Законодательный процесс в Российской Федерации выглядит так.
Сначала создаются законопроекты. За это отвечает Государственная Дума - нижняя палата парламента, которая занимается написанием текста законопроекта, обсуждением его, выявлением и исправлением ошибок. После того, как в очередном чтении законопроект будет готов, он передается в верхнюю палату парламента - Совет Федерации, где сенаторы голосованием могут принять этот законопроект или не принять. Если законопроект проходит Совет Федерации, то он уже считается законом, вышедшим из парламента и передается на подпись президенту.
Президент должен подписать закон, чтобы он вступил в законную силу. Теоретически, президент может и отказаться подписывать закон - тогда он в законную силу не вступит. Но обычно президент подписывает изданные законы.
Ну и наконец, закон публикуется в средствах массовой информации - в России для этого обычно служит "Российская газета". Кроме того, новости об изменениях в законодательстве также публикуются в других СМИ, например, на телевидении и в Интернете.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Внашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу. 1.как вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться? 2.составьте рассказ о своей учёбе, используя план. 1)какие школьные предметы вызывают у вас интерес? почему? 2)какие предметы являются трудными для вас? в чем вы видите причины трудностей? 5.привлекая обществоведческие знания, составь краткое (из 5-7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все ниже понятия: российская федерация, конституция рф, президент рф, исполнительная власть, законодательная власть, государственные символы.
государство заботится о своих гражданах и даёт им возможность получить образование; (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос).
2) рассказ о своей учебной деятельности должен включать:
– указание одного или нескольких учебных предметов, которые нравятся обучающемуся;
– объяснение того, чем привлекательны, интересны для обучающегося указанные им учебные предметы (или один учебный предмет);
– указание одного или нескольких учебных предметов, которые являются самыми трудными для обучающегося;
– объяснение причины трудности указанных учебных предметов (или одного учебного предмета