Объяснение:
Возникновение человека и возникновение общества — это единый процесс. Нет человека — нет общества. Нет общества — нет и человека. Можно возразить: Робинзон Крузо, попав на необитаемый остров, оказался вне общества, но был человеком. Однако тот, кто так думает, забывает: Робинзон смог выжить только потому, что обладал знаниями, опытом в различных видах деятельности, кроме того, он нашёл некоторые предметы с погибшего корабля. И знания, и трудовые умения, и предметы — всё это продукты общества. Вспомним, что ни один ребёнок, выросший среди животных, не имел знаний, трудовых навыков, не умел пользоваться предметами, созданными в человеческом обществе.
В широком смысле, общество – обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, которая состоит из индивидуумов, обладающих волей и сознанием, и включает взаимодействия людей и формы их объединения.
В узком смысле, общество –
1. Круг людей, объединенных общностью цели, интересов, происхождения (например, общество нумизматов, дворянское собрание.
2.Отдельное конкретное общество, страна, государство, регион (например, современное российское общество, французское общество).
3.Исторический этап в развитии человечества (например, феодальное общество, капиталистическое общество).
4.Человечество в целом
Общественные отношения – это многообразные формы взаимодействия людей, а также связи, возникающие между различными социальными группами (или внутри них).
Сферы (области) жизни общества – взаимодействующие части общества, главные ее составляющие.
Социальные нормы – правила поведения, которые складывались в соответствии с потребностями общества.
Возникновение человека и возникновение общества – это единый процесс. Нет человека – нет общества. Нет общества – нет и человека. Можно возразить: Робинзон Крузо, попав на необитаемый остров, оказался вне общества, но был человеком. Однако тот, кто так думает, забывает: Робинзон смог выжить только потому, что обладал знаниями, опытом в различных видах деятельности, кроме того, он нашёл некоторые предметы с погибшего корабля. И знания, и трудовые умения, и предметы – всё это продукты общества. Вспомним, что ни один ребёнок, выросший среди животных, не имел знаний, трудовых навыков, не умел пользоваться предметами, созданными в человеческом обществе.
В повседневной жизни обществом иногда называют группу людей, которые входят в чей-то круг общения; обществами называют также некоторые добровольные объединения людей для какой-либо деятельности (общество книголюбов, общество Красного Креста и т. д.). В науке обществом называют часть мира, отличающуюся от природы. В широком смысле слова это всё человечество. В него входят не только все ныне живущие люди. Общество понимается как непрерывно развивающееся. Значит, оно имеет не только настоящее, но и и будущее. Поколения людей, которые жили в далёком и совсем недавнем не ушли бесследно. Ими созданы города и сёла, техника, различные учреждения. От них живущие сейчас люди получили язык, науку, искусство, практические умения. Если бы было не так, то каждое поколение вынуждено было бы начинать с изобретения каменного топора.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Смоделируйте и опишите профессиональную ситуацию, в которой социальный работник сможет проявить такие личностные качества как а) терпение, такт, коммуникабельность б) честность, ответственность, принципиальность
Терпение сотрудник может проявить, когда принтер долго печатает или у него нет чернил, а тебе нужно скоро сдавать отчет за май (к примеру).
Коммуникабельность , когда начальник орет на сотрудника, но тот взял и наладил разговор, да так, что ему дали премию.
Честность - когда ты случайно поломал кулер на работе и сознался начальству.
ответственность, когда босс гордится твоим сегодняшним выступлением с презентацией.
Принципиальность - отказываешься работать по выходным и сверх-урочно без увеличения зп в 2 раза.