sport2293032
?>

3развернутых примера влияния санкций на поддержание групповых норм и правил.

Обществознание

Ответы

nord248

ответ:

нормы – это правила, по которым участники, какой либо группы живут ими, и не нарушают их, ведь за нарушения какого-то правила тебе могут устроить бойкот, а могут вообще выгнать из своего круга общения. без этих правил участником было бы трудно добиваться какой-то цели и это стало бы невыполнимым делом.

санкции – это средства защиты групповых норм. есть 2 вида санкций, наказание и поощрение. наказание называют порицания – отказ от общения, бойкот, исключения из группы, высмеивания и тому подобное. санкции участника, чтобы тот слушал все правила после своего нарушения, а если он отказывается или опять, нарушит тоже правило, то его могут исключить из группы. и, конечно же, поощрение (поддержка) – , премии, поддержка и так

ANDREY261965

само эссе я не смогу написать) могу дать только основу)

Патриот - человек, преданный своему народу, любящий свое отечество, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей родины. чисто теоритичсеки можно сказать,что если человек не патриот,то он все равно являтся гражданином страны.так как гражданин — индивид, на политико-правовой основе связанный с определенным государством, что позволяет право гражданину, по отношению к другим гражданам и обществу (государству), иметь взаимныеправа, обязанности и, в их рамках, свободы. но моральные принципы гражданина страны должны быть основаны на патриотизме. 

в годы ВОВ люди,которые не были патриотами,так сказать,считались предателями. так же и сейчас можно считать таких людей предателями своей страны,но при этом их гражданства это не касается.

в общем, в тебе основа) надеюсь дальше сама)

kovansckaya201313
187 Название работы: Использование информационных технологий в образовательном процессе Категория: Дипломная Предметная область: Педагогика и дидактика Описание: Изучение учебно-методической литературы по программным продуктам по алгебре. Разработка методики решения математических задач с использованием ресурса «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». Обучение учащихся использованию ресурса «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». Составление перечня задач для самостоятельной работы. Язык: Русский Дата добавления: 2014-11-18 Размер файла: 2.08 MB Работу скачали: 59 чел. Дипломная работа Использование информационных технологий в образовательном процессе Оглавление [1] Введение [2] Глава 1. Роль информационных технологий в образовании [2.0.1] 1.1 Использование информационных технологий в сфере образования и обучения [2.0.2] 1.2 Проблемы внедрения ИКТ [2.0.3] 1.3 Анализ информационных ресурсов и средств, применяемых учителями математики в школе [2.0.4] 1.4. Творческая активность старшеклассников на основе применения ИКТ [3] [4] Глава 2 Автоматизированные обучающие системы [4.0.1] 2.1 Понятие открытого образования и дистанционного обучения [4.0.2] 2.2 Автоматизированные обучающие системы [4.0.3] 2.3 Электронный учебник [5] Глава 3. Разработка методов использования информационных технологий на примере темы «Функция» [5.0.1] 3.1 Цифровые образовательные ресурсы при изучении алгебры [5.0.2] 3.2 Использование ресурса «Единая коллекция ЦОР» при изучении темы «Функция» [5.0.3] 3.3 Результаты экспериментальной работы по развитию творческой активности учащихся на уроках по математике [6] [7] Заключение [8] Список использованных источников [9] Приложение 1 Модель развития творческой активности старшеклассников на основе применения ИКТ на внеурочных занятиях по математике [10] Приложение 2 Конспект учебного занятия по алгебре с применением ЦОР по теме: “АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ” в 9 классе [11] Приложение 3 Анкетирование по методике М. И. Рожкова «Критерии творческой активности» Введение Информационные технологии в обучении представляют собой технологию, основанную с применением информатики и которая реализуется с компьютеров. Компьютер, как новое и динамичное развивающее средство обучения - главная отличительная особенность информационной технологии. Используя компьютер и программные средства, а значит, и программное обеспечение обучающего характера учитель-предметник делает разнообразным и углубленным учебный процесс, при этом повышается эффективностиь обучения. В современном обществе быстрыми темпами набирает обороты информатизация и существенное значение приобретает использование информационных технологий в образования, и, в частности, при изучении предмета математики. В связи с этим необходымо учителям постоянно повышать квалификацию. При взаимосвязи изучения информатики и математики школьники знакомятся с математической исследовательской деятельностью и применят компьютер как рабочий инструмент исследования. Такой подход в изучении математики развитию творческой активности школьников, происходит интеграция учебной и организационной деятельности ученика и учителя. Необходимо отметить, что при обучении математики дидактические возможности новых информационных технологий можно реализовать более широко, чем при изучении других предметов. Одной из гланых причин этого, является то, что информационные технологии состоят из математической составляющей, это особенно проявляется для учащихся именно при изучении математических дисциплин с использованием компьютерной техники. Интегрированное обучение математики и информатики в среднем звене формирует у учащихся определенную систему знаний, умений и навыков достижению более высокого уровня умственного развития учащихся, развитию у них к самообучению. Рационально изучать многихе математические темы с использованием информационных технологий. Наиболее наглядно информационные технологии можно продемонстрировать при изучении темы «Функции» в 9 классе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3развернутых примера влияния санкций на поддержание групповых норм и правил.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*