вы все пользуетесь свободой слова (КРФ 29). Вообще, много у Вас есть свобод. Найти их и почитать - это, я думаю, ничего сложного и полезно. Конституция - это высший по юридической силе нормативно- правовой акт на территории РФ (выше только декларации и конвенции ООН и других международных организаций. Там уже право на Вашу жизнь прописано). Конституции не противоречит ни один закон РФ. А теперь представьте: что бы было, если бы Ваши права и свободы были прописаны в законах ниже Конституции?
Вот и составьте по этому рассказ сами... И не называйте социальную науку "обществом")
При достижении 18 лет Вы сможете быть избирателем на выборах и быть избранным в местное самоуправление, с 21 года Вы сможете быть избранным в Государственную Думу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1 какие отрасли права применяются в следующих случаях: 1. поступление на работу 2. кража 3. усыновление ребенка 4. выборы депутатов 5. защита прав человека 6. переход улицы в неположенном месте 7. покупка телевизора 8. принятие кодекса о труде 9. правила проезда в метро 10. принятие закона о печати 2). какие из перечисленных ниже документов относятся к источникам права: - книга по права - конституция - постановление правительства - уголовный кодекс - решение профсоюзного собрания - распоряжение руководителя - указ президента. 3). к каким власти относятся следующие ее проявления: - директор фабрики подписал приказ об увольнении работника - парламент принял закон о государственной границе - суд вынес приговор - министр принял решение о строительстве завода - мама запрещает дочери поздно гулять - священник организует мирное шествие прихожан - городской юноша под влиянием идей л.н. толстого начинает вести простую, скромную крестьянскую жизнь.
По большому счету у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия.
1)Cформулируй три основные идеи данного текста.
Идея 1: разные направления мудрости и науки; первая оглядывается назад, а вторая - вперед.
Идея 2: даже имея все условия и все необходимое, невозможно предвидеть что будет дальше.
Идея 3: задача человека заключается в соединении теории практики для эффективного прогнозирования.
2)Что, по мнению автора, отличает научное знание от житейской мудрости.(Используй текст)
Научное знание всегда стремится вперед, к новым горизонтам. А мудрость воздерживает нас от необдуманных действий, опирается на опыт
3)Какое направление развития современной науки автор считает генеральным? Предложи почему.
Автор считает, что будущее за прогнозированием. Потому что это делать ставки на более перспективные направления.
4)Приведи три-четыре примера практического использования наукой информации в разных сферах общественной жизни.
Первый пример: автор привел пример с Рузвельтом и его администрацией, которые не смогла предугадать что будет в дальнейшем.
Второй пример: социальные исследования используются политиками при электоральной гонке, на основе предпочтений делаются политические и рекламные кампании.
Третий пример: исследование вирусов изготавливать прививки, делать их людям для того, чтобы они могли вести привычный образ жизни.
5)Объясни мысль автора: "По большому счёту у человечества есть только две возможности заглянуть в будущее - наука и религия».
Автор говорит о том, что либо человек верит в нечто мифическое и связывает с этим будущее, либо он предугадывает будущее на основе научных фактов и того, что уже известно науке. Например, религия часто людям делать предсказания в одном направлении - они все ждут Армагеддона. С другой стороны, люди, верящие в науку, предугадывают летающие автомобили, замену стволовых клеток, бессмертие человека и прочее.