В нашем возрасте, мы все чаще задаемся вопросом: "кем же нам стать?" 8 - 11 класс, становится решающим. За эти 3 года, мы пытаемся осознать себя. Понять, чем мы действительно хотели бы заниаться всю жизнь. Поэтому, иногда мы ходим на дополнительные кружки. Кто-то ходит в музыкальную школу, надеясь стать известной певицой или выстпать в мировом оркестре и стать как второй Моцарт или Бах. Кто-то пошел в танцевальную школу, хотя стать великом танцором и поразить всех своими движениями. Театральные кружки, школы рисования, спортивные секции...все наши увлечения подталкивают нас к выбору.
Даже каждый заинтересованный нас в школе предмет, может стать началом великого дела. Понять, что нам действительно нравится, могут различные тесты, такие как "тесты на профориентацию". Недаром в последних классах их часто проходят на классных часах. В школ приглашают разных специалистов, психологов...Между прочим, в некоторые школы часто приходят пожарники, полицейские и т.п. Они рассказывают нам о своей професии, все плюсы и минусы. Может, их героические поступки натолкнут кого-нибудь на их выбор.
Я считаю, главное, это пробовать и искать. Может твое счастье состоит из людям или ты изобретешь новый технически прибор. Главное оставаться счастливым и самим собой. Вот кем быть следует всегда.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обществознание. последний столбец по горизонтали ещё есть "современная рыночная эконо, мика".
Каждое из понятий является результатом интеллектуальной деятельности человеку.
Умозаключение - переход от некоторых данный к понятию, то есть дача характеристики данным. Умозаключение позволяет сделать выводы о исходных данных путем дачи им иного значения.
Суждение - выражение отношение человека к содержанию высказываемой мысли. Является оценкой человеком сути сказанного или написанного.
Мышление - процесс интеллектуальной деятельности приводящий к некоторому результату, а иногда не дающий результата.