akuznecov8989
?>

А. М. Соловьев (1820 - 1879гг.) - российский историк.Первая обязанность общества образованного: разъяснить для себя значение деятельностивеликого человека; осознать свое отношение к этой деятельности, к ее результатам;узнать во сколько эти результаты вошли в нашу жизнь, что они произвели в ней, какое ихзначение для настоящего, для будущего.Великий человек является сыном своего времени, своего народа; он теряет своесверхъестественное значение. Его деятельность теряет характер случайности, произвола;он высоко поднимается как представитель своего народа в известное время, носитель ивыразитель народной мысли; деятельность его получает великое значение какудовлетворяющая сильной потребности народной, выводящая народ на новую дорогу, необходимую для продолжения его исторической жизни. При таком взгляде на значениевеликого человека и его деятельности высоко поднимается народ; его жизнь, историяявляется цельною, органическою, неподверженною произволу, капризу одного сильногосредствами человека, который может остановить известный ход развития и толкнутьнарод на другую дорогу вопреки воле народной. История народа становится достойнойизучения, представляет уже не отрывочный ряд биографий, занимательных длявоображения людей, остановившихся на детском возрасте, но дает связное и стройноепредставление народной жизни, питающее мысль зрелого человека, который углубляетсяв историю как науку народного самопознания.После неудачи не отчаиваться, но усилить труд для того, чтоб как можно скореепоправиться; после удачи не отдыхать, не складывать рук, но также усиливать труд, чтобВоспользоваться плодами удачи, - вот примета великого человека.Во и задания:1. Почему деятельность выдающихся личностей обычно находится в центре вниманияисследователей?2. Поканите на известных вам примерах и современности взаимосвязьпотребностей, интересов народных масс и деятельности великих людей.3. Всегда ли взаимосвязаны интересы народных масс и выдающихся личностей? Своюпозицию аргументируйте.4. Кто из политических лидеров, учень, деятелей искусства ХХ в. (России и зарубежныхстран) является, на ваш взгляд, выдающейся личностью?5. Какие, на ваш взгляд, качества должны быть доминирующими у выдающихсяличностей первой четверти XXI века?6. Согласны ли вы с тем, что история является наукой народного самосознания? Либоподтвердите конкретным материалом эту точку зрения, либо аргументируйте своенесогласие с ней.​

Обществознание

Ответы

inulikb
Устранение недостатков в характере-это длительный и сложный процесс. порой, это почти невозможно. но всё же, человек, который стремительно настроен на изменение своего характера и если он уверен, что окружающие, да и сам человек недоволен своим поведение, то это возможно. для начала, нужно понять, а что именно человеку не нравится в себе? его грубость или вспыльчивость, наивность или излишняя доброта. когда человек поймет, что нужно исправить, то стоит начинать предпринимать действия. например, прожить день без грубости или вспыльчивость, без наивности и так да, сначала это будет сложно и захочется сорваться или перестать исправлять в себе что-либо. человек будет думать, что он и так хорош, без исправления в себе черт характера, но лишь умный человек и челлвек, который действительно хочет этого, не бросит всё на пол пути. он будет стремительно идти в перед. будет смотреть на себе со стороны, будет смотреть на людей и сравнивать себя с другими, потому что все мы учимся на сравнениях (так как живем в обществе) и на своих ошибках. как-то так: )
Fedorovna
Достаточно легко договориться о признаваемом всеми перечне прав, значительно труднее определить границы допустимого для общества вмешательства власти в права человека. имеются права человека, которые не должны ограничиваться ни при каких обстоятельствах. их немного: — свобода от пыток, — свобода от рабства, — свобода мысли, — право на справедливый суд и ряд процедурных прав. для большей части прав и свобод ограничения допускаются. однако власть не должна ограничивать права человека по своему произволу. власть может ограничивать права человека только в следующих случаях. ø во-первых, если вмешательство власти в права человека соответствует нормам закона. это означает, что любое ограничение прав человека должно четко прописываться в законе. если в законе отсутствует точное указание на возможность конкретного ограничения, то введение его будет нарушением прав человека, независимо от лица или органа, распорядившегося о введении ограничения, его общественной пользы и т.д. таким образом, вне закона любое ограничение неправомерно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А. М. Соловьев (1820 - 1879гг.) - российский историк.Первая обязанность общества образованного: разъяснить для себя значение деятельностивеликого человека; осознать свое отношение к этой деятельности, к ее результатам;узнать во сколько эти результаты вошли в нашу жизнь, что они произвели в ней, какое ихзначение для настоящего, для будущего.Великий человек является сыном своего времени, своего народа; он теряет своесверхъестественное значение. Его деятельность теряет характер случайности, произвола;он высоко поднимается как представитель своего народа в известное время, носитель ивыразитель народной мысли; деятельность его получает великое значение какудовлетворяющая сильной потребности народной, выводящая народ на новую дорогу, необходимую для продолжения его исторической жизни. При таком взгляде на значениевеликого человека и его деятельности высоко поднимается народ; его жизнь, историяявляется цельною, органическою, неподверженною произволу, капризу одного сильногосредствами человека, который может остановить известный ход развития и толкнутьнарод на другую дорогу вопреки воле народной. История народа становится достойнойизучения, представляет уже не отрывочный ряд биографий, занимательных длявоображения людей, остановившихся на детском возрасте, но дает связное и стройноепредставление народной жизни, питающее мысль зрелого человека, который углубляетсяв историю как науку народного самопознания.После неудачи не отчаиваться, но усилить труд для того, чтоб как можно скореепоправиться; после удачи не отдыхать, не складывать рук, но также усиливать труд, чтобВоспользоваться плодами удачи, - вот примета великого человека.Во и задания:1. Почему деятельность выдающихся личностей обычно находится в центре вниманияисследователей?2. Поканите на известных вам примерах и современности взаимосвязьпотребностей, интересов народных масс и деятельности великих людей.3. Всегда ли взаимосвязаны интересы народных масс и выдающихся личностей? Своюпозицию аргументируйте.4. Кто из политических лидеров, учень, деятелей искусства ХХ в. (России и зарубежныхстран) является, на ваш взгляд, выдающейся личностью?5. Какие, на ваш взгляд, качества должны быть доминирующими у выдающихсяличностей первой четверти XXI века?6. Согласны ли вы с тем, что история является наукой народного самосознания? Либоподтвердите конкретным материалом эту точку зрения, либо аргументируйте своенесогласие с ней.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zuelv
ОвчинниковаТатьяна
galereyaas1568
KseniGum9
kirik197308
agitahell149
Сулейманова
madjk
Александрович784
rosik76
Zimin1111
st-op767840
azarov8906
u-bhank
Сумарокова