tarrin-ka
?>

1. Семейные традиции –это 2. Составьте сложный план текста на с. 105–106 учебника. Семейные традиции 1. 2. 3. а) б) в) 3. В тексте на с. 107 учебника найдите и выпишите ответ на во В чём значение семейных традиций для общества?». 4. Читая текст на с. 107–108 учебника, заполнить таблицу, кратко выписывая семейные традиции разных народов России. Народ Традиция Русские Буряты Тувинцы Ингуши Черкесы Вывод: (Что общего в семейных традициях разных российских народов?) 5. Творческое задание (по желанию) Составьте по плану рассказ о ценностях и традициях вашей семьи. По возможности проиллюстрируйте рассказ компьютерной презентацией. План 1. Какие традиции существуют в вашей семье? Расскажите о них. 2. Были ли в семье традиции, которые со временем исчезли или изменились? В чём они состояли и как возникли? 3. Как в семье отмечают праздники и отмечали прежде? В каких случаях собиралась вся семья? 4. Есть ли в вашей семье фирменные семейные блюда? Передавались ли их рецепты из поколения в поколение? 5. Хранятся ли в вашей семье награды или семейные реликвии? 6. Каких нравственных принципов велят вам придерживаться родители? А какие принципы завещали им бабушка и дедушка?

Обществознание

Ответы

Albina
История заселения людьми планеты Земля показывает, как постепенно росло воздействие их хозяйственной деятельности на природу и к каким последствиям оно привело.
На ранних этапах истории, в условиях присваивающего хозяйства, человек при к природе и не мог нанести ей серьезного вреда. С переходом основной части человечества к производящему хозяйству (скотоводству и земледелию) состояние природы начало ухудшаться. Распахивая землю, человек высушивал почву и выжигал леса. Стада животных вытаптывали огромные пространства степей. В Средние века выросло население, значительное распространение получили металлические орудия труда, подсечное земледелие, развитие кораблестроения, строительство. Обработка металла, появление городов, развитие сельского хозяйства, ремесел увеличивали нагрузку на землю. Началось истощение почв, пастбищ, сокращение площади лесов. Отрицательное воздействие хозяйственной деятельности человека особенно усилилось в эпоху индустриального общества.
После промышленной революции XVIII века стала развиваться фабрично-заводская промышленность, увеличилось число городов, массовый характер приобрела подземная добыча минерального сырья. Значительное увеличение численности населения, продолжающаяся индустриализация и научно-техническая революция привели в XX веке к нарушению естественной среды обитания человека, к назреванию конфликта между человеческим обществом и природой — экологическому кризису.
Этот кризис конца XX века отличается от экологических кризисов охватывавших отдельные районы нашей планеты. Он носит общепланетарный характер.
В чем проявляется его опасность для природы и человечества? Растут население планеты и уровень его потребления. В современном мире за 15 лет потребляется столько природных ресурсов, сколько было использовано человечеством за все его предыдущее время существования. Вследствие этого сокращается площадь лесов и земель, пригодных для сельского хозяйства. Происходят климатические изменения, которые могут привести к ухудшению условий жизни на планете. Экологические изменения отрицательно влияют на здоровье людей. Появляются новые заболевания, носители которых (микробы, вирусы и грибки) в связи с ростом плотности населения и ослаблением иммунной системы человека становятся более опасными.

Уменьшается разнообразие животного и растительного мира, а это угрожает устойчивости земной оболочки — биосферы. С начала 80-х годов XX века в среднем один вид (или подвид) животных исчезал ежедневно, а вид растений — еженедельно. Научно-технический прогресс порождает все более мощные источники разрушения и загрязнения природной среды. Ежегодно сжигается около 1 млрд тонн условного топлива, выбрасываются в атмосферу сотни миллионов тонн вредных веществ, сажи, золы, пыли. Почвы и воды засоряются промышленными и бытовыми стоками, нефтепродуктами, минеральными удобрениями, радиоактивными отходами.

Природа - естественная среда обитания человека. На ранних этапах истории человек при к природе и не наносил ей серьезного вреда. Отрицательное воздействие хозяйственной деятельности человека на природу усилилось в эпоху индустриального общества.
mberberoglu17
Что же такое «патриотизм» и какого человека можно назвать патриотом? ответ на этот вопрос достаточно сложен. Но, так или иначе, но для простоты суждения можно условиться считать первым, кто более или менее внятно определил понятие «патриотизм», Владимира Даля, трактовавшего его как «любовь к отчизне». «Патриот» по Далю – «любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник». Советский энциклопедический словарь ничего нового к вышеприведенному понятию не добавляет, трактуя «патриотизм» как «любовь к родине». Более современные понятия «патриотизма» связывают сознание человека с эмоциями на проявления воздействий внешней среды в месте рождения данного индивида, его воспитания, детских и юношеских впечатлений, становления его как личности. Вместе с тем организм каждого человека, как и организмы его соотечественников, сотнями, если не тысячами нитей связан с ландшафтом его обитания с присущим ему растительным и животным миром, с обычаями и традициями данных мест, с образом жизни местного населения, его историческим родовыми корнями. Эмоциональное восприятие первого жилища, своих родителей, своего двора, улицы, района (деревни), звуков птичьего щебетания, трепетания листвы на деревьях, колыханья травы, смены времен года и связанных с этим изменений оттенков леса и состояния водоемов, песен и разговоров местного населения, их обрядов, обычаев и образа жизни и культуры поведения, характеров, нравов и всего остального, что не перечесть, влияет на развитие психики, а вместе с ней и на становление патриотического сознания каждого человека, составляя важнейшие части его внутреннего патриотизма, закрепляемые на его подсознательном уровне.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Семейные традиции –это 2. Составьте сложный план текста на с. 105–106 учебника. Семейные традиции 1. 2. 3. а) б) в) 3. В тексте на с. 107 учебника найдите и выпишите ответ на во В чём значение семейных традиций для общества?». 4. Читая текст на с. 107–108 учебника, заполнить таблицу, кратко выписывая семейные традиции разных народов России. Народ Традиция Русские Буряты Тувинцы Ингуши Черкесы Вывод: (Что общего в семейных традициях разных российских народов?) 5. Творческое задание (по желанию) Составьте по плану рассказ о ценностях и традициях вашей семьи. По возможности проиллюстрируйте рассказ компьютерной презентацией. План 1. Какие традиции существуют в вашей семье? Расскажите о них. 2. Были ли в семье традиции, которые со временем исчезли или изменились? В чём они состояли и как возникли? 3. Как в семье отмечают праздники и отмечали прежде? В каких случаях собиралась вся семья? 4. Есть ли в вашей семье фирменные семейные блюда? Передавались ли их рецепты из поколения в поколение? 5. Хранятся ли в вашей семье награды или семейные реликвии? 6. Каких нравственных принципов велят вам придерживаться родители? А какие принципы завещали им бабушка и дедушка?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

genya1509
magazintrofey
dima-pashkovec
IPMelnikovR146
muravlev2702
ПетросовичЗаславский
Ragim777hazarovich
Рамиль211
school24mir23
Shirochkingames
Varagyant
lukanaft
kmalahov
Кристина_Memmedov
ckiras9