Молодежь – самая динамичная и активная социальная группа, она свободна от стереотипов предыдущих поколений и характерна стремлением выделиться и отличаться от остальных.
Исходя из определения, становиться ясно, что данная часть население наиболее готова также и к трансформации социальных норм.
Среди всех характеристик молодежи можно выделить две, которые в большей мере обуславливают данную готовность: склонность к поиску своего места в жизни и освоение новых социальных норма в обществе.
1. Молодежь склонна к поиску своего места в жизни.
В период молодости у человека происходит становление личности, усвоение знаний и ценностей поколений и обретение новых ценностей, характерных новому поколению. В процессе поиска себя человек часто сменяет виды деятельности и увлечения.
2. Для молодежи характерно активное освоение новых социальных ролей в обществе.
Этот факт связан с предыдущим: в процессе поиска себя, молодой человек определяет свой социальный статус. Из-за высокого уровня мобильности, молодежь активно продвигается по социальным лифтам, осваивает новые роли.
Изменение в системе ценностей молодежи, по сравнению с предыдущим поколением, ведет к трансформации социальных норм в той или иной структуре.
Абсолютные преимущества - это, в первую очередь совокупность наличия следующих факторов, которыми располагает то или иное государство: Уникальные климатические условия; Уникальные природные ресурсы; Трудовые ресурсы. Наличие в стране абсолютного преимущества, даёт право быть этому государству практически монополистом, по предоставлению услуг, реализации той или иной продукции. Абсолютное преимущество автоматически даёт стране международную специализацию в определённой сфере торговле.
Относительные преимущества – это преимущества, которые характеризуются наличием в стране уникальных условий. В данном случае идёт сопоставление величин альтернативной цены на идентичный товар в разных странах. Относительные преимущества часто называют «сравнительными преимуществами». Как пример относительного преимущества, рассмотрим то, с чем сталкиваются многие жители из разных стран – туризм. Туристические продукты достаточно сложны, в каждой стране свои преимущества и разнообразие. На туристический тур могут влиять множество факторов: Затраты на транспортные перевозки; Место проживания; Экскурсии и другие сопутствующие услуги.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите . дима учится в 9 классе. во время уроков он постоянно спорит с учителями и своими одноклассниками по любому вопросу, утверждая и отстаивая противоположную всем точку зрения. он всегда стремится поступать вопреки позиции большинства. какое качество социальной ориентации личности проявляет дима? а) эгоизм б) индивидуализм в) нонконформизм г) альтруизм