Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение. Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания. Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников: общественной жизни ( в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги кинофильмы), из различных учебных предметов. Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод / быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными ( не должны дублировать друг друга). Философия « В культуре основанием служит вершина». (Г. Ландау) Экономика « Уберечь свои деньги стоит больше трудов, чем добыть их». (М. Монтень) Социология, социальная психология «Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает её своим Отечеством». (А.И. Деникин) Политология «Демократический контроль может помешать власти стать диктатурой, но для этого следует потрудиться». (Ф. Хайек) Правоведение «Народ с развитым правосознанием должен интересоваться и дорожить своим судом как хранителем и органом своего правопорядка». (Б.А. Кистяковский)
- Для каждого ученика требуется индивидуальный подход т.е. знать его характер,возможности и и основываясь на этих данных проводить с ним воспитательную и образовательную работу.
- Не допускать в классе/группе ситуаций не понимания всем классом/группой одно или нескольких человек. Для этого требуется вести разъяснительные беседы на которых стоит объяснить почему насмехаться над тем или иным человеком. Например: В классе есть отстающий в развитии ребёнок ,а остальные посмеиваются над ним.Учитель должен провести беседу с классом и объяснить что в этом он не виноват и что он такой же человек как и он