char40
?>

1. Что такое «групповая интеграция»? 2. С чем связана степень групповой интеграции? 3. Согласны ли вы с такой точкой зрения? 4. Расскажите о сущности теории А. В. Петровского о трех слоях групповой интеграции. 5. Расскажите о показателях групповой интеграции. 6. Где и как проявляется групповая интеграция? 8. Какие вы знаете факторы групповой интеграции? 9. Какие процессы групповой интеграции? 10. К каким отрицательным последствиям она может привести? 11. Как этого избежать? 12. Дайте характеристику группы, основанной на гуманистических ценностях.

Обществознание

Ответы

Юлия Соколовская1568
Сегодня в основном принято считать что кинематограф это лучшее развлечение когда вам скучно. Люди во всём мире смотрят различные фильмы. Ранее кино было чёрно-белым, а теперь оно цветное.

Однако, кино это не только развлечение, но и также хороший улучшить ваши знания. Существует много учебных фильмов, которые узнать больше о Земле и других планетах, животных, растениях, людях и т.д.

В наши дни люди предпочитают кинематограф чтению. Это позволяет им сэкономить время. Более того, прогресс не стоит на месте и кинематограф улучшается от года к году, что привлекает всё больше людей в эту индустрию.

Ещё одно положительное обстоятельство в этом то, что учёные могут восстановить события которые произошли очень давно с кинематографа. Это серьёзный вклад в науку, который узнать новые факты о

Хорошо известен тот факт, что кино это лёгкий и эффективный приобрести знания. Эксперты подчёркивают, что коммерческое кино сильно влияет на моих сверсников. В соответствии с исследованиями Пола Гресси (Пол Гресси руководителя изучения кинокартин в университете Нью-Йорка) "Несмотря на то, что кино организованно коммерчески чтобы "продавать" развлечение, оно даёт много неофициального образования... Бытует тот факт, что молодой человек по причине его незрелости зачастую более восприимчив к экранному раздражителю, чем взрослые. Будучи притягательным и заинтересовывая интригующе каждым сюжета, действия, сценической декорации и актёрским мастерством, фильм обладает уникальными педагогическими преимуществами." Другие значимые аспекты, которые были упомянуты мистером Гресси те, что молодые люди посещают кинотеатры добровольно и что престиж кинозвёзд также очень важен.

Что касается меня, английский язык один из моих любимых школьных предметов. Кино предлагает мне много возможностей узнать больше о Великобритании и других англоязычных странах. Самое главное, просмотр фильмов может быть полезен с точки зрения изучения языка. Например, я смотрела "Влюблённый Шекспир" на английском. Мне очень понравился этот фильм, сюжет и актёры изумительны. Было также черезвычайно интересно узнать больше о жизни известного во всём мире английского поэта и драматурга.

Кинематограф также мне путешествовать по Великобритании. К сожалению у меня нет возможности сделать это самостоятельно, но я надеюсь что однажды моя мечта осуществится и я посещу сады и парки Лондона, Оксфорд, Кэмбридж и другие достопримечательности Британии.

В заключение моего сочинения мне бы хотелось упомянуть тот факт, что информация, которую мы получаем из кино отличается от информации в текстах. Кино имеет дело с нашими эмоциями, развивает нашу обобщать знания.
maxchuev
1. Рациональное использование природных ресурсов - [То есть, перерабатывать макулатуру и т. д.]  
2. Не загрязнять окружающею среду, где мы обитаем. - [Мусором, отходами, некоторыми химическими веществами]
3. Сохранение редких видов животных, и природных заповедников, где они и обитают.
4. Не загрязнять химическими отходами, реки и озёра, а также водоёмы.
5. Прекратить использование химических удобрений, которые вредят почве...
6. Сжигать мусор, а не просто выкидывать,или увозить его в определённое место.
7. Проводить химические опыты над подопытными животными.
8. Проводить химические опыты в окружающей среде.
9. Запретить работать заводам или некоторым предприятиям, без фильтрующих фильтров. 
10. Запретить выбрасывать в окружающую среду отходы, которые были созданы в процессе переработки.

[Надеюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Что такое «групповая интеграция»? 2. С чем связана степень групповой интеграции? 3. Согласны ли вы с такой точкой зрения? 4. Расскажите о сущности теории А. В. Петровского о трех слоях групповой интеграции. 5. Расскажите о показателях групповой интеграции. 6. Где и как проявляется групповая интеграция? 8. Какие вы знаете факторы групповой интеграции? 9. Какие процессы групповой интеграции? 10. К каким отрицательным последствиям она может привести? 11. Как этого избежать? 12. Дайте характеристику группы, основанной на гуманистических ценностях.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Романенко
Светлана
Газинурович
Nastyakarysheva8750
Vasilevich
vikabobkova2010
pastore
magsh99
Aksinya1036
Fateevsa9
aza2103
brakebox
Chausmonk4
Yevgenevich775
kmr495270