Лично мне знакома такая конфликтная ситуация
Пример : конфликт на почве разногласий
Например: Ты споришь со своим одноклассником кто круче :
Гнойный или Хованский, у вас не сходятся мнения и вы начинаете ругаться, задираться друг на друга, оскорблять и унижать друг-друга
Разрешить такую ситуацию достаточно легко : Просто уступи свою точку зрения, в пользу другого человека.
Например он говорит , что Хованский круче, а ты согласись с ним.
Он будет приятно удивлён и непредвиденной ссоры у вас не должно случится
ОЦЕНИ ТАКОЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
ТЕБЕ НЕ СЛОЖНО, А МНЕ ПРИЯТНО
это просто вопрос, или эссе? •к компьютерным играм я отношусь отлично, я их обожаю. Игры- это очень хорошее, приятное и интересное время припровождение. Они вызывают интересные чувства, которые в обычной жизни встречаются крайне редко, например, когда в реальной жизни на вас могут прыгнуть из за углов старого дома щелкуны, или крабы- пауки из халф лайф) Так же можно сильно пострематься, порадоваться за персонажей(в зависимости от сюжета), ну или поиграть в обычные шутеры, которые поднимут настроение, или разнести копьютер к хе*рам собачьим)(не баньте))). Я по сути задрот) многие игры как RDR, Detroit, LIS полны разных разветвлений сюжета, что позволяет пройти игру не один раз. Такие игры мне больше всего нравятся
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Варианты аттестационной контрольной работы (2 аттестация) вариант 1 1. общественное сознание и его формы. 2. неравенство и социальная стратификация. вариант 2 1. многообразие понятия культуры. 2. функции искусства. вариант 3 1. формы и разновидности культуры: народная, массовая и элитарная культуры; молодежная субкультура 2. социальная структура общества и ее элементы. вариант 4 1. религия в жизни человека и общества 2. наука и ее роль в жизни общества. вариант 5 1. средства массовой информации 2. социальная группа вариант 6 1. общественная психология и идеология 2. право как совокупность обязательных норм и правил поведения. вариант 7 1. духовная жизнь как сфера общественного сознания 2. демографические, профессиональные, поселенческие и иные группы. вариант 8 1. политические и правовые идеи 2. свобода совести и вероисповедания вариант 9 1. функции науки: культурно-мировоззренческая, образовательная, непосредственно-производительная, социально-мобилизующая. 2. социальный статус и социальная роль вариант 10 1. наука и образование. образование и самообразование. 2. роль правовых норм в жизни человека и общества вариант 11 1. мораль и право, как формы общественного сознания. 2. виды искусств. вариант 12 1. искусство и его значение в жизни общества. 2. молодежь как социальная группа. вариант 13 1. мировые религии 2. общественная психология и идеология. вариант 14 1. средства массовой информации. 2. социальная структура общества и ее элементы вариант 15 1. духовная жизнь как сфера общественного сознания 2. социальный статус и социальная роль вариант 16 1. формы и разновидности культуры: народная, массовая и элитарная культуры; молодежная субкультура 2. свобода совести и вероисповедания вариант 17 1. виды искусств 2. демографические, профессиональные, поселенческие и иные группы. вариант 18 1. роль правовых норм в жизни человека и общества 2. молодежь как социальная группа. вариант 19 1 политические и правовые идеи 2 социальная группа да завтра аттестационка, если не напишу норм мне яма
ответ:
ответ то чтр мы всп куку и не пониамем что нас разводят чтоб мы писали ниправильно,и они неправильные ответы
объяснение: