dp199088206
?>

Отвечать да-нет 1. качество образования современных специалистов не требует дальнейшего самообразования 2. деньги могут быть средством меры стоимости 3. право на образование - личное право человека 4. граждане рф могут участвовать в выборах гос. думу рф с 18 лет 5. культурой называют всё, что создано руками человека 6. главным политическим институтом является суд

Обществознание

Ответы

gsktae7

да

да

нет

нет

да

нет

krikatiy

1 нет

2 да

3 нет

4 да

5 да

6 нет

jardi
Зачастую в понятии долга различают две стороны – моральную и общественную. Общественным долгом называют объективные обязанности, которые человеку необходимо выполнять. Этот вид долга проявляется во всех сферах жизни современного человека – на учебе, дома, на работе, в кругу друзей и в обществе.

Моральный долг следует понимать немного по-другому. Это означает, что человек самостоятельно превращает требования морали и долга в личную задачу. Здесь не может быть указаний начальства или родителей, это – индивидуальный выбор человека. Тогда человек не просто осведомлен о законах морали, он сам ставит себе целью следовать им – предъявлять самому себе такое требование.

Часто бывает так, что подобный вид долго дается человеку с трудом – он испытывает множество внутренних противоречий и не знает, какому долгу следовать в первую очередь. Но когда моральный долг сформирован и он становится неотъемлемой частью сознания личности, проявляется сила и мужество, на которую только человек с моральным долгом.

Высшим проявлением морального долга является процесс преодоления своих внутренних конфликтов и разладов, и выбор в пользу морали и совести. Тогда человек смело и уверенно идет к своей цели.
colus77

Социальное взаимодействие людей представляет поведение человека или социальной группы, которое имеет значение для других людей в разное время (сейчас и в будущем).

Социальное взаимодействие обуславливается передачей информации, получением, реакцией на неё, переработкой и возвратом информации, а также реакцией на новую информацию первого лица, а также социальными статусами и ролями взаимодействующих людей и групп.

Все факторы потому можно разделить на объективные и субъективные. Объективные - факторы, на которые повлиять никак нельзя - пол человека или его возраст. Субъективные - факторы, которые мы можем изменить - выбор профессии, образование.

Еще есть предписанные и достигаемые факторы. Религиозная мораль - предписанный фактор, но с возрастом человек сам формирует свой опыт.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отвечать да-нет 1. качество образования современных специалистов не требует дальнейшего самообразования 2. деньги могут быть средством меры стоимости 3. право на образование - личное право человека 4. граждане рф могут участвовать в выборах гос. думу рф с 18 лет 5. культурой называют всё, что создано руками человека 6. главным политическим институтом является суд
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alex6543213090
uglichwatch
Arsen-araqelyan20164
lavorenn
tiv67
Svetlana ALLA
Александра-Андрей909
А Дзукаев1562
snezhanaklimenkova
Silaev988
Sharmel26
macmakka
Rakitin
plio67380
Герасименко