Наука - особая сфера человеческой деятельности, направленной на получение объективных знаний о мире, их теоритическое обоснование и систематизацию.
Наука отражает мир в логических понятиях, законах, категориях.
Главная задача науки - получение знания о сути явлений и процессов, внутренних закономерностях существования и развития объектов. Научные знания возникают на основе эмпирических данных, но имеют теоритический характер.
Mikuspavel2
31.05.2020
Наука - особая сфера человеческой деятельности, направленной на получение объективных знаний о мире, их теоретическое обоснование и систематизацию
rukodelnizza1
31.05.2020
«Царь горы» (русская народная игра) Эта игра может проводиться там, где есть крутая невысокая горка. Лучше всего организовать игру зимой, когда и снега много, и падать с такой горки не опасно. Наперегонки дети бросаются к снежной горке, и тот, кто заберется на нее первым, гордо выкрикивает: «Я — царь горы!». Но не тут-то было! Остальные дети стараются тоже забраться на горку и, выпихнув с нее «царя горы», каждый хочет оказаться на заветном пяточке. Шутливая борьба продолжается! Правила:
Количество игроков не должно превышать 10— 12 детей одновременно, остальные дети могут просто «болеть» за победителя, поддерживая его аплодисментами и скандированием. Нельзя бороться по-настоящему, можно только весело толкаться и отпихиваться.
gnsnodir5001
31.05.2020
Социально-политическое мироустройство Европы и Америки после окончания первой мировой войны. Последствия великого противостояния: духовное смятение в общественных умах, гибель целой системы основополагающих ценностей, мучительное осмысление «заката цивилизованного мира», осознание глубокого одиночества человека, скепсис в отношении любого проявления прогресса. Появление новой общности людей, поколения, пережившего войну и не сумевшего обрести себя в послевоенном мире; поколения, которое оказалось выброшенным на обочину жизни,-потерянным. «Оно было потеряно прежде всего потому, что было вырвано, отучено и почти отброшено от своей привязанности к какому-нибудь месту или традиции. Оно было потеряно, потому что его обучение подготовило его для другого мира, а не для того, который существовал после войны. Оно было потеряно, потому что пыталось жить в изгнании. Оно было потеряно, потому что оно не принимало никаких других руководств для поведения и потому что оно сформировало ложное представление об обществе и месте писателя в нем. Это поколение принадлежало периоду перехода от ценностей, уже устоявшихся, к ценностям, которые еще должны быть созданы» (М. Каули). Писатели А. Барбюс, Э. Хемингуэй, Р. Олдингтон, Э. М. Ремарк, У. Фолкнер, Дж. Дос Пассос, Ф. С. Фицджеральд как символы литературы «потерянного поколения». Мотивы «потерянности» в творчестве Анри Барбюса (1873—1935), создателя первого антивоенного романа «Огонь» (1916), романа нового типа. Беспристрастное свидетельство современника о жестокой «окопной правде». Жанровое своеобразие. Роман написан в форме дневника, фронтовых записок. Война представлена как тяжелая и грязная работа людей по взаимному истреблению друг друга; художник заглянул в «сущность войны и показал людям бездну их заблуждения». Взвод, солдатская масса — коллективный образ героя книги. Отсутствие романтической патетики. Натуралистическая окраска батальных сцен романа. Композиционное своеобразие произведения. Ричард Олдингтон (1898—1962) о судьбе своего поколения в романе «Смерть героя» (1929), «...эта книга, в сущности — надгробный плач, слабая попытка создать памятник поколению, которое на многое надеялось, честно боролось и глубоко страдало». Джордж Уинтерборн — журналист, художник, его смерть, это символ всей «отвратительной, жестокой, нелепой катастрофы». Сама книга — искупление вины перед погибшими на войне, искупление пролитой крови; одновременно это и обвинительный приговор, который произносится от имени военного поколения всему миру. «Весь мир виновен в кровавом преступлении, весь мир несет на себе проклятие, подобно Оресту, он. обезумел, и сам стремится к гибели, точно гонимый легионом Эвменид». Обращение автора к истокам трагедии потерянного поколения, желание разобраться в причинах, толкнувших героя встать под пулеметный огонь. Образ «дивной старой Англии» в романе, отдавшей своих сыновей на «съедение червям». Реалистическая передача примет довоенной викторианской эпохи и облик послевоенной Англии, чей «дух окутан плотными туманами лицемерия, благополучия, ничтожности». Саркастический тон повествования. Суровый приговор поколению отцов. Уинтерборны-старшие («милый папа», «милая мама») в романе. Проблема семейных отношений. Противодействие героя окружающей среде, двойной стандарт Джорджа (одна жизнь для себя, другая для школы, дома). Взаимоотношение полов в романе (любовный треугольник — Джордж, Элизабет, Фанни). Критика уродливого семейного быта и общественных нравов. Война как важный этап формирования личности героя; его непри к тяготам окопной жизни. Путь в будущее для Джорджа закрыт. Размышление над последним поступком героя: убийство или самоубийство? «Вся недолгая жизнь Уинтерборна была борьбой за свое человеческое «Я», за нормальную естественную жизнь, борьбой против лжи и лицемерия, предрассудков и условностей»(Н. П. Михальская).
Наука отражает мир в логических понятиях, законах, категориях.
Главная задача науки - получение знания о сути явлений и процессов, внутренних закономерностях существования и развития объектов. Научные знания возникают на основе эмпирических данных, но имеют теоритический характер.