alekseymedvedev1981
?>

надо! 1.Определите причины и последствия экологического кризиса А) ухудшение среды обитания человека Б) грубые механические приёмы земледелия; В) нерациональное использование ресурсов; Г) исчезновение многих видов животных и растений; Д) потребительское отношение к природе; Е) увеличение промышленных отходов; Ж) рост наследственных заболеваний; З) жизненный принцип: «После нас – хоть потоп» 2. Перед обществом стоит проблема безопасного захоронения радиоактивных отходов атомной промышленности. Учёные предлагают разные варианты. Выберите один. А) замуровывание шлаков в глубины прочного бетона и сбрасывание их на дно океана; Б) изолирование радиоактивных шлаков в специальных толстостенных могильниках; В) заброска контейнеров с долгоживущими изотопами с ракет на невидимую сторону Луны. 3.Какое суждение правильно отражает связь общества и природы? А) человек и общество в целом всё больше зависят от природы; Б) зависимость людей от природы ослабевает; В) в одних отношениях зависимость от природы возрастает, а в других - ослабевает. 4.Установите причинно-следственные связи процессов и явлений, постройте логическую цепочку 1. Массовая вырубка лесов, осушение болот; 2.Выпуск неэкологических продуктов питания; 3.Увеличение вредных промышленных отходов; 4.Рост заболеваемости населения; 5. Отсутствие очистительных сооружений на водоёмах и реках; 6.Загрязнение атмосферы, рек, почв; 7.Изменение экологического баланса флоры и фауны; 8.Исчезновение отдельных видов рыб. 5.Какие из перечисленных характеристик и свойств человека, а также особенности его жизни можно отнести к биологически заданным, а какие- к социально обусловленным? А) членораздельная речь; Б) конечность существования; В) предрасположенность к определённым заболеваниям; Г мыслить логически; Д) чувственность восприятия мира; Е) объединение в большие и малые группы; Ж) индивидуальная продолжительность жизни. 6. Что из перечисленного можно отнести к экологическим правонарушениям? Расширение производства, имеющего токсичные отходы; Незаконная охота, с применением взрывчатых веществ; Уничтожение одного из немногих оставшихся мест обитания для организмов, занесенных в красную книгу; Транспортировка радиоактивных веществ на значительные расстояния; Внесение в почву ядохимикатов; Выброс в атмосферу загрязняющих веществ; Загрязнение источников питьевого водоснабжения. 7. Известный исследователь Коммонер сформулировал следующие «законы экологии»: А) все связано со всем Б) все должно куда-то деваться В) природа «знает» лучше Г) ничто не дается даром Как вы понимаете каждое из этих утверждений? 8. Не противоречат ли друг другу следующие высказывания? А) «Человек – это тростинка, самое слабое в природе существо» (Б.Паскаль) Б) «Человек – царь Земли, на которой живет» (Г.В. Плеханов) Объясните свою точку зрения. 9.Английский историк 19 века писал: «Встарь богатейшими странами были те, природа которых была наиболее обильна, ныне богатейшие страны те, в которых человек наиболее деятелен» Подтверждается ли сегодня это наблюдение? Аргументируйте свой ответ. Приведите примеры. 10. Написать сочинение-эссе «« Пока люди не знают законов природ, они слепо подчиняются им, а раз они узнали их, тогда силы природы подчиняются людям»Г.В.Плеханов)

