Александровна-Грузман
?>

1. противостояние, которое ведёт к изменению межличностных отношений, — это 1) борьба 2) общение 3) конфликт 4) взаимодействие 2. дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: подчинение, прерывание, компромисс, 1) избегание 2) конфликтное поведение 3) интеграция 4) конфликтная ситуация 3. укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает перечень: сотрудничество, избегание, при поведение в конфликтной ситуации 2) поиск компромисса 3) разрешение конфликта 4) совместная деятельность 4. случай, происшествие, недоразумение можно назвать 1) компромиссом 2) инцидентом 3) столкновением 4) соперничеством 5. в каком из примеров речь идёт об интеграции? 1) конфликтующие стороны провели переговоры и пошли на взаимные уступки. 2) представители участников конфликта сумели выработать единое мнение. 3) участники конфликтной ситуации не уступают друг другу ни в чём. 4) каждая из сторон ищет союзников для продолжения конфликта. 6. в какой ситуации говорится о конструктивном конфликте? 1) участники конфликта неоднократно оскорбляли друг друга в социальных сетях. 2) поссорившись из-за мобильного телефона, сестры алина и вера громко кричали и размахивали руками. 3) николай решил отомстить петру и от его имени разослал одноклассникам обидные карикатуры. 4) в день рождения наталья раздала приглашения всем одноклассницам, кроме лучшей подруги: она считала, что галя свой человек в их доме и придёт на праздник и без приглашения. галина обиделась и объяснила причины своей обиды. именинница поняла свою ошибку и исправила её. 7. выберите правильные высказывания. запишите цифры, под которыми они указаны. 1) конфликт — это всегда нежелательное и вредное развитие событий. 2) прерывание конфликтных действий — один из разрешения конфликтной ситуации. 3) в конфликтной ситуации важно взять верх любой ценой. 4) конфликтные ситуации невозможно предвидеть и предотвратить. 5) избегание позволяет отдалить конфликт, но не разрешает противоречий между участниками конфликта.

Обществознание

Ответы

Хохлова Иванович
1)3 2)2 3) 4 4)1 5)2. 6) 1 7)4
apro3444595
1. В этих текстах речь идет о двух разных видах деятельности. В тексте №1 описывается труд Сизифа, который заключается в бесконечном подъеме огромного камня на вершину горы. В тексте №2 говорится о трудовой жизни коллектива и личности, которая является важным условием формирования гармоничного человека.

2. Основные черты труда Сизифа, описанные в тексте №1, это бесполезность и безнадежность. Сизиф всегда поднимает камень на гору, но каждый раз он скатывается обратно вниз, что делает весь его труд бесполезным. В тексте №2 основные черты трудовой жизни коллектива и личности, это единство интеллектуальных чувств, мировоззрения, убеждений и деятельности коллектива, создаваемое через общую работу, творчество и воспитание идейных единомышленников-коллективистов.

3. Структура труда Сизифа, описанная в тексте №1, заключается в подъеме камня на вершину горы, который всегда скатывается обратно вниз. Структура трудовой жизни коллектива и личности, описанная в тексте №2, основывается на единстве интеллектуальных чувств, мировоззрения, убеждений и деятельности коллектива.

4.
а) Труд Сизифа называется безнадежным и бесполезным, потому что несмотря на все усилия, он всегда заканчивается неудачей и камень скатывается обратно вниз. Примеры подобного вида труда в современной жизни могут быть, например, монотонная работа на производстве, где человек постоянно выполняет одну и ту же непроизводительную задачу. Такой вид труда опасен для нравственной и интеллектуальной жизни человека, так как он не приносит радости и удовлетворения, а лишь вызывает чувство отчаяния и бесполезности.

б) По мнению Сухомлинского, интеллектуальная жизнь и трудовая деятельность тесно связаны. Примеры такой связи можно наблюдать в работе ученых, которые прикладывают свои интеллектуальные усилия для поиска и создания новых знаний, а также в работе художников, писателей и музыкантов, которые используют свое творчество как форму труда.

в) Бессмысленный труд - это труд, не приносящий результатов или не имеющий смысла. Это может быть выполнение однотипных и непроизводительных задач, которые не приносят радости или удовлетворения и не приводят к достижению целей.

г) Трудовая деятельность развивает различные качества личности и общества, такие как ответственность, целеустремленность, стремление к совершенству, умение работать в коллективе и др. Без других людей невозможно достичь успеха в жизни, так как взаимодействие и сотрудничество с другими людьми является необходимым условием для достижения общих целей и реализации своих возможностей. Примеры из текста могут быть следующими: единство интеллектуальных чувств, мировоззрения, убеждений, деятельности коллектива можно создать только при условии, если человек с детства живет в труде и трудом и ощущает потребность в других людях. Также, труд даёт моральное право судить о других людях и развивает гражданское достоинство и чувство потребности в сближении с другим человеком. Личная жизнь также может подтвердить важность взаимодействия с другими людьми для достижения успеха и счастья в жизни.
ribcage52
Здравствуйте, дорогой ученик! Сегодня я расскажу вам о текущих экономических и социальных процессах в России, используя предложенные вопросом слова.

Начнем с актуального вопроса - коррупции. Коррупция - это проблема, которая существует не только в России, но и во многих других странах. Правительство России принимает меры для борьбы с этой проблемой, так как она отрицательно влияет на экономическое развитие и социальную справедливость. Компенсация - это один из способов борьбы с коррупцией, когда взяточникам выносят суровые наказания.

Следующее слово - криминогенный. Это означает, что некоторые социальные процессы в России способствуют увеличению преступности. Чтобы справиться с этой проблемой, правительство принимает меры в области правопорядка и законодательства.

Конституционный и федеральный - эти слова связаны с организацией государства. Россия является федерацией, то есть она состоит из различных субъектов, каждый из которых имеет свои конституционные права. Федеральное правительство контролирует регионы и обеспечивает соблюдение конституции.

Теперь перейдем к словам, связанным с экономикой. Коммерческий и бюджетный - это различные виды деятельности и финансирования. Коммерческие компании занимаются предпринимательством и зарабатывают деньги на своей деятельности. Бюджетные средства использованы для финансирования государственных программ и социальных нужд.

Немаловажными в экономической сфере являются и инвестиции. Они способствуют развитию экономики и созданию новых рабочих мест. Рентабельность - это показатель, который говорит о прибыльности и эффективности инвестиций.

Компания и кампания - это различные формы организации бизнеса и маркетинговых мероприятий. Компания - это организация, занимающаяся коммерческой деятельностью, а кампания - это специально организованный рекламный период, направленный на продвижение товара или услуги.

Конкуренто-беспрецедентный и кризисный - это слова, описывающие текущую экономическую ситуацию. Конкуренто-беспрецедентный означает, что конкуренция на рынке стала очень сильной и непредсказуемой. Кризисный описывает ситуацию, когда экономика оказывается в трудном положении и требует принятия экономических мер.

Таким образом, в России существуют много актуальных экономических и социальных процессов. Правительство стремится бороться с коррупцией и криминогенностью, развивать экономику с помощью инвестиций, обеспечить социальную справедливость и баланс бюджета, а также помочь коммерческим компаниями достичь успеха в конкурентной среде.

Я надеюсь, что мой ответ был понятен и информативен для вас. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. противостояние, которое ведёт к изменению межличностных отношений, — это 1) борьба 2) общение 3) конфликт 4) взаимодействие 2. дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: подчинение, прерывание, компромисс, 1) избегание 2) конфликтное поведение 3) интеграция 4) конфликтная ситуация 3. укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает перечень: сотрудничество, избегание, при поведение в конфликтной ситуации 2) поиск компромисса 3) разрешение конфликта 4) совместная деятельность 4. случай, происшествие, недоразумение можно назвать 1) компромиссом 2) инцидентом 3) столкновением 4) соперничеством 5. в каком из примеров речь идёт об интеграции? 1) конфликтующие стороны провели переговоры и пошли на взаимные уступки. 2) представители участников конфликта сумели выработать единое мнение. 3) участники конфликтной ситуации не уступают друг другу ни в чём. 4) каждая из сторон ищет союзников для продолжения конфликта. 6. в какой ситуации говорится о конструктивном конфликте? 1) участники конфликта неоднократно оскорбляли друг друга в социальных сетях. 2) поссорившись из-за мобильного телефона, сестры алина и вера громко кричали и размахивали руками. 3) николай решил отомстить петру и от его имени разослал одноклассникам обидные карикатуры. 4) в день рождения наталья раздала приглашения всем одноклассницам, кроме лучшей подруги: она считала, что галя свой человек в их доме и придёт на праздник и без приглашения. галина обиделась и объяснила причины своей обиды. именинница поняла свою ошибку и исправила её. 7. выберите правильные высказывания. запишите цифры, под которыми они указаны. 1) конфликт — это всегда нежелательное и вредное развитие событий. 2) прерывание конфликтных действий — один из разрешения конфликтной ситуации. 3) в конфликтной ситуации важно взять верх любой ценой. 4) конфликтные ситуации невозможно предвидеть и предотвратить. 5) избегание позволяет отдалить конфликт, но не разрешает противоречий между участниками конфликта.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vladimirdoguzov
elyashatdinova
Илья Владимировна
zinasekina4
Kostyuchik-Astakhov531
elizabetmaslova3
iivanov54
ogonizoloto
dmitryshigin
АнастасияAndrey
Mariya-Karaseva
marat-dzhanibekov
Anatolevna1703
nnbeyo
Olga-Rauisovna