изи щас.
Объяснение:
монархия - 3
банк - 4
закон - 3
Семья - 1 или 5 сам не помню сорри
мораль - 6
юридическая отвественность - 5
деятельность - 5
Фактор производства - 4
межличностные отношения; - 1
социальный конфликт; - 5
правоотношения; - 3
Власть, - 3
деньги, - 4
социальные нормы, - 5
правовое государство - 3
проституция - эмм без коментариев -_-
норма права, - 2
налог- 4
страхование,- 4
Спрос;- 4
каста;- не знаю что эт такое
класс;- 5
государство; - 1
товар, - 3
религия, - 6
социализация, - 5
наука, - 5
общество, - 1
ля так долго делал если поставь лайк и 5 звезд
(^^) :)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Даю 100. На основании чего можно говорить об успехах в развитии образования и науки?
Объяснение:
Цели современного образования в преподавательской деятельности осуществляют системообразующую функцию. Ведь именно от их определения зависит выбор содержания, а также средств и методов обучения. Поставленные перед педагогом цели провоцируют возникновение многих профессиональных вопросов. И самый главный звучит так: «Для чего, чему и как учить школьников?» Казалось бы, простой вопрос. Вот только правильный и полный ответ на него может дать высококвалифицированный специалист, осознающий все этические, предметные, эстетические, жизненные и профессиональные нюансы своей профессии. И все хорошие педагоги изначально определяют цели и задачи образования. Они поставить их настолько точно, что построить процесс, гарантирующий их достижение и реализацию, получится максимально быстро. Педагог-профессионал никогда не обойдёт это стороной, устремляясь сразу к составлению учебных планов, пособий и программ.