Перефразируйте ряд неконструктивных утверждений в конструктивные. Ты не разу в жизни для меня ничего не сделала ! Ты должен был предвидеть возможные трудности ! Ты меня унизил ! Прекрати меня злить !
Ты ни разу в жизни для меня нечего не сделал!
Ты в жизни сделаю для меня многое ты меня унизил ты не унизил
DVOct33
03.06.2020
Тип занятия: изучение нового материала. Форма организации учебного процесса: урок. Технология обучения: развития критического мышления через чтение и письмо. Методы и приёмы: «мозговой штурм», найди ошибку, верные и неверные утверждения, «инсерт», перекрестная дискуссия, структурирование текста, верите ли вы, что, работа с рефлексивной картой. Цели занятия: Образовательные: - обеспечить усвоение обучающимися понятия «наука», понимание его многозначности и многофункциональности самой науки. - сформировать умения находить нужную информацию в тексте, выделять главное. - обеспечить понимание обучающимися принципов разделения на различные области научных знаний, значимости труда учёного и его особенностей; Развивающие: - развивать к рефлексии; - развивать коммуникативные умения, умение аргументировать свою точку зрения, делать выводы на основе анализа полученной информации; - развивать навыки самостоятельной учебной деятельности; Воспитательные: - формировать интерес к науке; воспитанию гуманистически направленной личности.
Межпредметные связи: С учебными дисциплинами «Физика», тема «Радиоактивные излучения и их воздействие на живые организмы», «Биология», темы: «Причины нарушения в развитии организма», «Трансплантация – пересадка органов и тканей», «Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости».
Учебно- методическое обеспечение и оснащение: 1.Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Обществознание». 2.ТСО: компьютер, проектор, интерактивная доска. 3.Презентация SmartNotebook по теме занятия. 4.Дидактический материал: рабочие карты для обучающихся.
Литература: 1.«Обществознание» Важенин А.Г. М.: «Академия», 2010 2. Важенин А.Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие. – М., 2010 3. Кравченко А.И. Обществознание. 10 кл. – М., 2009. 4. Кравченко А.И. Обществознание. 11 кл. – М., 2009. 5.Учебно-тренировочные материалы для подготовки к Единому государственному экзамену. Обществознание. – М., 2012. Наверное так, мне за это поставили 4,
bmargarita
03.06.2020
Во-первых, Общими для всех стран с растущей и развивающейся экономикой являются рост стоимости и качества человеческого капитала за счет высоких в него инвестиций и эффективного самовоспроизводства, пониженный уровень коррупции, эффективное управление, эффективность инновационной системы, высокая конкуренто экономики. То есть уровень экономического развития зависит не только от общества, но и от развитости страны.
Положительные черты высокого уровня развития общества:
рост производительности труда и качество жизни населения, уровень благосостояния человека, а также материальные возможности граждан удовлетворять свои физические и духовные потребности.
Отрицательные черты низкого развития общества:
Низкое качество жизни населения, нехватка материальных средств для удовлетворения своих потребностей и слабый уровень производительности труда общества от нехватки знаний.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перефразируйте ряд неконструктивных утверждений в конструктивные. Ты не разу в жизни для меня ничего не сделала ! Ты должен был предвидеть возможные трудности ! Ты меня унизил ! Прекрати меня злить !
Ты в жизни сделаю для меня многое ты меня унизил ты не унизил