ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ.
ОПФ моего предприятия общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада. Т. е. в результате банкротства я понесу ответственность в сумме, которую я внес в уставный капитал (30.000 руб.) , также как и мои партнеры. Я, также как и другие участники общества, не отвечаем по его обязательствам лично принадлежащим нам имуществом. Для государственной регистрации требуется представить: · заявления учредителей; · учредительный договор и устав; · свидетельство об уплате государственной пошлины. В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между участниками общества. В учредительных документах должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы, месте ее нахождения, размере УК и прочее. Учредительные документы ООО имеют важное значение, так как законодательство регулирует эту ОПФ менее подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества. Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов.
ТИПЫ ЛИЧНОСТИ ПО ПОВЕДЕНИЮ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ :
Эмоциональный тип — неуверенность в новой обстановке, в молодости склонны к риску, в зрелости — консервативны, избегает обвинять других, во всем винит себя
Мыслительный тип — выясняет историю вопроса, действует не из личных мотивов, а из принципа, строит догадки и гипотезы, избегает случайностей, предпочитает последовательность, медлителен
Ощущающий тип — всегда действует из соображений практической пользы (прагматик), пренебрегая этическими и моральными нормами
Интуитивный тип — порывист и непредсказуем, действует стремясь добиться успеха, внешнего одобрения
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Меры по сглаживанию сезонных колебаний спроса и предложения. 3-4 меры.
Меры по сглаживанию сезонных колебаний спроса и предложения:
Во-первых, можно установить дифференцированные цены. Что это даст? Это распределить спрос на год. Во-вторых, установить скидки на услуги. Это привлечь покупателей тогда, когда эта услуга не популярна, то есть в низкий сезон. В-третьих, можно ввести дополнительные услуги в период высокого спроса. Это увеличит прибыль. В-четвертых, можно организовать предварительные заказы. Это спрогнозировать спрос и организовать необходимое количество товара.