Избирательное право и избирательный процесс непосредственно связаны с политической сферой функционирования государства и гражданского общества. Если избирательное право предметно регламентирует политическое право граждан избирать и быть избранными, то избирательный процесс как форма реализации норм избирательного права выражает динамику и структуру участия граждан в осуществлении власти. В совокупности они образуют политико-правовую основу функционирования институтов системы представительной и выборной демократии.
В избирательном процессе существенный момент его содержания составляет политическое (гражданское) доверие избирателей к государственным институтам и органам, обеспечивающим организацию и проведение выборов. Гражданское доверие, являясь неотъемлемым элементом правовой культуры, определяет смысл современного избирательного процесса как механизма воспроизводства власти и избирательного права как отрасли публичного права, регулирующего эту важнейшую общественную функцию.
В демократическом государстве при достаточной развитости политической культуры и самодеятельности граждан практически не бывает полного единодушия на выборах. Смысл выборов не в том, чтобы продемонстрировать мнимый консенсус между всеми гражданами и социальными слоями, который никогда, кроме чрезвычайных ситуации, не может быть достигнут в развитом обществе, а в том, чтобы все могли выразить свою волю, а государственная власть – быть созданной и действовать в соответствии с этой волей. Через борьбу на выборах, следовательно, в конечном счете, достигаются стабильность и порядок в общественной жизни.
По моему мнению, чем грязнее и фальшивее политики будут вести свои избирательные компании, тем меньше «сознательных» граждан придут на выборы. А придут в основном пенсионеры со своими «левыми» предпочтениями. И вследствие того представительная власть не будет уж такой представительной.
Поэтому, нужно воспитать в гражданах чувство долга и ответственности в решении таких важных вопросов как выборы. Вследствие введения в средне образовательных школах предметов, которые в должном образе воспитают в подрастающем поколении правовую культуру.
Я сам в этом не сильно шарю ,но вот готовые эссе на эту тему можете выбратььодин из трех и записать как доклад
1. Современное искусство
Современное искусство в моем понимании – это бессмысленное и очень глупо выглядящее «произведение искусства», которое якобы пытается нам донести какую-то глубокую мысль. Этого мнения я придерживался до экскурсии, с этим мнением после нее я и остался. Честно говоря, у меня витала надежда, что поездка в Эрарту изменит мое мнение, но все надежды пропали после первого же экспоната. Стояла кресло, сделанное из автомобильных шин и все. Во-первых, это выглядит очень глупо. Во-вторых, если раздумывать о том, что же хотел сказать автор своей работой можно уйти абсолютно в другие дебри и так и не понять, что он хотел сказать. Да и в принципе, увидев бы я такой экспонат в начале экскурсии, я бы не думаю, что же это значит, развернулся бы и ушел. Но не все же так плохо, скажите вы. Конечно, в Эрарте было достаточно замечательных экспонатов, от которых получаешь эcтетическое удовольствие, но только их количество оставляет желать лучшего. Я два этажа музея, и понравилось мне около восьми экспонатов. Возможно, что я слишком прямолинеен и не понимаю всей глубины современного искусства, но тогда почему абсолютное большинство считает современное искусство полным бредом, почему картины, которые висят в Русском музее и Эрмитаже, до сих пор являются эталоном, почему каждый второй не делает кресла из шин, а рисует нормальные картины, которыми можно восхищаться. Может быть, я в чем-то не прав или мое мнение слишком субъективное и я нахожусь под давление толпы, но я считаю, что современное искусство никогда не станет великим.
Имя Цитировать
2 .
Современное искусство - это...
Искусство — это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. В современно искусстве самое главное понять смысл. Многие, видя одну и туже картину могут сказать какая она шикарная, а другие не увидеть ничего такого.Раньше мы просто смотрели на картину и видели, то грустные лица и это означала , что картина грустная, а сейчас ты можешь с первого раза и не понять, какие эмоции показаны на картине.
В музее современного искусства ты можешь увидеть голову сделанную из металлической проволки, а внутри набитую бумагой или один из пазлов тетриса , а под ним человек . Это означает, что игра нас забирает и мы под ней.
Мне кажется, что если ты с первого раза не понял современное искусство, не нужно сдаваться и ходить в музее .
Имя Цитировать
3.
Эссе о картине Владимира Ельчанинова «Ужин с ангелом»
На этой картине на первом плане изображены старик и ангел, смотрящие друг на друга и сидящие за столом, на котором находится хлеб, а на заднем плане находится избушка, над которой светит солнце. Старик всем корпусом направлен в сторону ангела. Ангел будто безликий, одна рука на столе, вторая на коленях. Когда Владимир Ельчанинов писал старика, он использовал тёмные краски, а ангела – светлыми.
Смысл живописи я понимаю так, раньше все жили ближе к Богу, боясь согрешить с рождения, а сейчас, в мире вседозволенности, вспоминают об этом ближе к старости. Хотя в отдалённых от мегаполисов деревушках, люди находятся ближе к земле, к природе и более духовны
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мера возможного или должного поведения лица, закреплённая в правовой норме, называется:
мера называется: "диспозиция"