nastikak8
?>

Написать эссе по обществознанию 10 класс на тему: в мире мудрых мыслей.

Обществознание

Ответы

kas80

«Бездарен не тот, кто не умеет писать повестей, а тот, кто их пишет и не умеет скрыть этого». («Ионыч»)

«Человеку нужно не три аршина земли, не усадьба, а весь земной шар, вся природа, где на просторе он мог бы проявить все свойства и особенности своего свободного духа». («Крыжовник»)

«Счастья нет и не должно его быть, а если в жизни есть смысл и цель, то смысл этот и цель вовсе не в нашем счастье, а в чем-то более разумном и великом. Делайте добро!». («Крыжовник »)

«Человек должен трудиться, работать в поте лица, кто бы он ни был, и в этом одном заключается смысл и цель его жизни, его счастье, его восторги». («Три сестры»)

«О, матушка Русь, как еще много ты носишь на себе праздных и бесполезных!» («Невеста»)

«Я часто думаю: что если бы начать жизнь снова, притом сознательно? Если бы одна жизнь, которая уже прожита, была, как говорится, начерно, другая – начисто! Тогда каждый из нас, я думаю, постарался бы прежде всего не повторять самого себя, по крайней мере создал бы для себя иную обстановку жизни…» («Три сестры»)

«Главное во всякой жизни – это ее форма… Что теряет свою форму, то кончается – и в нашей обыденной жизни то же самое». («Три сестры»)

«Призвание всякого человека в духовной деятельности – в постоянном искании правды и смысла жизни». («Дом с мезонином»)

9«Если уж лечить, то не болезни, а причины их». («Дом с мезонином»)

«В жизни все зло, мне кажется, от праздности, от скуки, от душевной пустоты, а все это неизбежно, когда привыкаешь жить на счет других». («Моя жизнь»)

aureole6452
Ограничена продолжительность рабочей недели;Возрастной ценз при трудоустройстве;Права несовершеннолетних работников на оплачиваемый отпуск от 31 календарного дня без права отзыва или замены денежной компенсацией ;Право на профессиональное обучение за счет работодателя с последующим трудоустройством;Запрет на установление испытательного срока и приема на работу, которая требует специальной подготовки и знаний ;Запрет труда на тяжелых, подземных работах, а также работах, связанных с опасными, вредными условиями труда ;Запрет труда в ночных сменах, привлечение к сверхурочным работам, служебным командировкам, работе в выходные/праздничные дни ;Запрет на работу вахтовым методом, по совместительству ;Обязательное медицинское обследование (предварительное, периодическое);Установление пригодности к выбранному виду деятельности;Увольнение подростка возможно с одобрения комиссии по делам несовершеннолетних и госинспекции труда.
Magnolia200872
Само понятие "консерватизм" довольно многозначно. Многие ученые, исследователи характеризуют это направление по-разному, вкладывают свой особый смысл, наделяют его различными функциями. "Философский энциклопедический словарь" /М. , 1989/ консерватизм определяет как "идейно-политическое учение, противостоящее прогрессивным тенденциям социального развития". Носителями идеологии консерватизма выступают различные общественные классы и слои, заинтересованные в сохранении существующих порядков. Характерные особенности консерватизма - враждебность и противодействие прогрессу, приверженность традиционному и устаревшему, /консерватизм в переводе с латинского - сохраняю/.
Распространено также т. н. "ситуационное" понимание консерватизма как системы идей, используемой для оправдания и стабилизации любой общественной структуры, независимо от ее значения и места в социально-историческом процессе. В консерватизме обнаруживаются сходные идейные установки: признание существования всеобщего морально-религиозного порядка, несовершенство человеческой природы, убеждение в природном неравенстве людей, ограниченные возможности человеческого разума, необходимость классовой иерархии и др.
Консерватизм обозначает также философско-политическое понятие, при котором его носители выступают как против любых радикальных, левых течений, так и против крайне правых сил, пытающихся остановить прогрессивное развитие общества. Одна из важнейших функций консерватизма - социальная, которая имеет следующие характеристики :
сохранение и бережное отношение к национальному менталитету, моральным традициям и нормам человечества ;
недопустимость вмешательства человека в ход исторического развития, насильственной ломки привычного образа жизни;
трактовка общества как объективной реальности, которая имеет свою структуру и собственное развитие.
В современной научной литературе можно встретить и иную функцию консерватизма, которую можно назвать определенным типом или стилем мышления.
Теория консерватизма, ее основные положения были рассмотрены в работах Э. Берка /ХVIII в. /. Он и его многочисленные последователи были убеждены, что социальный опыт передается из поколения в поколение, человек не может его сознательно прогнозировать и не в состоянии им поэтому управлять

в 80-е годы произошла смена парадигм регулирования: на смену этатизму с его кейнсианской моделью регулирования приходит неоконсерватизм с теорией "рациональных ожиданий", "экономикой предложения", социальной политикой в духе Ф. Хайека. Повсеместно утверждается монетаризм. Неоконсерваторы обрушились на "коллективизм" и "корпоративизм", видя в них ущемление прав и институтов отдельной личности, свертывание личной инициативы, нарушение свободы выбора, а также то, что порождает паразитизм и иждивенчество. Усиленное продвижение по пути прогресса, по убежденному мнению консерваторов, требует осуществления дерегулирования, дебюрократизации, денационализации. Такие подходы предполагают отказ от принципов планирования и национализации собственности, достижения "полной занятости", от идеи равенства в распределении доходов, экономического подъема за счет бюджетного дефицита и т. д.
Существенные изменения, перестройка экономических структур, становление "информационного общества", происшедшие в индустриально развитых странах в 70-80-е годы, привели к значительному изменению социальной структуры, сократив традиционную социальную базу левых партий. Другим следствием явилось усиление в политической жизни консервативных политических партий, сумевших лучшим образом уловить тенденции развития общества и привлечь на свою

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссе по обществознанию 10 класс на тему: в мире мудрых мыслей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolai_oksana
Aleksandrovich_Mitoyan1138
reinish23
ilyagenius
sabinina0578
evge-borisova2
sunrise
misterdre9991
evatautes
solonataly5
sedalex
shymilin19951783
KrisTinka
Arsen0708
yuklimochkina3