людей от зла заключается в том, чтобы оберегать свою честь, воздержание, разум.
2. Люди не отличаются от домашнего скота, если живут с небрежностью и безрассудством.
3. Отличие людей от опасных зверей и домашней скотины в том, что они имеют разум.
4. Насилие.
5. Безрассудно – рассудительно, небрежно – аккуратно, упрямство – податливость, гнев - спокойствие, злоба- добро, печаль - радость, страх- смелость, зависть - доброжелательность, корысть - бескорыстие , недружелюбие – дружелюбность, необузданность - сдержанность.
6. Счастье для человека значит, что он может удовлетворен своей жизнью, его цели бывают достигнуты, надежды оправдываются , но при этом счастливый человек не должен забывать быть добрым для других людей. Его счастье будет заключаться в том, если он будет искать спокойствие внутри самого себя, приведет в порядок свой внутренний мир, будет рассудительным, аккуратным, податливым, не будет иметь гнева, злобы, не будет печальным, а будет смелым, доброжелательным, бескорыстным, сдержанным и дружелюбным.
7. Дети ответили одинаково, что счастья не бывает, где человек похож на дикого зверя или домашнюю скотину, девочка сказала, что счастья без добра нет, но мальчик ответил точнее, что счастлив человек будет, если будет думать и делать только доброе, счастье находится в самом человеке ,и что зло и насилие являются качествами, несовместимыми с счастьем.
к творчеству
2. Верно только б
4. Потребность в общении
5. Верно а и б
6.Личность
7. верно б
8. верны оба суждения
9 верны оба суждения
10. межличностные отношения
11 верны оба суждения
12 аплодисменты - это формальная позитивная санкция
общение бывает речевое и неречевое, конфликт может иметь положительные последствия
13. возникновение конфликтной ситуации
осознание конфликта
проявление конфликтного поведения
углубление конфликта
разрешение конфликта
14. ... надо было нормально писать, ничего не понимаю
15. относись ко всем людям как к самому себе
Объяснение:
Вот, крч. 15 я не ответила, потому что не знаю
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сложный план "Общение как обмен информацией"
Advertisements
Загрузить
2861
ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ. План. 1.Коммуникация или общение. 2.Средства общения. 3.Невербальное общение. 4.Особенности общения в современном мире. - презентация
Презентация была опубликована 4 года назад пользователемМатвей Евтихиев
31151
Презентация на тему: " ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ. План. 1.Коммуникация или общение. 2.Средства общения. 3.Невербальное общение. 4.Особенности общения в современном мире." — Транскрипт:
1 ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ
2 План. 1. Коммуникация или общение. 2. Средства общения. 3. Невербальное общение. 4. Особенности общения в современном мире. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ §31 (пересказ)
3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕНИЕ ОБЩЕНИЕ сложный и многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.
4 СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОБЩЕНИЯ КАК ПРОЦЕССА
5 КОММУНИКАЦИЯ ИЛИ ОБЩЕНИЕ: КОММУНИКАЦИЯ ИЛИ ОБЩЕНИЕ: специфика информационного обмена между людьми в каждом коммуникативном процессе реально даны в единстве деятельность, общение и познание; посредством системы знаков партнеры могут повлиять друг на друга; «важно находить общий язык» - обладание единой или сходной системой кодирования и декодирования информации.
6 ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНАЯ РЕГУЛЯТИВНО- КОММУНИКАТИВНАЯ АФФЕКТИВНО- КОММУНИКАТИВНАЯ Обмен информацией, познание людьми друг друга Регуляция людьми поведения друг друга, организация совместной деятельности Отражение эмоциональной сферы, выражение чувств
Advertisements
7 Барьеры в общении: психологические, социальные, политические, религиозные, профессиональные.
8 Вербальное общение использует в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык, т. е. систему фонетических знаков, включающую два принципа: Лексический. Синтаксический. СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ. коммуникатор реципиент кодирует декодирует С точки зрения передачи и восприятия смысла сообщения общая схема К С Р (коммуникатор сообщение реципиент) асимметрична.
9 СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ. Диалог - смена коммуникативных ролей, в ходе которой выявляется смысл речевого сообщения. кто? (передает сообщение) коммуникатор, что? (передается) сообщение, как? (осуществляется передача) непосредственно или опосредованно, кому? (направлено сообщение) адресат, с каким эффектом? (общение произошло) эффективное или неэффективное общение.
10 НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ ОПТИКО-КИНЕТИЧЕСКАЯ ОПТИКО-КИНЕТИЧЕСКАЯ система знаков, которая включает в себя жесты (жестикуляция руками), мимику (движения разных элементов лица), пантомимику (позы). ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ система это качество голоса, его диапазон, тональность. ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ система включение в речь пауз, других вкраплений, например покашливания, плача, смеха.
11 Пространство и время организации коммуникативного процесса выступают также особой знаковой системой хронотоп «школьного урока», «вагонного попутчика», «больничной палаты» неожиданные эффекты воздействия Неожиданная откровенность!
12 ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ информационное общество характеризуется новыми формами общения и возможностями накопления и переработки информации; технические средства (телефон, телеграф), заменили переписку и уменьшили личные визиты и встречи;
13 ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ характерной особенностью коммуникации становится постоянная необходимость «достраивания», конструирования как образа партнера по коммуникации, так и правил взаимодействия с ним. сокращается время передачи информационных потоков, увеличивается их объем и сокращаются расстояния между участниками общения;
14 Недостатки виртуального общения: открытость информационного обмена сочетается с фрагментарностью; недостает эмоциональной насыщенности и социальной ответственности; интенсивность информационных потоков значительно превосходит возможности ее осмысления и усвоения. «Чем больше информации, тем меньше смысла». А.Конча
Объяснение: