1. Нужно не зацикливаться на этом,поговорить с родителями, если понадобиться-пообщаться с психологом.Возможно,стресс возник на пустячной проблеме, а подросток не видит выход.
2.Нужно ему дать понять,что он необходим.Выявить качества, за счет которых можно будет доказать необходимость.Например, плохо учится, но отлично рисует.Вова, нарисуй стенгазету.Вова, нужен плакат на праздник и т.д.Подросток почувствует свою "нужность"обществу и перестанет считать себя неудачником.
3.Согласна.Мой ответ на этот вопрос-продолжение ответа на 2 вопрос.Сам почувствует свою значимость(пусть и пустяковую.Из пустяков очень много большого собирается) и другие изменят свое отношение. Если сам не справляется нужно привлекать стороннего наблюдателя,того же психолога, который научит уважать себя и повысит самооценку.Было бы желание, а масса.Главное -не опускать руки!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте следующий текст:«Законодательная власть – это та власть, которая имеет право указывать, как должна быть употреблена сила государства для сохранения сообщества и его членов. Вот почему в хорошо устроенных государствах, где благо целого принимается во внимание так, как это должно быть, законодательная власть передается в руки различных лиц, которые, собравшись должным образом, обладают сами или совместно с другими властью создавать законы; когда же они это исполнили, то, разделившись вновь, они сами подпадают под действие тех законов, которые были ими созданы.Но так как законы, которые создаются один раз и в короткий срок, обладают постоянной и устойчивой силой и нуждаются в непрерывном исполнении или наблюдении за этим исполнением, то необходимо, чтобы все время существовала власть, которая следила бы за исполнением тех законов, которые созданы и остаются в силе. И таким образом, законодательную и исполнительную власть часто надо разделять.Существует еще одна власть в каждом государстве, которую можно назвать природной, так как она соответствует той власти, которой по природе обладал каждый человек до того, как он вступил в общество. Отсюда следует, что все споры, которые возникают между кем-либо из людей, находящихся в обществе, с теми, которые находятся вне общества, ведутся народом; и ущерб, нанесенный одному из его членов, затрагивает, в во о возмещении этого ущерба, весь народ. Таким образом, принимая это во внимание, все сообщество представляет собой одно целое, находящееся в естественном состоянии по отношению ко всем другим государствам или лицам, не принадлежащим к этому сообществу.Следовательно, сюда относится право войны и мира, право участвовать в коалициях и союзах, равно как и право вести все дела со всеми лицами и сообществами вне данного государства; эту власть, если хотите, можно назвать федеративной. Эти две власти, исполнительная и федеративная, хотя они в действительности отличаются друг от друга, так как одна из них включает в себя исполнение муниципальных законов общества внутри его самого по отношению ко всему, что является его частями, другая же включает в себя руководство внешними безопасностью и интересами общества в отношениях со всеми теми, от кого оно может получить выгоду или потерпеть ущерб, все же эти два вида власти почти всегда объединены.Ради сохранения сообщества, может быть всего одна верховная власть, а именно законодательная, которой все остальные подчиняются, и должны подчиняться. (Джон Локк)Задание 1.Проанализируйте текст. О разделении на какие ветви власти в государстве говорит автор? Опишите их функции. Как они соподчиняются?Задание 2.Как устроена современная система разделения властей в государстве и как эти ветви соотносятся друг с другом?Задание 3.Как устроена система сдержек и противовесов при разделении властей в России в соответствии с положениями Конституции РФ 1993 года.
1. Нужно не зацикливаться на этом,поговорить с родителями, если понадобиться-пообщаться с психологом.Возможно,стресс возник на пустячной проблеме, а подросток не видит выход.
2.Нужно ему дать понять,что он необходим.Выявить качества, за счет которых можно будет доказать необходимость.Например, плохо учится, но отлично рисует.Вова, нарисуй стенгазету.Вова, нужен плакат на праздник и т.д.Подросток почувствует свою "нужность"обществу и перестанет считать себя неудачником.
3.Согласна.Мой ответ на этот вопрос-продолжение ответа на 2 вопрос.Сам почувствует свою значимость(пусть и пустяковую.Из пустяков очень много большого собирается) и другие изменят свое отношение. Если сам не справляется нужно привлекать стороннего наблюдателя,того же психолога, который научит уважать себя и повысит самооценку.Было бы желание, а масса.Главное -не опускать руки!