catsk8
?>

Перефразируйте ряд неконструктивных утверждений в конструктивные. Ты не разу в жизни для меня ничего не сделала ! Ты должен был предвидеть возможные трудности ! Ты меня унизил ! Прекрати меня злить !

Обществознание

Ответы

Irina_Chernyaev532
Ты ни разу в жизни для меня нечего не сделал!
Ты в жизни сделаю для меня многое ты меня унизил ты не унизил
DVOct33
Тип занятия: изучение нового материала.
Форма организации учебного процесса: урок.
Технология обучения: развития критического мышления через чтение и письмо.
Методы и приёмы: «мозговой штурм», найди ошибку, верные и неверные утверждения, «инсерт», перекрестная дискуссия, структурирование текста, верите ли вы, что, работа с рефлексивной картой.
Цели занятия:
Образовательные:
- обеспечить усвоение обучающимися понятия «наука», понимание его многозначности и многофункциональности самой науки.
- сформировать умения находить нужную информацию в тексте, выделять главное.
- обеспечить понимание обучающимися принципов разделения на различные области научных знаний, значимости труда учёного и его особенностей;
Развивающие:
- развивать к рефлексии;
- развивать коммуникативные умения, умение аргументировать свою точку зрения, делать выводы на основе анализа полученной информации;
- развивать навыки самостоятельной учебной деятельности;
Воспитательные:
- формировать интерес к науке;
воспитанию гуманистически направленной личности.

Межпредметные связи:
С учебными дисциплинами «Физика», тема «Радиоактивные излучения и их воздействие на живые организмы», «Биология», темы: «Причины нарушения в развитии организма», «Трансплантация – пересадка органов и тканей», «Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости».

Учебно- методическое обеспечение и оснащение:
1.Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Обществознание».
2.ТСО: компьютер, проектор, интерактивная доска.
3.Презентация SmartNotebook по теме занятия.
4.Дидактический материал: рабочие карты для обучающихся.

Литература:
1.«Обществознание» Важенин А.Г. М.: «Академия», 2010
2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие. – М., 2010
3. Кравченко А.И. Обществознание. 10 кл. – М., 2009.
4. Кравченко А.И. Обществознание. 11 кл. – М., 2009.
5.Учебно-тренировочные материалы для подготовки к Единому государственному экзамену. Обществознание. – М., 2012.
Наверное так, мне за это поставили 4,
bmargarita
Во-первых, Общими для всех стран с растущей и развивающейся экономикой являются рост стоимости и качества человеческого капитала за счет высоких в него инвестиций и эффективного самовоспроизводства, пониженный уровень коррупции, эффективное управление, эффективность инновационной системы, высокая конкуренто экономики. То есть уровень экономического развития зависит не только от общества, но и от развитости страны.  

Положительные черты высокого уровня развития общества:

рост производительности труда и качество жизни населения, уровень благосостояния человека, а также материальные возможности граждан удовлетворять свои физические и духовные потребности.

Отрицательные черты низкого развития общества:

Низкое качество жизни населения, нехватка материальных средств для удовлетворения своих потребностей и слабый уровень производительности труда общества от нехватки знаний.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Перефразируйте ряд неконструктивных утверждений в конструктивные. Ты не разу в жизни для меня ничего не сделала ! Ты должен был предвидеть возможные трудности ! Ты меня унизил ! Прекрати меня злить !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Тоноян
Reznikova1075
punchf
ivnivas2008
svetarakityanskaya
Varvara
enot1975
kristal1
reception
zhunina71807
Dmitrievich1871
milaudina
chuykin
andy74rus36
rusvicktor