1. Преимущества: концентрация всех направлений в избирательной компании в одних руках. Недостаток: наличие очень большой структуры (руководитель, штабы, агитаторы, юридические службы, финансовые службы, службы наблюдения) и очень большие финансовые расходы на данные службы.
2. В тексте названы следующие формы предвыборной агитации: агитационно - рекламные материалы в СМИ, задача - формирование имиджа кандидата и подготовка, и выступление кандидатов перед избирателями . Самая эффективная - СМИ. Птому что охватывает очень большое количество людей, а плюс ещё и реклама на местном уровне дает больше возможностей на избрание.
Ерцкин_Овечкина391
02.11.2022
Помните, известно выражение у природы нет плохой погоды. каждая погода благодать. Если вдуматься то это действительно так. У природы цикличность времен года. Лето, осень, зима, весна. И это необходимо. если вдуматься то в странах, где круглый год лето не выращивают зерно. оно и понятно. ведь не может земля круглый год плодоносить. ей надо отдыхать. За зиму она отдыхает, весной набирается влагой от талой воды, летом дает урожай, а осенью его собирают. В тоже время, в странах, где постоянно лето растут экзотические деревья в с плодами. И это тоже понятно, таким деревьям нужна много тепла, чтобы созрели их плоды и природа дает им тепло. Дожди - это тоже уникальное природное явление, ведь именно они поддерживать влажность почвы. необходимую для роста растений. Вообще в природе все взаимосвязано, каждая букашка на планете зависит от природных явлений. (вот в таком духе можно развивать свое сочинение дальше. Удачи)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Составить 4 линии сравнения пользуясь карточкой №3, с понятиями «Рыночная экономика» и « Командная экономика»
Недостаток: наличие очень большой структуры (руководитель, штабы, агитаторы, юридические службы, финансовые службы, службы наблюдения) и очень большие финансовые расходы на данные службы.
2. В тексте названы следующие формы предвыборной агитации: агитационно - рекламные материалы в СМИ, задача - формирование имиджа кандидата и подготовка, и выступление кандидатов перед избирателями .
Самая эффективная - СМИ. Птому что охватывает очень большое количество людей, а плюс ещё и реклама на местном уровне дает больше возможностей на избрание.