strannaya2018
?>

Нужно на теу школа - взрослой жизни​

Обществознание

Ответы

kmalahov

Школа – это не только место, где мы получаем новые знания, но и место, где находим новых друзей. Каждый человек помнит свой первый день в школе. Этот день – первое сентября. Волнующий, праздничный, красивый денек. Именно с того дня я поняла слово «школа», как интересное захватывающее путешествие в мир знаний.

С тех пор каждый день в школе для меня неповторим. Много близких и дорогих для себя друзей я нашла в этом месте. На каждой перемене общаешься, на каждом уроке узнаешь все больше нового и интересного.

Неповторимость моей школы заключается в том, что только у нас работают такие замечательные, добрые и чуткие учителя, которые найти подход к каждому ученику. На каждом уроке они вкладывают большую часть своей души в нас. Без знаний человек не сможет прожить сегодня ни в одной стране мира. В любой точке Земли ценится человек образованный. Поэтому наши учителя каждому ребенку усвоить новый материал не только для хороших оценок, но и для качественных знаний.

Спортивные, праздничные мероприятия, эстафеты, олимпиады, все внеклассные игры организовывает наша школа, поэтому наши дети, которые учатся в нашей школе всесторонне развиты.

Я думаю, что все знания, которые мы используем в жизни, закладывает школа. Эти знания не только из учебников, но и такие знания, как этикет, нормы поведения, ответственность за что-либо, в том числе за свои поступки.

Школу нужно любить и уважать, ведь нельзя делать плохо тому, что делает тебе добро изо дня в день.

ella-rudenko

Школа - не просто место где мы получаем знание, ещё это место где мы набираемся большого опыта на дальнейшую жизнь.

Знания дают нам умстевнное развитие, а однокласники или остальные ученики дают нам жизненный опыт. Первые друзья появляются для многих именно в школе, и не важно, общительный ты человек или нет, для каждого найдётся человек который довольно похож на тебя. Первые ссоры и неловкие ситуации тоже появляются именно в школе. А первая симпатия? Она тоже возникает в школе. И эти все на первый взгляд банальные вещи выстраивают личность каждого ученика в школе, именно и умстевнное и внутренние розвитие строят человека на дальнейшую его жизнь.

Ярослав
Основные права:

1) право на жизнь

2) право на свободу и личную неприкосновенность

3) право на неприкосновенность жилища

4) право на неприкосновенность частной жизни

5) право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений 

6) право на определения национальности

7) право на пользование родным языком 

8) право на свободу передвижения и места жительства

9) право на свободу совести 

Основные обязанности: 

1) Заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры 

2) Платить законно установленные налоги и сборы 

3) Сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам 

4) Обязанность граждан РФ защищать Отечество
Dushko
Отличия научных знаний от обыденных:
1. наука изучает не все явления подряд, а только те, которые повторяются, и поэтому ее главная задача — искать законы, по которым эти явления существуют. И объектами научного (теоретического) познания выступают не сами по себе предметы и явления реального мира, а их своеобразные аналоги — идеализированные объекты;
2. Н.З. систематизированы и структурированы (то есть, расположены в определенном порядке, так как природный мир упорядочен и в основе его познания лежит причинно-следственная связь);
3. Н.З. фрагментарны, то есть единый окружающий мир изучается по отдельным фрагментам;
4. Н.З. логически стройны, аргументированы, доказательны, одни знания выводимы из других, истинность которых уже доказана;
5. Н.З. претендуют на общеобязательность и объективность открываемых истин, т.е. их независимость от познающего субъекта, безусловную воспроизводимость;
6. Н.З. подтверждаемы экспериментами для обеспечения истинности (это и есть принцип верификации);
7. любое знание относительно, то есть любую научную теорию можно опровергнуть, а если теория неопровержима, то она вне науки (принцип фальсификации);
8. Н.З. для описания объектов используют специальный язык, который постоянно развивается по мере проникновения во все новые области объективного мира. Причем он оказывает обратное воздействие на повседневный, естественный язык (например, термины “электричество”, “холодильник” – это научные понятия, вошедшие в повседневный язык). А также использование специальной научной аппаратуры (измерительных инструментов, приборных установок).
9. преемственны .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно на теу школа - взрослой жизни​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

znaberd786
katar050419735
iriska-669
AOS2015
sv-rud
nikitavertiev98400
abuley
Viktoromto
Matveevanastya0170
kattarina71
Vladimirovna Viktorovna
upmoskovskiy
NikolayGoncharov
annashersheva
nat63nesnova5