1.Экосистема, — биологическая система, состоящая из сообщества живых организмов, среды их обитания, системы связей, осуществляющей обмен веществ и энергии между ними.
2. В парке есть много деревьев
которые нельзя срубить. Если есть деревья, то воздух чистый. За мусор большие штрафы.
3.Парк является представителем агроценоза - сообщества , искусственно созданного человеком
Размер - мезоэкосистема
Энергия - движимые Солнцем и дополненные человеком .
4. По природе происхождения выделяют абиотические, биотические и антропогенные факторы.
Настоящим Федеральным конституционным законом устанавливаются Государственный герб Российской Федерации, его описание и порядок официального использования.
Статья 1. Государственный герб Российской Федерации является официальным государственным символом Российской Федерации.
Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и - над ними - одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла - скипетр, в левой - держава. На груди орла, в красном щите, - серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного опрокинутого навзничь и попранного конем дракона.
Рисунки Государственного герба Российской Федерации в многоцветном и одноцветном вариантах помещены в приложениях 1 и 2 к настоящему Федеральному конституционному закону.
Статья 2. Воспроизведение Государственного герба Российской Федерации допускается без геральдического щита (в виде главной фигуры - двуглавого орла с атрибутами, перечисленными в статье 1 настоящего Федерального конституционного закона), а также в одноцветном варианте.
Статья 3. Государственный герб Российской Федерации в многоцветном варианте помещается на бланках:
федеральных конституционных законов и федеральных законов;
указов и распоряжений Президента Российской Федерации;
постановлений Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
постановлений Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
Объяснение:
нашла в интернете
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Одним из видов деятельности человека является общение. 1. Как Вы думаете, почему люди испытывают потребность в общении? 2. Составьте рассказ о своём общении, используя следующий план. 1) Какие виды общения Вам нравятся (назовите не менее двух видов)? Почему? 2) Как Вы думаете, какое значение имеет общение для организации совместной деятельности людей? Некоторые люди испытывают трудности в общении. В чём Вы видите причины таких трудностей?
1) ответ на первый вопрос, например: в процессе общения человек может получить необходимую информацию ИЛИ в процессе общения человек получает эмоциональную поддержку; (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.) 2) рассказ о своём общении должен включать: -указание одного или нескольких видов общения, которые нравятся обучающемуся; - объяснение предпочтений при выборе видов общения; - объяснение того, какое значение общение имеет для организации совместной деятельности людей; - объяснение причин трудностей общения людей
Объяснение: