alena
?>

Проэкт по обществознанию на тему свой бизнес.мне досталась тема-бизнес по продажи шавермы.нужно написать: 1.название 2.расходы 3.вид деятельности 4.реклама

Обществознание

Ответы

tkmandarin8376
1) Название: шавермаклаб допустим)))
2) расходы на мясо, лаваш и т.д. Тысяч 200000рубл
3) изготовление, обмен и потребление
4) реклама возьми три шавермы 4 получи в подарок))) очень смешно у вас в школе)) к вам пойду учится)) с тебя подписка
nevori

Потребитель — это тот, кто приобретает и использует товары и/или заказывает услуги для личных, общественных или иных нужд, не связанных с извлечением прибыли.

В качестве потребителей в экономике могут выступать следующие субъекты:

1) индивиды и домохозяйства — личное потребление;

2) фирмы (производители) — производственное потребление;

3) государство — общественное потребление.

Потребление — это процесс удовлетворения различных потребностей. В связи с этим основным фактором, влияющим на выбор покупателем конкретного товара/услуги из возможных вариантов товаров/услуг, является полезность товара/услуги. Полезность экономического блага  — его удовлетворять какую-либо потребность.  

Категория полезности в экономическом смысле этого слова далеко не всегда связана с объективным улучшением физического, морального или интеллектуального состояния человека или общества в целом. В экономическом смысле слова полезностью будут обладать товары и услуги, пользующиеся спросом и удовлетворяющие любые потребности людей. Например, это могут быть товары «неправильного» питания. Полезность зачастую будет выступать в качестве субъективной категории и соотноситься с индивидуальным набором потребностей человека.

Объяснение:

Чунихина1586
Все наверное согласятся, что много знать - это хорошо. Хорошо разбираться во многом, знать что с чем и как именно связано, иметь широкий кругозор. Чем больше знаешь, тем больше видишь того, что еще не познанно, что вызывает интерес. Чем больше знаешь, тем больше появляется того, что ты не знаешь. Это говорит о величии и необъятности Вселенной.
Но если вдруг познание упирается в барьер, или просто никуда не двигается и уверенно, что больше познавать нечего, то это ужасно. Это тюрьма, оконченность, завершенность и отчаяние. Ведь больше некуда идти, нечего искать, нечему удивляться. Нет ничего нового и свежего, нет ничего непонятного или неизвестного. Все кончено здесь и сейчас и возможно навсегда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проэкт по обществознанию на тему свой бизнес.мне досталась тема-бизнес по продажи шавермы.нужно написать: 1.название 2.расходы 3.вид деятельности 4.реклама
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

muraveiynik
nsoro937
tvtanya80
shef3009
Rufilya-Belov
PetrovDrozdov1785
cutur3414
Окунева-Мотова
burtsev3339
boykovandrew6663
viktoritut
alf206
olg53362928
Aleksei1463
Tatianamir765654