Подготовка к итоговой аттестации у педагогов, которые рассчитывают на высокий результат начитается не в выпускных классах, а ведется планомерно из года в год, начиная с V-VI классов.
Использование художественной литературы на уроках истории и обществознания является эффективным средством развития творческой личности учащихся, так как на современном этапе развития исторической науки в области истории особенно актуальным становится развивающее обучение, позволяющее на основе знания и учета психологических процессов, а также их развития в процессе обучения, повысить эффективность усвоения учащимися исторического и обществоведческого материала.
Вследствие тесной взаимосвязи эмоциональной сферы ребенка и его воображения проблема формирования исторических образов в сознании учащихся наиболее эффективно решается с использования на уроках истории и обществознания произведений художественной и мемуарной литературы, так как их воздействие направлено, прежде всего, на эмоциональную сферу. Целенаправленная организация изучения исторического и обществоведческого материала с использованием фрагментов из художественной литературы позволяет:
- существенно повысить уровень развития творческих у школьников;
- воспитать интерес к предмету;
социализации личности ребенка;
- знакомить с литературным наследием, являющимся частью духовного пространства России;
- культивировать нравственные ценности и идеалы;
- формировать бережное отношение к Отечественной истории;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мисал. Эйбэтлэп уйлагыз, 1. Чем будете заниматься 2. Откуда возьмёте деньги 3.Расходы 4.Доходы
Для чего нужна дисциплина?
Дисциплина представляет собой соблюдение правил, которые установлены в коллективе или обществе. Дисциплина включает в себя обучение, предупреждение и наставление.
Считается, что дисциплина вырасти ответственным отличить плохое от хорошего и не идти на поводу у плохого. В общем, дисциплина порядку в обществе. Если дисциплины в обществе нет, то это приводит к беспорядкам, катастрофам и проблемам в обществе, в конце концов падает уровень безопасности, что сказывается на уровне жизни.
Дисциплина бывает разных типов. С одной стороны, дисциплина бывает специальной, а с другой - обязательной.
Специальная дисциплина представляет собой перечень прав, которые распространяются на конкретную группу лиц: трудовой коллектив, учебный класс, армия, производство и так далее.
Обязательная дисциплина представляет собой систему правил для государственных учреждений и организаций, которые обязаны соблюдать должностные лица и обычные люди.
Но это еще не все. Есть внешняя и внутренняя дисциплина. Внешняя дисциплина, по сути, представляет собой контроль со стороны других людей. Внутренняя дисциплина представляет собой самоконтроль человека за своими действиями. То есть человек сам строит себе границы, придумывает правила и сам их исполняет. При этом сам себя наказывает, порицает, если нарушил дисциплину.