Обществознание

Ответы

mnkrasnova
1.Определение причин и последствий экологического кризиса:
- Ухудшение среды обитания человека: Изменение природных условий, загрязнение воздуха, воды и почвы, разрушение экосистем приводит к негативному влиянию на здоровье и благополучие людей.
- Грубые механические приемы земледелия: Неправильное использование сельскохозяйственных практик, таких как расширенное возделывание одной культуры, монокультуры и неправильное использование пестицидов, приводит к деградации почвы и снижению плодородия.
- Нерациональное использование ресурсов: Избыточное потребление ресурсов, неэффективное использование энергии и недостаточное использование возобновляемых источников энергии приводят к истощению природных ресурсов.
- Исчезновение многих видов животных и растений: Нарушение баланса в природных экосистемах и разрушение естественных мест обитания приводят к исчезновению многих видов животных и растений, что может привести к нарушению экосистем.
- Потребительское отношение к природе: Недостаточное осознание важности сохранения природы и непосредственное потребление ресурсов, без учета их возобновляемости и последствий для окружающей среды, приводят к негативным последствиям для экологической ситуации.
- Увеличение промышленных отходов: Большое количество промышленных и хозяйственных отходов, включая опасные вещества, выбрасывается в окружающую среду без должной переработки, что приводит к загрязнению окружающей среды и угрозе для здоровья людей и животных.
- Рост наследственных заболеваний: Некоторые экологические факторы, такие как загрязнение окружающей среды и неправильное использование химических веществ, могут привести к возникновению наследственных заболеваний, передающихся от поколения к поколению.
- Жизненный принцип: «После нас – хоть потоп»: Отношение некоторых людей к экологическим проблемам, основанное на короткомыслии и отсутствии заботы о будущих поколениях, может привести к серьезным экологическим последствиям.

2. Перед обществом стоит проблема безопасного захоронения радиоактивных отходов атомной промышленности. Вариант, который подойдет наиболее оптимально, это "изолирование радиоактивных шлаков в специальных толстостенных могильниках". Это предотвратит проникновение радиоактивных веществ в окружающую среду и защитит людей и экосистемы от негативного воздействия радиации.

3. Правильное суждение, отражающее связь общества и природы - "А) человек и общество в целом всё больше зависят от природы". Человек и общество в значительной степени зависят от природных ресурсов для удовлетворения своих потребностей и развития экономики. В то же время, с развитием технологий и научно-технического прогресса, мы становимся все более независимыми от природы в некоторых аспектах, но эта зависимость все равно существует.

4. Причинно-следственные связи процессов и явлений в логической цепочке:
1. Массовая вырубка лесов, осушение болот;
2. Выпуск неэкологических продуктов питания;
3. Увеличение вредных промышленных отходов;
4. Рост заболеваемости населения;
5. Отсутствие очистительных сооружений на водоёмах и реках;
6. Загрязнение атмосферы, рек, почв;
7. Изменение экологического баланса флоры и фауны;
8. Исчезновение отдельных видов рыб.

5. Характеристики и свойства человека и особенности его жизни, которые можно отнести к биологически заданным:
- Конечность существования: Все люди изначально имеют конечную продолжительность жизни, которая определена биологическими процессами старения и смерти.
- Предрасположенность к определенным заболеваниям: Биологический фактор определяет наличие у человека некоторых генетических предрасположенностей к определенным заболеваниям, таким как наследственные болезни.
- Членораздельная речь: Человек имеет уникальную способность к развитию сложного языка и использованию речи для коммуникации и обмена информацией.

Социально обусловленные характеристики и свойства человека:
- Мыслить логически: Логическое мышление развивается в процессе общения и обучения в социальной среде. Человек учится применять логические принципы в своих мыслях и рассуждениях.
- Чувственность восприятия мира: Человек развивает свое восприятие и взаимодействие со средой на основе своего опыта и социального окружения.
- Объединение в большие и малые группы: Человек вступает в общество и формирует социальные связи, объединяясь в группы различного масштаба - семьи, друзья, сообщества, организации и т.д.
- Индивидуальная продолжительность жизни: В отличие от конечности существования, социальные факторы, такие как образ жизни, доступ к медицинской помощи и условия среды обитания, могут влиять на продолжительность жизни человека.

6. К экологическим правонарушениям относятся:
- Расширение производства, имеющего токсичные отходы: Неправильное использование технологий и недостаточные меры безопасности при производстве вредных веществ и загрязнение окружающей среды.
- Незаконная охота, с применением взрывчатых веществ: Нарушение законов охраны природы и экосистем, применение незаконных методов охоты и использование опасных материалов.
- Уничтожение одного из немногих оставшихся мест обитания для организмов, занесенных в красную книгу: Разрушение уникальных природных биоразнообразий и мест обитания для редких и находящихся под угрозой исчез

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

надо! 1.Определите причины и последствия экологического кризиса А) ухудшение среды обитания человека Б) грубые механические приёмы земледелия; В) нерациональное использование ресурсов; Г) исчезновение многих видов животных и растений; Д) потребительское отношение к природе; Е) увеличение промышленных отходов; Ж) рост наследственных заболеваний; З) жизненный принцип: «После нас – хоть потоп» 2. Перед обществом стоит проблема безопасного захоронения радиоактивных отходов атомной промышленности. Учёные предлагают разные варианты. Выберите один. А) замуровывание шлаков в глубины прочного бетона и сбрасывание их на дно океана; Б) изолирование радиоактивных шлаков в специальных толстостенных могильниках; В) заброска контейнеров с долгоживущими изотопами с ракет на невидимую сторону Луны. 3.Какое суждение правильно отражает связь общества и природы? А) человек и общество в целом всё больше зависят от природы; Б) зависимость людей от природы ослабевает; В) в одних отношениях зависимость от природы возрастает, а в других - ослабевает. 4.Установите причинно-следственные связи процессов и явлений, постройте логическую цепочку 1. Массовая вырубка лесов, осушение болот; 2.Выпуск неэкологических продуктов питания; 3.Увеличение вредных промышленных отходов; 4.Рост заболеваемости населения; 5. Отсутствие очистительных сооружений на водоёмах и реках; 6.Загрязнение атмосферы, рек, почв; 7.Изменение экологического баланса флоры и фауны; 8.Исчезновение отдельных видов рыб. 5.Какие из перечисленных характеристик и свойств человека, а также особенности его жизни можно отнести к биологически заданным, а какие- к социально обусловленным? А) членораздельная речь; Б) конечность существования; В) предрасположенность к определённым заболеваниям; Г мыслить логически; Д) чувственность восприятия мира; Е) объединение в большие и малые группы; Ж) индивидуальная продолжительность жизни. 6. Что из перечисленного можно отнести к экологическим правонарушениям? Расширение производства, имеющего токсичные отходы; Незаконная охота, с применением взрывчатых веществ; Уничтожение одного из немногих оставшихся мест обитания для организмов, занесенных в красную книгу; Транспортировка радиоактивных веществ на значительные расстояния; Внесение в почву ядохимикатов; Выброс в атмосферу загрязняющих веществ; Загрязнение источников питьевого водоснабжения. 7. Известный исследователь Коммонер сформулировал следующие «законы экологии»: А) все связано со всем Б) все должно куда-то деваться В) природа «знает» лучше Г) ничто не дается даром Как вы понимаете каждое из этих утверждений? 8. Не противоречат ли друг другу следующие высказывания? А) «Человек – это тростинка, самое слабое в природе существо» (Б.Паскаль) Б) «Человек – царь Земли, на которой живет» (Г.В. Плеханов) Объясните свою точку зрения. 9.Английский историк 19 века писал: «Встарь богатейшими странами были те, природа которых была наиболее обильна, ныне богатейшие страны те, в которых человек наиболее деятелен» Подтверждается ли сегодня это наблюдение? Аргументируйте свой ответ. Приведите примеры. 10. Написать сочинение-эссе «« Пока люди не знают законов природ, они слепо подчиняются им, а раз они узнали их, тогда силы природы подчиняются людям»Г.В.Плеханов)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AlidzhanovDenis491
kazan-ugoop36
Ромеовна1527
chysvv
Бернард pokerman
parabolaspb
vs617
Azarenkoff
Stanislavovna1237
sotrudnik3
ladykalmikova81
polotovsky
Andrei Morozov
Шитенков
Aleksandr_Vasilev