ответ:Что такое "царский" путь в приобщении к достижениям культуры, какой еще есть путь? Есть еще и так называемый "истинный" путь, ну а пока два слова о "царском". Таковым принято считать путь в приобщении к достижениям культуры посредством их материального приобретения. Всегда были, есть и будут люди с высокими денежными доходами, которые имеют возможность приобретать за наличные деньги продукты культурной эволюции человека, такие как редкие и дорогие книги, картины известных художников, антиквариат, роскошную старинную мебель, музыкальные записи на различных носителях (винил. пластинки, кассеты, диски, и т.д.), дорогую аудиотехнику для их воспроизведения и много другого. Дело в том, что наличие такого типа людей было особенно заметно в советское время, когда несмотря на широко пропагандируемое классовое равенство жизнь все-таки вносила свои коррективы, так-как не бывает на самом деле таких обществ, где все его члены равны - один глуп - другой умен, один физич. сильнее - другой слабее, один прямолинеен - другой шустрый и хитрый, и т.д. И вот в советском обществе, например, находились люди, всеми создававшие материальные блага для себя и своих семей, и которым был доступен "царский" путь - они могли позволить себе многое, если не все. Несмотря на такое преимущество перед остальными людьми, это сознание превосходства на самом деле отдаляло их от достижений культуры, потому как обладание таким количеством продуктов эволюции человеч. культуры на деле пресыщало их сознание, создавая обманчивое мнение прежде всего у них самих об наличии приобщения к культуре их самих. Был и до сих пор есть и другой путь приобщения к культуре, а именно "истинный" путь. Он предусматривает прежде всего владение человека самим собой, стремление к самосовершенству, самообразованию и самовоспитанию, предусматривающий наличие огромного трудолюбия, желания все время узнать что-то новое, изучить его и таким образом стать его частицей. Такие люди будут всегда чувствовать потребность в новых знаниях и ощущениях, и будут находиться в заметном превосходстве над теми, кто выбрал "царский" путь. Ведь сколько богат ни был бы человек, все равно всех культурных ценностей не приобретешь - найдутся еще и еще А возможности человека к самосовершенствованию безграничны.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 3. Дать квалификацию преступного деяния гражданина А., используя опорный конспект от 10.04 2020 года. Фабула дела: Гражданин А. 33 лет, имея умысел на тайное хищение чужого имущества, 21.09.05г. примерно в 23 часа тайно проник на территорию домовладения гражданина Б., где зашел в загон для домашней птицы, откуда похитил 10 кур на общую сумму 1200 рублей, с места происшествия скрылся. Задание 4. Дать квалификацию преступных деяний гражданина А. Фабула дела: Гражданин А 35 лет, зарегистрированный в качестве предпринимателя, в домашних условиях, по месту своего жительства в г. М, ул. Зеленая, 5, изготавливал водку из спиртосодержащей жидкости, не имея лицензии на осуществление этого вида деятельности. В период с 1.10.05г. по 3.10.06г. гражданин А в результате изготовления и продажи поддельной водки получил доход в размере 300 тыс. рублей. Задание 5. Дать квалификацию противозаконным действиям гражданина А., используя таблицу в опорном конспекте. Фабула дела: Гражданин А .19 лет, находясь в состоянии алкогольного опьянения на улице Ленина города М около кинотеатра, примерно в 20 часов 2.06.2005г. стал беспричинно приставать к отдыхающим гражданам. В ответ на это гражданин Б. стал требовать от А прекращения противоправных действий. А вытащил из своей одежды металлическую палку, стал нападать на незнакомого ему гражданина Б. в присутствии посторонних граждан, нанес один удар палкой в область плеча гражданина Б., причинив ему телесные повреждения, повлекшие за собой вред здоровью средней тяжести, после чего с места преступления скрылся.
Можно рекламировать все, что не запрещено действующим законодательством Российской Федерации, а также не нарушает общепринятые этические нормы.
