1. Познавательная, например, формирование представление о стране, традициях народа этой страны. 2. Оценочная, например, обогащение этих традиций. 3. Регулятивная, например, формирование норм морали (понятий и добре, зле), поведения. 4. Информативная, например, обмен знаниями поколений, какими-либо ценностями и опытом. 5. Коммуникативная, например, сохранение и передача духовных ценностей в музеи, в которые могут приходить люди. 6. Социализация,например, человек через искусство при познавательной функции усвоил нормы морали, принятые в обществе, тем самым адаптировав себя в это общество.
oldprince840
30.04.2023
1)С родителями надо общаться вежливо,то есть не хамить,не повышать голос и уважать их.(они-то вас уважают,так что взаимной реакции они достойны). 2)К друзьям так же нужно вежливо общаться.Если не хотите,что друзей у вас стало меньше ,надо все таки уважать их так же,как и они вас. 3)О домашних животных надо заботиться,кормить и тоже уважать,чтобы вам не нагадили в тапки) 4)А с иностранцами тоже надо вежливо и с уважением общаться. Короче,"Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе."
yuklimochkina3
30.04.2023
Правила общения с родителями: 1.Буду всегда проявлять к ним увожение 2.Не буду перебивать их 3.Буду всегда слушать ихние советы 4.Не буду грубить 5.Буду рассказывать о своих успехах или неприятностях (в школе,в секции и т.п.)
Правила общения с друзьями: 1.Не буду болтать ничего лишнего 2.Не буду их перебивать 3.Буду стараться выслушивать до конца ихние мысли 4.Без мата (самое сложное)
Правила общения с домашними животными: 1.Если животное хочет со мной пообщаться то я всегда приласкаю его и по возможности поиграю с ним.
Правила общения с иностранцами: 1.Буду вежлив и спокоен в общении 2.Если я не знаю ихнего языка то покажу приличными жестами что я не знаю их языка,и постараюсь удалиться 3.Не буду осквернять их язык,культуру и Родину
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры функций культуры (познавательная, оценочная, регулятивная, информативная, коммуникативная, социализация
2. Оценочная, например, обогащение этих традиций.
3. Регулятивная, например, формирование норм морали (понятий и добре, зле), поведения.
4. Информативная, например, обмен знаниями поколений, какими-либо ценностями и опытом.
5. Коммуникативная, например, сохранение и передача духовных ценностей в музеи, в которые могут приходить люди.
6. Социализация,например, человек через искусство при познавательной функции усвоил нормы морали, принятые в обществе, тем самым адаптировав себя в это общество.