barnkim
?>

Прочитай размышления д. с. лихачёва и выполни .моду совестью и чесоростью и честью есть одно существенное различие. со-весть всегда исходит из глда исходит из глубины души, и совестью в той или иноймере очищаются. совестьтся. совесть «грызёт. совесть не бывает ложной.отает приглушённой или слишкоми или слишком преувеличенной (крайнеэти лоосные представленияі бывают совершенно ложными, иносят колоссальный ущерб обществу.я имею ввиду то, что называется «честью мундира.честью мундира». у нас исчез-ло такое несвойственное нашему обществудворянской чести.у обществу явление, как понятиегь мундира остаётся тяжёлым грузом.точно человек умер, а остался только мундордена. изнутри которого уже не бьется саько мундир, с которого сняты«честь мундира» заставляет 1оторого уже не бьется совестливое сердценые или порочные проекты, настаимундиразаставляет руководителей отстаиватьудачных строек, бороться состаивать на продолжении явно не-(наша строика важнее) и т. д. примеров подоонооходими памятники обществамиимеров подобного отстаиваниямундира» можно много.честь истинная — всегда в соответствии с совесть. честь 2ная — мира в пустыне, в нравственной пустыне человеческое(вернее, чиновничьей») души.coryper1) составь план текста.2) какие характеристики совести привёл автор? подчеркни соот-ветствующие фразы текста.3) в чём отличие истинной чести от ложных представлений очести? 4) найди и выдели в тексте пояснения мысли автора о том, чтоложные представления очести причиняют ущерб обществу. одно-два своих пояснения.​

Обществознание

Ответы

annodomini1

Конституция Луганской Народной Республики — основной закон нашей страны; единый, имеющий высшую юридическую силу, прямое действие и верховенство на всей территории ЛНР политико-правовой акт, посредством которого народ учредил основные принципы устройства общества и государства, определил субъекты государственной власти, механизм её осуществления, закрепил охраняемые государством права, свободы и обязанности человека и гражданина.

Но это было не всегда так. Как вы знаете из курса истории, многие столетия в мире существовало рабовладение. Слабый не имел никаких прав. Владельцы рабов считали, что между людьми не может быть равенства. По их мнению, одни появлялись на свет, чтобы быть в услужении у других. Человека с другим цветом кожи или рожденного в другом государстве могли обратить в раба, подарить другому рабовладельцу, обменять на собаку.

Люди стали решать главные вопросы в беседах, путём международных переговоров, с разных религий и даже войн. Только в ХХ веке человечество научилось понимать, что это несправедливо. Его стали тревожат вопросы о правах человека.

Наконец, люди разрешили эти главные вопросы. Появилась Всеобщая декларация прав человека.

Если соблюдать в точности всё, что предложено ею, то на Земле возможно прекратятся хаос, кошмар и неразбериха.

taksa6444

 1)Командная- гос-во решает что и как производить
2) Рыночная -производитель решает что и как производить

3)Смешанная - производитель всё решает сам.

 

2. Действие традиционной системы основано на обычаях. В основном экономика развивалась лишь для удовлетворения собственных потребностей.

Особенности рыночной экономики в том, что цена, спрос и предложение на товары стали зависеть от потребителей, а также на рынках присутствует конкуренция, производители сами устанавливают цены на товары

Командная - цены устанавливает гос-во, преобладает государственная собственность, а не частная.

Смешанная - часть товаров под контролем гос-ва, а часть в полном распоряжении производителей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай размышления д. с. лихачёва и выполни .моду совестью и чесоростью и честью есть одно существенное различие. со-весть всегда исходит из глда исходит из глубины души, и совестью в той или иноймере очищаются. совестьтся. совесть «грызёт. совесть не бывает ложной.отает приглушённой или слишкоми или слишком преувеличенной (крайнеэти лоосные представленияі бывают совершенно ложными, иносят колоссальный ущерб обществу.я имею ввиду то, что называется «честью мундира.честью мундира». у нас исчез-ло такое несвойственное нашему обществудворянской чести.у обществу явление, как понятиегь мундира остаётся тяжёлым грузом.точно человек умер, а остался только мундордена. изнутри которого уже не бьется саько мундир, с которого сняты«честь мундира» заставляет 1оторого уже не бьется совестливое сердценые или порочные проекты, настаимундиразаставляет руководителей отстаиватьудачных строек, бороться состаивать на продолжении явно не-(наша строика важнее) и т. д. примеров подоонооходими памятники обществамиимеров подобного отстаиваниямундира» можно много.честь истинная — всегда в соответствии с совесть. честь 2ная — мира в пустыне, в нравственной пустыне человеческое(вернее, чиновничьей») души.coryper1) составь план текста.2) какие характеристики совести привёл автор? подчеркни соот-ветствующие фразы текста.3) в чём отличие истинной чести от ложных представлений очести? 4) найди и выдели в тексте пояснения мысли автора о том, чтоложные представления очести причиняют ущерб обществу. одно-два своих пояснения.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elenaneretina
khadisovam9
margusha1974
Абдулганиева Сергей
avdeevana
Aleks0091
VadimovnaIgor
Veril8626
jamaltreid
Алена
shalashcoffee
Adno1578
Pogosyan Nataliya
ivanovk3599
atvkaprolon