Основные положения:
Реклама должна соответствовать Закону «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006г.
Формат обращения к абоненту преимущественно на «Вы». Обращение на «ты» допустимо только в рассылке продуктов и услуг, четко ориентированной на молодежную аудиторию.
Необходимо указывать полную информацию о предложении, условиях и сроках. Следует избегать прилагательных «уникальный», «эксклюзивный» и иных слов, которые требуют документального подтверждения данного заявления. В тексте не допускается использование сленга и слов на иностранном языке, исключение - товарные знаки.
В рекламе интернет-магазинов необходимо указывать наименование юридического лица, юридический адрес и ОРГН (статья 8). Данное правило не касается случаев, когда рекламируется сам интернет-магазин без указания на конкретные товары, услуги и цены, которые он предоставляет.
Реклама, сообщающая о проведении стимулирующей лотереи (конкурса, игры, т.д.), должна содержать следующую ссылку на полные условия: «Подробности об акции, организаторе, призах, сроках, месте и порядке их получения на http://www.podrobnee.ru» (статья 9).
Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование учреждения, оказывающего эти услуги. Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие стоимость кредита (статья 28).
Реклама услуг, связанных с управлением активами должна содержать источник информации, где заинтересованные лица могут ознакомиться с условиями и другими важными данными.
Реклама привлечения денежных средств участников долевого строительства для создания недвижимости должна содержать сведения о месте и получения проектной декларации.
Реклама, связанная с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц для приобретения жилых помещений, должна содержать информацию о порядке покрытия членами кооператива понесенных им убытков, сведения о включении кооператива в соответствующий реестр и адрес сайта, на котором кооператив описывает свою деятельность и раскрывает всю информацию.
Реклама ценных бумаг должна содержать сведения о лицах, обязавшихся по рекламируемым ценным бумагам. Реклама эмиссионных ценных бумаг должна содержать наименование эмитента и источник информации. Не допускается реклама до осуществления регистрации организации (за исключением некоторых случаях, подробности которых можно найти в законе). Не допускается реклама биржевых облигаций до даты допуска их биржей к торгам.
Реклама деятельности медиаторов должна содержать сведения о документах, подтверждающих прохождение медиатором специального обучения, а реклама деятельности подобных организаций – источник информации об утвержденных организацией правилах проведения процедуры медиации, стандартах и правилах их профессиональной деятельности.
Допускается реклама медицинских заведений и учреждений в том случае, если она не содержит информацию о товарах и услугах, которые заведение предоставляет своим клиентам.
Реклама медицинских услуг должна содержать предупреждение о наличии противопоказаний, ознакомиться с инструкцией и получить консультацию специалистов, возрастное ограничение "18+" и данные о лиценции.
Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока. Запрещено говорить о преимуществах искусственного вскармливания детей. Также в рекламу необходимо добавить информацию о возрастной категории, для которой подходит продукт, и предупреждение о необходимости консультации с врачом.
В тексте сообщения должна содержаться контактная информация. Номера телефонов обязательно указываются с кодом страны и города в формате +74991234567 или 84991234567 (без пробелов и скобок). Перед номером телефона и после него обязательно наличие пробелов.
Формат написания названия сайта: https://targetsms.ru. Перед названием сайта и после обязательно должны быть пробелы.
При указании любой акции, должен быть обозначен срок действия акции: день, месяц, год
В случае рекламы информационной продукции, необходимо маркировать сообщения исходя из классификатора в квадратных скобках: [0+], [6+], [12+], [16+], [18+]. Классификация приведена в ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Существующие возрастные категории:
*для детей, не достигших возраста шести лет, – «0+»;
*для детей, достигших возраста шести лет, – «6+»;
*для детей, достигших возраста двенадцати лет, – «12+»;
*для детей, достигших возраста шестнадцати лет, – «16+»;
*запрещено для детей – «18+».