pechyclava
?>

Тест 2. человек – личностьвариант 2а1. отношение человека к миру, понимание того, что онделает, как живет, о чем мечтает: 1) деятельность : 3) личность2) сознание4) инстинкт​

Обществознание

Ответы

alapay
Сознание
bsi771184

1) Как вы думаете, почему проходящие люди думали о человеке, сидящем на крыльце, по-разному? - Люди оценивали человека по своим поступкам. Каждый проходящий давал крестьянину оценку самого себя, своих особенностей и качеств.

2) Что бы вы посоветовали этим людям? - Я бы посоветовала людям начать с себя: пересмотреть жизненные принципы и свою позицию как человека и гражданина.

3) А что подумали бы вы в такой ситуации? - Я бы подумала, что человек решил просто насладиться атмосферой природы и подумать о жизни.

magazin7452834

Как правило, люди рациональны в покупке. Рациональные мотивы покупки основаны на мыслях и суждениях. Потребители покупают продукт, тестируя, сравнивая и внимательно наблюдая за продуктом с точки зрения цены, качества и долговечности.

Рациональные покупки - это покупки, основанные главным образом на объективных критериях:

прибыль безопасность полезность

Для них рациональные факторы перевешивают эмоциональные. Мы покупаем медицинскую страховку, потому что мы хотим обеспечить получение наилучшего лечения в первую очередь. Наш эмоциональный настрой по отношению к поставщику вторичен.

Объяснение:

Три примера:

1. Долговечность

Клиенты всегда хотят покупать продукты с максимально долгим сроком службы, требующие минимального обслуживания. Если бы они не были удовлетворены качеством, надежностью и долговечностью продукта, они бы не купили его. Покупая машину человек ожидает от нее длительной и качественной работы, потому что он вкладывает в ее покупку очень много денег, а то и вовсе берет кредит. Или покупая квартиру, человек учитывает множество факторов, потому что хочет потом продать ее подороже.

2. Пригодность

Продукт считается подходящим, если он соответствует потребностям покупателей. Если такой продукт, как настенные часы, холодильник даст ему максимальную полезность, то люди его приобретают. Таким образом, клиенты всегда учитывают фактор пригодности при покупке. Это один из основных критериев, который отвечает на главный вопрос – нужен ли этот товар вообще.  

3. Разнообразие использования

Принято считать, что некоторые клиенты предпочитают продукт, когда его можно использовать для различных целей. Фактически, рациональный покупатель всегда принимает во внимание дополнительные выгоды, которые он извлечет из статьи. Другими словами, он всегда хочет получить максимальную выгоду от минимальных расходов. Например, он предпочитает диван-кровать вместо обычного дивана. Или если человек покупает кухонный комбайн, то у него должно быть максимальное количество функций, настроек.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест 2. человек – личностьвариант 2а1. отношение человека к миру, понимание того, что онделает, как живет, о чем мечтает: 1) деятельность : 3) личность2) сознание4) инстинкт​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AleksandrovnaIgor
Alnkseevna
potap-ver20065158
anton1969026203
kreon1
lakeeva90
Никита227
ur101679
tarrin-ka
annashersheva
horizma609
vettime625
Leonidovich_Elena771
Сергей
Strelkov-Roman1263