glebovaludok
?>

Билет № и ее роль в жизни общества (что такое , производство, уровни производства, принципы распределения производства, роль в жизни общества); что такое социальная роль. примеры социальных ролей человека в обществе (не менее 2-х); выполните по предложенному тексту.билет №12товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов (что такое товар и услуга, их характеристики, ресурсы, и их виды, факторы производства, взаимосвязь потребностей и ресурсов, их сравнительная характеристика); назовите особенности, влияющие на изменение социальных ролей подростка, и примеры, иллюстрирующие каждую из них; выполните по предложенному тексту.билет № системы и собственность (главные вопросы , что такое система, типы систем и их характеристики, примеры, формы собственности, формы собственности в рф (по конституции рф), место собственности в системе общественных отношений прекращения и приобретения права собственности); назовите основные стили семейных взаимоотношений, примеры, иллюстрирующие каждый из них; выполните по предложенному тексту.билет №14производство, производительность труда. разделение труда и специализация (что такое производство, система общественного производства, основные факторы роста производительности труда, разделение труда, уровни разделения труда, специализация, типы и уровни специализации); понятие семейного долга. назовите виды семейного долга, каждый из них проиллюстрируйте примером; выполните по предложенному тексту.билет №15обмен, торговля (что такое обмен, условия и разновидности обмена, торговля, как одна из разновидностей обмена); назовите функции семьи, примеры (не менее 2-х); выполните по предложенному тексту.билет №16рынок и рыночный механизм (условия возникновения рынка, рыночный механизм, признаки рынка, классификация рынков, черты рыночной ); назовите типы семьи, охарактеризуйте их, примеры каждой из них; выполните по предложенному тексту.билет №17предпринимательство. малое предпринимательство и фермерское хозяйство (что такое предпринимательство, его черты, объекты и субъекты предпринимательства, организационные формы предпринимательства и принципы, регулирующие предпринимательскую деятельность, малое предпринимательство: субъекты и функции, достоинства и недостатки, государственная поддержка малого предпринимательства, фермерское хозяйство, его характеристика); что такое социальные группы, примеры религиозных и социально-классовых социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером; выполните по предложенному тексту.билет №18деньги (что такое деньги, функции денег, виды денег, что такое инфляция, ее причины и последствия); что такое социальные группы, примеры профессиональных и социально-этнических социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером; выполните по предложенному тексту.билет №19заработная плата и стимулирование труда (что такое заработная плата, структура, формы, виды и факторы, влияющие на величину заработной платы, прожиточный минимум, что такое стимулирование труда, виды, функции, основные требования и к организации стимулирования труда); что такое социальные группы, примеры территориальных и демографических социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером; выполните по предложенному тексту.билет №20неравенство доходов и меры социальной поддержки (что такое доход, причины неравенства доходов, меры социальной поддержки); что такое социальная стратификация. назовите виды расслоения общества, проиллюстрируйте каждый из них примером; выполните по предложенному тексту.билет №21налоги, уплачиваемые гражданами (что такое налог, признаки и виды налогов, налогооблажение в рф, налоговая декларация); что такое вертикальная и горизонтальная стратификация, проиллюстрируйте каждый из них примером; выполните по предложенному тексту.билет № цели и функции государства. государственный долг; назовите типы обществ и раскройте их основную характеристику, примеры; выполните по предложенному тексту. ответы

Обществознание

Ответы

victoria-112296363

это конечно не ответ ,но если есть возможность почитай Маркса кину Капитал так на часть вопросов ответы есть

cvetyzelen283
1. Классификация на основании предметной области знания. Это деление знаний на математические, гуманитарные, естественные и технические. 

2. Классификация на основании отображения сущности знаний. Это деление знаний на феноменталистские (описательные)  и эссенциалистские (объяснительные, в основе которых лежат количественные средства анализа). 

3. Классификация на основании отношения к деятельности тех или иных субъектов. Это деление знаний на дескриптивные (описательные) и перспективные (нормативные, содержащие прямые указания к действию, предписания).

