ответ прост – у них развивается синдром Маугли. И если эти дети были обнаружены людьми и изъяты из их «приемной семьи», то это может закончится тем, что ребенок вернется к нормальной жизни, или ребенок не сможет говорить по-человечески и будет так истощен, что его жизнь прервется. Также были случаи, когда дети с синдромом Маугли сбегали в свои родные стаи.
Объяснение:
Что такое синдром Маугли вообще? Это приобретенный синдром у детей, которые оказались в очень сложной жизненной ситуации – они остались без родителей по разным причинам. В результате за брошенными детьми начинают ухаживать животные – слоны, волки, собаки, кошки, козы, курица, обезъяны и даже птицы.
То есть ребенок, будучи человеком, в юном возрасте (с рождения и до 5 лет) начинает копировать поведение окружающих его живых существ. У детей в обычных семьях происходит копирование поведения родителей, а у таких детей происходит копирование поведения окружающих его животных. Особенно если нет никакого общения с людьми, то ребенок забывает человеческую речь, даже если когда-то ей владел, копирует рацион питания животных, лает, кусает, воет на луну и так далее.
У ребенка с синдромом Маугли нет прямой походки, он лишен очевидных для человека навыков. Ребенок считает себя животным, поскольку его воспитали животные и эта идентификация не сменяется не после работы специалистов, не после того, как дети научились говорить и вести себя по-человечески.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как религиозные организации могут влиять на жизнь общества.
Именно поэтому церковь претендует на роль главного арбитра и в моральных вопросах. Такая ситуация обусловлена еще и тем, что стремительное техническое и социальное развитие в настоящее время не подкреплено общепризнанными и обязательными моральными нормами. Нравственные оценки происходящего основаны на зыбких критериях сиюминутной пользы, выгоды, индивидуальной свободы. Человеческая жизнь теряет ценность. В связи с этим католическая церковь, например, устами своего папы Иоанна Павла II осудила все виды убийства. К ним отнесены смертная казнь преступников, аборты и эвтаназия[3]. В энциклике упоминаются действительно серьезные аргументы: судебные и врачебные ошибки и злоупотребления, отказ человека от ответственности за свою и чуткую жизнь. Но главным доводом все же является тезис о том, что страдание "принадлежит трансцендентному в человеке: это одна из тех точек, в которых человек выходит на пределы самого себя и приближается к Богу". Лишение человека страдания, ограждение его от излишних мук, таким образом, является препятствием для его соединения множеством, не дает ему познать настоящей радости на "том" свете. Как видим, церковь поднимает действительно важные моральные проблемы, которые общество не готово однозначно решить, но ответы на эти сложные вопросы готовятся по старому рецепту.