Люди научились при окружающую действительность для своих нужд, из-за чего происходит негативное влияние на неё: загрязнение воздуха и воды, вырубка лесов, истребление видов животных и т. д. Но в то же время люди могут проявлять заботу о природе, защищая её от явлений, не зависящих от воли человека: тушить природные пожары, увеличивать популяции рыб в водоёмах, проводить каналы с водой в пустынных районах и т. д. В этом и заключается противоречивость воздействия человека на природную среду.
sgritsaev
09.06.2021
Добрый день! Рад быть вашим учителем сегодня. Давайте разберемся с вашим вопросом.
Итак, ситуация, о которой вы спрашиваете, описывает конфликт между рабочими и владельцами предприятия. Рабочие объявили забастовку, чтобы потребовать повышение зарплаты в 100 раз, но владельцы предприятия приняли решение уволить инициаторов забастовки.
Чтобы определить вид конфликта в данной ситуации, нужно рассмотреть основные причины конфликта и предложенное решение.
1. Причина конфликта: Рабочие требуют повышения зарплаты в 100 раз. Это значительное повышение, которое, скорее всего, существенно повлияет на финансовое положение предприятия.
2. Решение владельцев предприятия: Увольнение инициаторов забастовки.
Теперь рассмотрим возможные виды конфликта решения:
1. Конфликт распределения ресурсов: Владельцы предприятия могут считать, что требование рабочих о повышении зарплаты настолько высокое, что его выполнение приведет к серьезным финансовым трудностям для предприятия. Поэтому владельцы приняли решение уволить инициаторов забастовки, чтобы сохранить финансовую стабильность.
2. Конфликт власти: Владельцы предприятия, увольняя инициаторов забастовки, показывают свою власть и несогласие с требованиями рабочих. Они хотят показать, что они единственные, кто принимает решения на предприятии, и не собираются уступать под давлением рабочих.
3. Конфликт интересов: Рабочие и владельцы предприятия имеют различные интересы. Рабочие стремятся получить более высокую зарплату, чтобы улучшить свое финансовое положение, в то время как владельцы предприятия хотят сохранить свою прибыль и финансовую стабильность.
Таким образом, можно сказать, что данный конфликт решения является комбинацией нескольких видов конфликта: конфликта распределения ресурсов, конфликта власти и конфликта интересов.
Надеюсь, что я дал вам достаточно подробный и обстоятельный ответ с обоснованием и пошаговым решением, который понятен вам, школьнику. Если у вас есть еще вопросы, буду рад на них ответить.
bhg50
09.06.2021
12. Три основные концепции науки:
a) Наука как организация: Подразумевает, что наука представляет собой systemатизированную и организованную деятельность, включающую в себя установление научных дисциплин, создание институтов и организаций, таких как университеты и исследовательские центры, а также формирование научного сообщества, которое объединяет ученых со всего мира.
b) Наука как знание: Подразумевает, что наука создает знания о мире, основанные на эмпирических данных и логических заключениях. Она стремится к объективности и проверяемости, используя методы наблюдения, экспериментов, моделирования и анализа данных.
c) Наука как деятельность: Подразумевает, что наука - это активная и творческая деятельность, направленная на поиск новых знаний и решение научных проблем. Включает в себя проведение исследований, экспериментов, анализ данных, а также коммуникацию и обмен научными результатами с другими учеными.
d) Наука как социальный институт: Подразумевает, что наука интегрирована в социальные структуры общества. Она имеет свои правила, стандарты и процедуры, определяющие, каким образом проводить научные исследования, а также оценивать и признавать научные достижения.
13. Главная цель мировоззренческой функции науки:
в) Разработка научного мировоззрения и научной картины мира: Эта функция науки связана с построением системы взглядов, основанных на научных знаниях, на различные вопросы о происхождении и функционировании мира. Научное мировоззрение предлагает научный подход к интерпретации и пониманию окружающего нас мира, рассматривая его через призму научных теорий и концепций.
14. Функция науки, занимающая исключительно важное место в сфере духовного производства:
c) Познавательная: Познавательная функция науки связана с расширением знаний и понимания окружающего мира. Она стремится исследовать и объяснить феномены и законы природы, общественные явления и процессы, культурные и исторические аспекты.
15. Непосредственное воздействие науки на человека:
d) Через образование: Наука влияет на человека через систему образования, предоставляя ему набор знаний и навыков, которые могут использоваться в повседневной жизни. Научное образование развивает критическое мышление, способность анализировать и оценивать информацию, а также обеспечивает доступ к последним научным открытиям и достижениям.
16. Главная проблема новых изобретений в современном обществе:
c) Чтобы они не были обращены против человека: В современном обществе существует необходимость в управлении и контроле развития новых технологий и изобретений, чтобы они не стали причиной вреда для человека или окружающей среды. Это требует баланса между развитием и безопасностью, этическими и социальными аспектами использования новых технологий.
17. Что наука не может дать:
d) Объяснение сущностей: Наука может объяснять и исследовать явления и законы природы, общественные и культурные процессы, но она не может ответить на вопрос о смысле жизни и объяснить истинную сущность явлений и вещей.
18. Две особенности современной науки:
a) Коллективные формы деятельности: Современная наука все более ориентирована на коллективную работу и сотрудничество между учеными. Она включает в себя проведение коллективных исследований, конференций и совместных проектов, так как она осознает, что сложные проблемы требуют объединенных усилий.
с) Методы, основанные на новых технологиях: Современные научные исследования все больше основаны на использовании новых технологий и инструментов. Это включает в себя использование компьютерных моделирований, современных лабораторных методик, методов анализа больших данных и другие инновационные подходы.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как вы понимаете утверждение: воздействие человека на природу противоречиво
Люди научились при окружающую действительность для своих нужд, из-за чего происходит негативное влияние на неё: загрязнение воздуха и воды, вырубка лесов, истребление видов животных и т. д. Но в то же время люди могут проявлять заботу о природе, защищая её от явлений, не зависящих от воли человека: тушить природные пожары, увеличивать популяции рыб в водоёмах, проводить каналы с водой в пустынных районах и т. д. В этом и заключается противоречивость воздействия человека на природную среду.