Объяснение:
Договор мены (бартерный обмен, ба́ртер, мена) — вид гражданско-правового договора, при котором одна сторона берёт на себя обязательство передать другой стороне некоторое имущество против обязательства другой стороны передать первой имущество равной стоимости (с точки зрения сторон договора).
Под бартером или бартерным обменом понимают такой договор мены, при котором происходит переход права собственности на объекты договора между его сторонами без использования средств платежа (например, денег). Обычно бартерный обмен понимают как обмен правом собственности на вещи; товарами, услугами с участием юридических лиц. Термин встречается в налоговом законодательстве, но строгого определения в отличие от термина «договор мены» не имеет. Часто хозяйственные договоры мены (обмена) именно налоговые органы рассматривают как бартерные.
Договор мены — более широкое понятие, поскольку включает в себя обмен правами, не сводящимися непременно к собственности на вещи. Договором мены (обмена) чаще называют договор между частными лицами. Германия
Положения о договоре мены выделены в законодательстве Германии в отдельный раздел Германского гражданского уложения, а именно подраздел IV «Мена» главы I «Купля-продажа. Мена», раздела IV «Отдельные виды обязательств», подтверждая тем самым самостоятельность данного вида договора, в то же время посвятив ему одну норму, говорящую, что к договору мены применяются положения о купле-продаже[1].
Франция
Французский гражданский кодекс 1804 года признаёт договор мены в качестве самостоятельного договора, по которому стороны передают друг другу одну вещь за другую. Положения договора купли-продажи также применяются к договору мены. Считается совершённым в силу одного согласия, как и договор купли-продажи. Устанавливаются права сторон, например в случае изъятия по суду у одной из сторон полученной по договору мены вещи, он вправе требовать возмещения убытков либо возврата его вещи (ст.1705). Договору мены посвящен титул VII статьи 1702—1707 Французского гражданского кодекса[1][2].
Все началось в далёком детстве. Очень сильно повлияли на меня родители, они вложили в меня воспитание.В более старшем возрасте на меня уже влияли дети в садике. Я смотрел как дети делят игрушки, чтобы вместе поиграть.Именно в садике я понял зачем нужно делиться.В школе на меня очень сильно повлияли учителя, соцсети, книги и одноклассники. У учителей я понял что такое терпение и собранность, ведь надо было делать кучу домашнего задания каждый день на протяжении многих лет. Соцсети меня научили общаться с люди на разные темы.А вот одноклассники дали мне смешанные эмоции.Именно эти люди могли за спиной говорить обо мне всякую чушь, а потом просили скидывать д/з заметить что я не говорю обо всех, но есть исключения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно сочинение на одну из цитат: 1) человек тогда человек, когда он со всеми вместе. (с)ж. амаду 2) человек вне общества или бог или зверь? (с) аристотель 3) большие сообщества людей - существа невменяемы. (с)в. вульф 4)любое общество делится на два класса: у одних больше еды, чем аппетита, у других - аппетита, чем (с)н. шамфор или же любое сочинение на тему общества!
человек лишь тогда человек, когда он со всеми вместе. давайте подумаем так ли это? когда мы слышим подобные высказывания, мы сразу вспоминаем сказочную повесть киплинга маугли. сюжет таков что новорожденный малыш остался вне общества на едине с дикой природой, где его подобрала стая волков. что же мы видим из данной ситуации? по мере развития мальчик рос и взрослел как самый обыкновенный человек,но при этом его разум, способность говорить, выместились эмоциями дикими, животными инстинктами породией озвучивать голосом животные звуки. но почему же так получилось? ответ очевиден. природные способности, качества у рожденного ребенка мало чем отличаются от животных: инстинкт самосохранения, эмоции, подозрительность, все это нам дано от природы. а вот речь ,способность мыслить эти качества развиваются у человека помере его развития сознания прибывании в обществе, активной деятельности. из этого следует что мышление и речь это основные продукты сознания.поэтому рождаясь человек не сразу начинает говорить. по мере взросления человек воспринимает речь окружающего его а потом старается воспроизвести ее если человек будет погружен в необщества, как маугли, то услышав звуки окружающие его, в данной ситуации звуки волков, то он будет стараться воспроизвести их. а находясь в обществе , слушая членораздельную речь он вскоре заговорит на том языке который он слышал. даже было эксперементально доказано учеными , что не важно кто является родителем: азиат или европеоид, где родился: в сша или в германии, важна лишь обстановка , окружающая среда. ученые брали только что родившихся детей и помещали их в другие условия, например ребеонк родившийся в россии перевозился в китай. то слышав китайский язык он и начал говорить на китайском а не на . было также замечено что даже изменяются какие-то черты в строении лица туловища. все это лишний раз доказывает что окружающая среда влияет на человека. а что такое человек? челове- это живое существо , даром мышления и речи. а это значит что без общества он будет только лиш живым существом, и не будет отличаться от животного. значит и правда человек тогда человек когда он со всеми