beliaevabeliaeva-olesya35
?>

Установите соответствие между нарушением дисциплины и видом дисциплины. одному элементу левого столбца соответствует один элемент правого. а. нарушение присяги б. преждевременный уход с работы на обеденный перерыв в. некачественная отделка здания 1. военная 2. трудовая 3. школьная 4 технологическая установите соответствие между видом дисциплины и последствием её нарушения. одному элементу левого столбца соответствует один элемент правого. а. школьная б. технологическая в. военная 1. ухудшение качества продуктов питания 2. снижение качества и успеваемости знаний 3. удаление игрока из состава команды 4. снижение обороно страны

Обществознание

Ответы

Анатольевич Сергей7

А-1

Б-2

В-4

(видимо где-то есть Г, и там ответ 3)


А-2

Б-1

В-4

(видимо где-то есть Г и там ответ 3)

Шапкина1531
Подснежник лесной издавна является символом весны, чистоты, молодости и свежести, а также говорит о том, что нужно радоваться как настоящему, так и будущему, и гнать из своего сердца воспоминания о неудачах – поэтому нет ничего удивительного в том, что эти нежные, красивые цветы чрезвычайно популярны. Подснежники, первые цветы весны, или как их назвали греки, галантусы («молочные цветы») принадлежат к роду многолетних трав семейства амариллисовых, являются ранними мелколуковичными растениями и занесены в Красную книгу.

Подробнее: https://awesomeworld.ru/zhivaya-priroda/mir-rastenij/podsnezhnik-pervoe-dyihanie-vesnyi.html
Pervosha
1. 1. Общение как налаживание совместной деятельности
2. Не движение информации от субъекта к объекту, а обмен ею.
3. Значимость информации как специфической функции и особенности общения между людьми.
4. Осмысление информации как констутатив общения.
5. Единство деятельности в процессе общения.
6. Воздействие друг на друга участниками общения, из чего складывается эффективность коммуникации.

2. Специфика живого общения по мнению автора заключена в двух вещах: 1. человеческое общение не является лишь передачей информации от одной системе к другой, оно достижимо лишь при условии осмысления и переработки той информации, которая используется в общении. 2. человеческое общение, в отличие от информационных систем, предполагает воздействие и даже изменение поведения участников общения,что является ее необходимой функцией.

3. Это условие - "субъективность" самого объекта, к которому обращена информация. Так как индивид при передачи информации учитывает, что эта информация должна быть постигнута и осмыслена подобным образом, как она была обработана им самим, то никакого объекта в процессе общения быть не может.

4. 1. общение учитель-ученик, когда учитель встречает оригинальное мнение ученика.
2. при мнении на определенный предмет люди обмениваются собственными представлениями о нем, которые у всех разные (например, люди по-разному видят один и тот же цвет).
3. общение продавец-покупатель, когда продавец консультирует о товаре, а покупатель выдвигает свои требования.

5. Коммуникационный процесс - это обмен информации с целью повлиять друг на друга. 3 элемента общения - деятельность (каждый участник общения - активный субъект), информационный обмен (в процессе общения информация не передается от одной системе к другой, а взаимно обменивается) и познание (в общении участники осмысляют, познают информацию от своего собеседника).

7. "Здоровье — не всё, но всё без здоровья ничто."

В этом афоризме Сократ пытается донести две вещи: во-первых пользу здоровья, которое служит необходимым условием "всего", то есть того, что является ценным,  а во-вторых ограничивает роль здоровья тем, что оно служит лишь отправной точкой для действительно полезного, что может совершить человек. В этом отношении подчеркивается важность сохранения здоровья как необходимое условие для  более полного развития. Я согласен с Сократом с его ревностным отстаиванием всего полезно-жизнеустойчивого, так как лишь здоровый образ жизни и рациональное использование собственных ресурсов позволяет человеку достигать новых вершин и самосовершенствоваться.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие между нарушением дисциплины и видом дисциплины. одному элементу левого столбца соответствует один элемент правого. а. нарушение присяги б. преждевременный уход с работы на обеденный перерыв в. некачественная отделка здания 1. военная 2. трудовая 3. школьная 4 технологическая установите соответствие между видом дисциплины и последствием её нарушения. одному элементу левого столбца соответствует один элемент правого. а. школьная б. технологическая в. военная 1. ухудшение качества продуктов питания 2. снижение качества и успеваемости знаний 3. удаление игрока из состава команды 4. снижение обороно страны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bagrjashv41
svetkaiv
picsell
ГазалиеваКозак
praskovya17
romasmart9
olgalooo
Васенкова204
soclive7762
khvorykhphoto
lobutev
brovkinay
alzheleshikov
mishapavlov9
antrotip