труд как ресурс. 2. спрос и предложение на рынке труда. 3. сегментация рынка труда: а) руководители высшего звена; б) специалисты с высшим образованием; в) персонал средней квалификации; ) высококвалифицированные рабочие и др. мотивация труда и трудовые отношени оплата труда; развитие демократии. 5. безработица: а) сущность безработицы; б) структура и виды безработицы; в) масштабы безработицы. 6. государственное регулирование рынка труда: а) стимулирование роста занятости; б) программы профессионального образования; в) программы социального страхования
понимание-в наше время это редкий и драгоцееный, в буквальном смысле, дар. не каждый может понимать то, что происходит в душе у другого. но как оставаться человеком и разбираться в своей душе, если ты не можешь постичь души твоего ближнего? сейчас девушки, да и что скрывать, парни тоже заботятся лишь о своей внешности. но для чего иметь хорошую и привлекательную внешность, если душа прогнившая. мы станем понимать самого себя лишь тогда, когда сможем и поддержать нашего а без -мы никто, мы пустое место.
понимаю, понаписала бред, но что смогла, что в голову пришло, то и настрочила. надеюсь, кто-то еще предложет более хороший ответ! удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Люди как сделать сочинение на тему: как подросток может пользоваться своими провами и
вчера уже был такой вопрос,я на него ответ написала.это тема 7 класса.
ну так вот. каждый должен знать свои права и вправе ими пользоваться.права записаны в конституции рф .подросток имеет право на выбор с кем из родителей ему жить при расторжении брака,право на бесплатную учебу и лечение.с14 лет он может работать не более 4 часов,а также распоряжаться своим заработком и степендией,может давать показание в суде.но каждый человек имеет права,а также обязанности их выполнения.чтобы было все правильно и не обидно придерживайтесь порядка в стране. (ну типа этого ,чтобы было отличие от другого сочинения)