена графиня Юлия Павловна Самойлова - женщина с кувшином на голове, стоящая на возвышении в левой части полотна, разбившаяся насмерть женщина, распростертая на мостовой и рядом с ней живой ребенок - обоих, предположительно, выбросило из сломавшейся колесницы - в центре полотна, и мать, привлекающая к себе дочерей, в левом углу картины.
В 1834 г. картина «Последний день Помпеи» была отправлена в Петербург. Александр Иванович Тургенев говорил, что эта картина составила славу России и Италии. Е. А. Баратынский сочинил по этому случаю знаменитый афоризм: «Последний день Помпеи стал для русской кисти первым днем!» . Стихотворением откликнулся и А. С. Пушкин: «Кумиры падают! Народ, гонимый страхом… » (Эту строку запретила цензура. ) В России полотно Брюллова воспринималось не компромиссным, а исключительно новаторским произведением.
Анатолий Демидов подарил картину Николаю I, который выставил картину в Академии художеств как руководство для начинающих живописцев. После открытия Русского музея в 1895 году полотно переехало туда и к нему получила доступ широкая публика.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие две группы граждан можно выделить по признаку их отношения к политической системе?
одна группа ратует за сохранение данной политической системы,
другая - за дестабилизацию и изменение в интересах тех или иных субъектов политики.