brovkinay
?>

Внашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу. 1.как вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться? 2.составьте рассказ о своей учёбе, используя план. 1)какие школьные предметы вызывают у вас интерес? почему? 2)какие предметы являются трудными для вас? в чем вы видите причины трудностей? 5.привлекая обществоведческие знания, составь краткое (из 5-7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все ниже понятия: российская федерация, конституция рф, президент рф, исполнительная власть, законодательная власть, государственные символы.

Обществознание

Ответы

gena1981007
1) в современном мире плохо образованному или совсем неграмотному человеку не удастся найти хорошо оплачиваемую работу и обеспечить достойный уровень жизни себе и своей семье, поэтому

государство заботится о своих гражданах и даёт им возможность получить образование; (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос).

2) рассказ о своей учебной деятельности должен включать:

– указание одного или нескольких учебных предметов, которые нравятся обучающемуся;

– объяснение того, чем привлекательны, интересны для обучающегося указанные им учебные предметы (или один учебный предмет);

– указание одного или нескольких учебных предметов, которые являются самыми трудными для обучающегося;

– объяснение причины трудности указанных учебных предметов (или одного учебного предмета
martinzdraste
  Кремлевская стена представляет собой в плане неправильный многоугольник. В самом грубом приближении это почти равносторонний треугольник. Длина южной (москворецкой) стороны приблизительно равна 300 саженям, западной (неглинной, у Александровского сада) - 390 саженям, восточной (напольной, у Красной площади) - 350 саженям. Обычно на простых планах Москвы Кремль показывается пятиугольником: рисуется "откусанный" у треугольника кончик и показывается стена между Боровицкой и Водовзводной башнями и показывается излом стены у башни. Показывают впрочем также и вогнутость москворецкой стены во внутрь Кремля. Если же строго следовать всем извиилнам, которые делают кремлевские стены, то можно насчитать до 25 входящих и исходящих углов. Менее заметных отступлений от прямой линии еще больше. Общая длина кремлевских стен около 2,5 км. 
        Высота стен колеблется от 5 до 19 метров (от 6 до 23 саженей). При этом вследствии расположения на холме высота стены (расстояние от верха стены до земли) снаружи и изнутри часто различается. Наибольшая высота снаружи у Боровицкой башни (свыше 23 саженей) по направлении у Оружейной и у Комендантской башни. Наименьшая - около 6 саженей - у Никольской (со стороны Угловой Арсенальной) и у Средней Арсенальной башни. Толщина стены - от 3.5 до 6.5 м (5-7 аршин) Стены с москворецкой стороны несколько толще - до 7 аршин. 
        С внутренней стороны стены на всем своем протяжении расчленены арками, на которые опирается боевой ход. Ширина боевого хода - от 2 до 4 м. Его ограждает с внешней стороны парапет и зубцы (мерлоны), с внутренней - только парапет, покрытый белокаменными плитами. Высота парапета около 1.1 арш. Между башнями Угловой Арсенальной и Троицкой (у Арсенала) парапета нет, только зубцы. На всем своем протяжении стены снабжены по бокам боевого хода желобом, а по внешнему полю трубами для стока воды. Зубцы имеют толщину 65-70 см, их высота 2-2.5 м. Каждый зубец состоит из ствола (собственно мерлона) и раздвоенной в виде "ласточкиного хвоста" головки, которая придает зубцам столь всем знакомый и легко узнаваемый вид. Каждый зубец сверху покрыт белокаменной плитой. Головка зубца слегка выдвинута (на 1 вершок) наружу. В стволе зубцов сделаны бойницы, причем сплошные зубцы чередуются с зубцами с бойницами. Высота амбразуры от 1 до 1.5 аршин, ширина с внутренней стороны - 5-10 вершков, к наружной стороне ширина уменьшается до 3-4 вершков. На стороне обращенной к Москве-реке каждый зубец имеет по боевому отверстию, расположенному поочередно - одно внизу, другое на уровне груди. Между башнями Константиновской и Беклемиешвской чередуются зубцы с одной и двумя бойницами. Пространство между зубцами во время бой азкрывалось деревянными щитеми-заборолами. Всего на стенах Кремля 1045 зубцов. 
        Всходы на стену непосредственно внутри Кремля существуют в толще самой стены около Никольской, Боровицкой, Петровской и Благовещенской башен, кроме того поднятся снизу на стены можно и через башни Никольскую, Троицкую, Боровицкую, Тайницкую, Константино-Еленинскую и Набатную. Во всех башнях есть выходы на прилегающие к ней прясла стены из этажа, находящегося на уровне ее платформы. Поэтому можно было обойти все стены по периметру не спускаясь на землю. В некоторых башнях сообщение со стеной идет не по прямой линии, приходится спускаться или подниматься на этаж по лестницам и огибать основание верхов башен. Сложность прохода в основном объясняется неодинаковостью уровня стен и только отчасти строением самих башен. Так за Боровицкой башней (если идти от Водовзводной) стена делает резкий скачок вверх почти на 6 саженей, поэтому если вы хотите пройти с одного прясла на другое через Боровицкую башню, то придется поднятся с первого на четвертый ее (башни) этаж. Самый высокий уровень стены - на пряслах от Никольской до Набатной башни, самый низкий - вдоль Москвы-реки. 
igor8809337

Законодательный процесс в Российской Федерации выглядит так.


Сначала создаются законопроекты. За это отвечает Государственная Дума - нижняя палата парламента, которая занимается написанием текста законопроекта, обсуждением его, выявлением и исправлением ошибок. После того, как в очередном чтении законопроект будет готов, он передается в верхнюю палату парламента - Совет Федерации, где сенаторы голосованием могут принять этот законопроект или не принять. Если законопроект проходит Совет Федерации, то он уже считается законом, вышедшим из парламента и передается на подпись президенту.


Президент должен подписать закон, чтобы он вступил в законную силу. Теоретически, президент может и отказаться подписывать закон - тогда он в законную силу не вступит. Но обычно президент подписывает изданные законы.


Ну и наконец, закон публикуется в средствах массовой информации - в России для этого обычно служит "Российская газета". Кроме того, новости об изменениях в законодательстве также публикуются в других СМИ, например, на телевидении и в Интернете.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Внашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу. 1.как вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться? 2.составьте рассказ о своей учёбе, используя план. 1)какие школьные предметы вызывают у вас интерес? почему? 2)какие предметы являются трудными для вас? в чем вы видите причины трудностей? 5.привлекая обществоведческие знания, составь краткое (из 5-7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все ниже понятия: российская федерация, конституция рф, президент рф, исполнительная власть, законодательная власть, государственные символы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kifstd
afilippov3321
sargisyan77
kashihina
sjmurko
Tamara
Марина Федорович924
DmitrievnaVera
danya1509379
maximpr6
sssashago8
neblondinka19
MDubovikov73
char40
mkrtchyananaida6995