Я часто размышлял о том,кокой я хотел бы видеть свою школу.Школа должна быть не очень большой.В классе не более 10-15 учеников.Дети ходят без формы,но проводятся такие дни,напр.все-в красном,или все-в жёлтом,или все-в клеточку.Ученики изучают только те предметы,которые им нравятся.Учителя всегда добрые,отзывчивые,не ругаются,а всегда и всё объясняют.Все классы отлично оснащены технически,у каждого ученика свой компьютер.Поэтому нет необходимости носить тяжёлые портфели.Дети настолько хорошо усваивают новый материал,что нет необходимости задавать им домашние задания.Уроки физкультуры проходят весело,и не как уроки,а как подвижные игры.Одни играют волейбол,другие -в футбол,третьи просто играют в догонялки,а главное:никаких нормативов.Еда в школьной столовой должна быть вкусной и разнообразной.Всегда много фруктов и сладостей.И каждый ребёнок в любое время может себе купить то,что он хочет.А не слышать,что уже ничего нет.После основных занятий-различные кружки по интересам и секции.В школе можно оставаться до 17-18 ч.,а потом,придя домой,общаться с родителями,братьями,сёстрами,бабушками,дедушками,слушать музыку по дому,а не сделав уроки кое-как, усталыми и расстроенным в 24 ч. ложиться спать.
Объяснение:
Нет, это невозможно.
Объяснение:
Во-первых, сокращение производства приведёт к подорожанию продуктов. Это станет обременительным для населения. Такое решение не поддержат в странах, где велика бедность, а решения подобных проблем требует совместных усилий многих государств, поскольку они глобальные.
Во-вторых, представим, что мы сократили производство. Но к чему это приведет? Максимум к замедлению возникновения тех же проблем, а вместе тем ещё и к сокращению прав и свобод человека, поскольку вмешательство государства в экономику, как правило, к этому и ведёт. Резкое обострение же проблемы, наоборот, создаст спрос на экологическое производство, будут придуманы новые технологии решить данные проблемы.
В-третьих, опыт опять же показывает, что договоры о сокращении производства постоянно нарушаются. Оппортунизм будет всегда. Сокращая промышленное производство в своей стране, мы делаем только лучше другим странам, которые не хотят двигаться по пути улучшения экологической обстановки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В какой ситуации говорится о конструктивном конфликте?1) Участники конфликта неоднократно оскорбляли друг друга в социальных сетях.2) Поссорившись из-за мобильного телефона, сестры Алина и Вера громко кричали и размахивали руками.3) Николай решил отомстить Петру и от его имени разослал одноклассникам обидные карикатуры.4) В день рождения Наталья раздала приглашения всем одноклассницам, кроме лучшей подруги: она считала, что Галя свой человек в их доме и придёт на праздник и без приглашения. Галина обиделась и объяснила причины своей обиды. Именинница поняла свою ошибку и исправила её.ответ запишите цифрой
1) какая-то неконструктивная ерунда, кто-то кого-то где-то как-то оскорблял почему-то
2) Подходит. Сестры поняли, что конфликт не решить традиционными методами, поэтому бегали, махали руками и кричали - давая выйти негативным эмоциям наружу. Когда эмоции утихли, они поняли, что их конфликт выеденного яйца не стоит и помирились. Отличная техника решения конфликтов кстати, показательно, что они обе совершали одинаковые действия не вредя друг другу, в результате чего было достигнуто согласие, так как они сестры. Очень действенно и конструктивно.
3) хех. Ну Николай поступил очень хитро, так как во-первых вышел за пределы конфликта, во-вторых повел в счете. Конечно, Петр может догадываться, что это был какой-то недоброжелатель, и даже дурак-Николай, но доказать он вряд ли что-то сможет, тем более, что дурак в данной ситуации он сам, а Николай - опасный соперник, с которым лучше не конфликтовать. В итоге мир, так как у противника "ядерное оружие". Весьма конструктивно.
4) Данная ситуация показательна и говорит об общем недопонимании между девушками, подобные ситуации будут повторяться и в будущем, конфликт не исчерпан - он отложен. Этот конфликт, как трещина на фарфоровой чашке, которую она рано или поздно расколет. Кроме того последние слова очень настораживают своей неискренностью, что она "исправила" ошибку. Как она могла исправить то, что уже случилось, а именно акт недопонимания? Её можно было сгладить актом внимания и тп, но исправить не получится, значит само описание уже содержит ложные утверждения. Для конструктивного решения конфликта слишком много лжи и недопонимания.
ответы - 2 и 3