Вообще, концепция Леонтьева подразумевает деятельность как активное взаимодействие человек с окружающей средой, где человек и все живое есть субъект, осуществляющий действие, а все неживое выступает как объект, так как действие субъекта направлено на него.
По концепции Леонтьева цель развития личности заключаются в присваивании предметов, которые являются результатом деятельности. Именно поэтому каждая стадия развития дополняется определенным типом деятельности. Но важно! Всегда есть ведущая деятельность, развитие которой определяет психические изменения и особенности личности на определенной стадии.
В связи с этим, периодизация развития личности по концепции Леонтьева имеет такой критерий как деятельность – это основной критерий. Леонтьев считает, что изменения психики зависят от развития деятельности.
Но! В этом также заключается противоречие – между возможностями человека и между его потребностями, которые зачастую идут далеко вперед от возможностей.
Деятельность не только критерий, но и главный аспект развития.
И с Леонтьевым легко согласиться: проверьте свое психическое состояние, когда вы долго работаете дома, готовитесь к экзаменам, а потом попадаете в общественную среду, и любые коммуникации вызывают панику.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
верны ли следующие суждения о политических режимах? а. демократическое государство стремится всесторонне контролироватьжизнь общества.б. в тоталитарном государстве существует несколько партий, каждая из которых активно участвует в политической жизни страны.1) верно только а2) верно только б3) верны оба суждения4) оба суждения неверны
4) Оба суждения не верны
Объяснение:
Демократическое государство - политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии.
В тоталитарном государстве правительство контролирует абсолютно все аспекты общественной и частной жизни.