4. Классификация на основании функционального назначения. Это деление знания на фундаментальные, прикладные и разработки. 
zatoichi69
В отличии от животных ,природа наградила человека эмоциями. Каждому человеку свойственно краснеть и это естественно.  Человек может покраснеть от смущения,от стыда . У каждого бывали ситуации в жизни, когда «готов провалиться сквозь землю». Но разве это плохо? Если ты покраснел, то тебе стыдно и ты готов  ответить за свои поступки, какими они не были бы.

Сколько раз мы встречали такие ситуации в сказках,  былинах, произведениях писателей.  Вспомним произведения Паустовского « Теплый хлеб» , Гаидара « Тимур и его команда», Носова « Фантазеры»,когда герои попадали  в различные неловкие ситуации. Ведь,важно понять совершённую ошибку и раскаяться за свой поступок

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Билет № и ее роль в жизни общества (что такое , производство, уровни производства, принципы распределения производства, роль в жизни общества); что такое социальная роль. примеры социальных ролей человека в обществе (не менее 2-х); выполните по предложенному тексту.билет №12товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов (что такое товар и услуга, их характеристики, ресурсы, и их виды, факторы производства, взаимосвязь потребностей и ресурсов, их сравнительная характеристика); назовите особенности, влияющие на изменение социальных ролей подростка, и примеры, иллюстрирующие каждую из них; выполните по предложенному тексту.билет № системы и собственность (главные вопросы , что такое система, типы систем и их характеристики, примеры, формы собственности, формы собственности в рф (по конституции рф), место собственности в системе общественных отношений прекращения и приобретения права собственности); назовите основные стили семейных взаимоотношений, примеры, иллюстрирующие каждый из них; выполните по предложенному тексту.билет №14производство, производительность труда. разделение труда и специализация (что такое производство, система общественного производства, основные факторы роста производительности труда, разделение труда, уровни разделения труда, специализация, типы и уровни специализации); понятие семейного долга. назовите виды семейного долга, каждый из них проиллюстрируйте примером; выполните по предложенному тексту.билет №15обмен, торговля (что такое обмен, условия и разновидности обмена, торговля, как одна из разновидностей обмена); назовите функции семьи, примеры (не менее 2-х); выполните по предложенному тексту.билет №16рынок и рыночный механизм (условия возникновения рынка, рыночный механизм, признаки рынка, классификация рынков, черты рыночной ); назовите типы семьи, охарактеризуйте их, примеры каждой из них; выполните по предложенному тексту.билет №17предпринимательство. малое предпринимательство и фермерское хозяйство (что такое предпринимательство, его черты, объекты и субъекты предпринимательства, организационные формы предпринимательства и принципы, регулирующие предпринимательскую деятельность, малое предпринимательство: субъекты и функции, достоинства и недостатки, государственная поддержка малого предпринимательства, фермерское хозяйство, его характеристика); что такое социальные группы, примеры религиозных и социально-классовых социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером; выполните по предложенному тексту.билет №18деньги (что такое деньги, функции денег, виды денег, что такое инфляция, ее причины и последствия); что такое социальные группы, примеры профессиональных и социально-этнических социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером; выполните по предложенному тексту.билет №19заработная плата и стимулирование труда (что такое заработная плата, структура, формы, виды и факторы, влияющие на величину заработной платы, прожиточный минимум, что такое стимулирование труда, виды, функции, основные требования и к организации стимулирования труда); что такое социальные группы, примеры территориальных и демографических социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером; выполните по предложенному тексту.билет №20неравенство доходов и меры социальной поддержки (что такое доход, причины неравенства доходов, меры социальной поддержки); что такое социальная стратификация. назовите виды расслоения общества, проиллюстрируйте каждый из них примером; выполните по предложенному тексту.билет №21налоги, уплачиваемые гражданами (что такое налог, признаки и виды налогов, налогооблажение в рф, налоговая декларация); что такое вертикальная и горизонтальная стратификация, проиллюстрируйте каждый из них примером; выполните по предложенному тексту.билет № цели и функции государства. государственный долг; назовите типы обществ и раскройте их основную характеристику, примеры; выполните по предложенному тексту. ответы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

delena6467
hotnuts
archala
vdnh451
ver2bit29
Yelizaveta1848
Банова_Елена431
natabodrikova
Lerkinm
Irinalobanowa
Playintim405374
ВладимировнаАлександр1421
arsen-ai-ti
droshchupkin
metrikajulia