ответ:
вот как то так
объяснение:
«я имею на это право», «почему вы нарушаете мои права? » – эти слова приходится слышать довольно часто. хорошо, что люди знают свои неотъемлемые права, учатся их защищать и отстаивать. плохо, если постоянные разговоры о правах служат оправданием пассивности, иждивенчества, стремления получать, ничего не отдавая взамен. говоря иначе, стремления реализовать права, не выполняя обязанностей.
в конвенции о правах ребенка положений об обязанностях детей нет. и тем не менее без разговора об обязанностях не обойтись. если человек не понимает, как связаны права и обязанности, он не умеет пользоваться своей свободой.
мы уже говорили о том, что правами не следует злоупотреблять. скажем, правом свободно выражать свое мнение или правом на объединение. злоупотреблять – значит нарушать права других. вряд ли всем понравятся шумные митинги в микрорайоне, которые будут устраивать старшеклассники в поддержку какого-нибудь политического лидера. скорее всего, сами жители настоятельно попросят любителей митинговать умерить пыл и выражать свои политические симпатии потише.
в конвенции оговаривается возможность ограничения некоторых прав. например, в части 1 статьи 14 говорится: «государства-участники уважают право ребенка на свободу мысли, совести и религии». а в части 3 той же статьи уточняется: «свобода исповедовать свою религию или веру может подвергаться только таким ограничениям, которые установлены законом и необходимы для охраны государственной безопасности, общественного порядка, нравственности и здоровья населения или защиты основных прав и свобод других лиц».
признаками государства являются территориальная организация населения, государственный суверенитет, сбор налогов, законотворчество. государство подчиняет себе все население, проживающее на определенной территории, независимо от административно-территориального деления.
атрибуты государства
территория — определяется границами, разделяющими сферы суверенности отдельных государств.население — подданные государства, на которых распространяется его власть и под защитой которого они находятся.аппарат — система органов и наличие особого "класса чиновников" посредством которых функционирует и развивается государство. издание законов и правил, обязательных для всего населения данного государства, осуществляется государственным законодательным органом.государство — это особая организация политической власти, которая располагает специальным аппаратом (механизмом) обществом для обеспечения его нормальной деятельности.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Эссе на тему какими качествами должен обладать дисциплинированный человек? по плану проблема поднятая автором смысл высказанного собственная точка зрения аргументация не менее 2 примеров из опыта вывод
Какими качествами должен обладать человек, управляющий миром?
Начнем сначала. Какими качествами должен обладать человек? Человек должен быть добрым, милосердным, внимательным к другим людям, любить себя, любить свою семью, любить свою родину. Также он должен быть трудолюбивым, прилежным, честным, добросовестным. Неплохо еще, чтобы человек был умным, предусмотрительным, заботливым.
Пойдем дальше.
Какими качествами должен обладать человек управляющий? Вы пробовали кем-либо управлять? Самим собой? Младшими? Или, может быть, своим домашним питомцем? Тогда вы знаете, что человек управляющий должен иметь все вышеперечисленные качества, плюс еще некоторые. Например, ответственность за принимаемые решения, изобретательность мыслить глобально, стратегически, предвидеть последствия своих решений и поступков. Он должен предвидеть все мыслимые и немыслимые сложности, могущие возникнуть при управлении, и придумать, как их преодолеть.
Продолжим этот ряд.
Какими качествами должен обладать человек, управляющий страной? Правильно, всеми перечисленными плюс еще талант полководца, талант дипломата, оратора, экономиста, финансиста. Боюсь, что этот перечень неполный.
А теперь вообразим, что человеку придется управлять миром. Как на меня, то ситуация абсурдная. С давних пор миром управляют крупнейшие корпорации, оснащенные наиболее передовыми методами управления. И нельзя сказать, что даже они с этой задачей справляются успешно. Если же эту задачу возьмет на себя человек, то он должен иметь все те качества, о которых я говорил выше, плюс к этому обладая мозгом мощнейшего компьютера. Т.е. это должен быть сверхчеловек. А это значит, что он должен быть создан искусственно.
Вывод: один человек не может иметь всех тех качеств, которые нужны, чтобы управлять миром.