Vyacheslavovna1108
?>

Часто на перемене ученики списывабт . причины бывают разные - от случайности до систематического пренебрежения. у хороших учеников возникает вопрос: "а давать ли списывать? " рассуждения могут строиться следующим образом. аргументы "за". аргументы "против" (написать аргументы "за" и "против") какой выход из ситуации вы можете предложить? ! заранее !

Обществознание

Ответы

info9
Если ученик даёт списывать, он таким образом своим одноклассникам. Такой ученик заслуживает доверие и уважение.

Если давать списывать ученикам, они ничему не научатся, их уделом будет бездумное списывание. Каждый должен сам попытаться разобраться в теме и делать работу самостоятельно.
Каждому ученику нужно внимательно подходить к различным темам, внимательно слушать на уроке, чтобы с легкостью решать поставленные задачи.
Щуплова Александр
-объектов защиты и охраны с объектами охраны уголовным законодательством.
-Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ 
-фз "О полиции"от 07.02.2011 N 3-ФЗ
-Федеральный закон «О безопасности» 
 -Федеральный закон «Об органах федеральной службы государственной безопасности в Российской Федерации»
-Федеральный закон «О Прокуратуре Российской Федерации» -Федеральный Конституционный закон «О судебной системе Российской Федерации» 
-Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»
-от 18 апреля 1996 г. № 567 «О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью»
Баканова1415
Я считаю, что Шеллинг имел в виду порядок, по которому существует всё живое в нашем мире. То есть все законы природы, известные человечеству, обуславливают присущую человеку свободу. Таким образом, свобода для человека – неотъемлемая, данная ему с рождения характеристика, которую никто не может подарить или забрать, точно так же, как не может подарить право на жизнь, потому что оно, как и свобода, дано с рождения. На протяжении веков человечество различными боролось за свободу, которая, по сути, была всегда в их руках. Однако определённые исторические события показывают, что люди всячески ограничивали свободу других людей. Я считаю, что эти события являются показателем непонимания людьми незыблемой аксиомы – свобода дана человеку с рождения. Да, понятие свободы должно каким-то образом ограничиваться, к примеру, правовыми или моральными нормами, но если под свободой имеется в виду право на жизнь, то она не может быть ограничена. Она должна быть устойчива так же, как устойчивы законы природы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Часто на перемене ученики списывабт . причины бывают разные - от случайности до систематического пренебрежения. у хороших учеников возникает вопрос: "а давать ли списывать? " рассуждения могут строиться следующим образом. аргументы "за". аргументы "против" (написать аргументы "за" и "против") какой выход из ситуации вы можете предложить? ! заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vladimir686
kisa-luba
k075ko8
strannaya2018
Galliardt Sergeevna1284
BorgovichOA
Railyan
vasilevam
Vladmouse32506
milkline-nn
Можарова14
Solovetzmila
Leon-12
mokeevahelena
koochma