2 задание можно представить себя смельчаком , забыть о своей слабости ,сказать себе ,,я смелый!,, ,настроить себя на этой мысли и подойти к своей цели.Будешь сегодня смелым,будешь завтра смелым ,а потом это войдёт в привычку и теперь ты станешь смелым всегда.
1) Можно представить свой страх, можно говорить ему, что не боишься.
2) А можно выделять " специальные" часы, когда будешь проводить время со своим страхом ( например, в темноте, только не злоупотреблять), и по-тихонько прибавлять время. И ты перестанешь замечать свой страх и " практику" можно будет закончить.
3) Мне очень попробовать нарисовать страх ( а если это не изобразить, то написать и описать) на листочке и сжечь его, сразу появляется много смелости.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
составить план к тексту Загрязнение атмосферыМы говорим: грязные руки, грязный двор, грязный гороА можно ли сказать: грязный воздух, грязная вода, грязный лесгрязная земля? К сожалению, можно. Точнее, так: загрязнённыйвоздух, загрязнённый лес, загрязненная вода и почва. В наше времязагрязнение биосферы стало страшной экологической бедой.Начнём с воздуха. Ученые указывают на две причины загряз-нения атмосферы. Существует естественное, природное загрязне-ние, например извержение вулканов, которые выбрасывают на поверхность Земли тысячи тонн различных веществ. Однако самоестрашное загрязнение создаёт деятельность человека, связаннаяпрежде всего с сжиганием топлива.Человек готовит пищу, обогревает жилище, поэтому он вынуж-ден сжигать топливо. Иделает он это тысячи лет. Сначала гореликостры, а потом появились необычные, образно говоря, «научно-технические» — топки паровозов, пароходов, металлур-гических заводов, электростанций. А ещё прибавь к этому мил-лионы двигателей внутреннего сгорания, реактивные двигатели и, наконец, атомные реакторы. Чем же все они опасны?Во-первых, любой костёр нужно «кормить» — подбрасыватьтопливо. Значит, нужно добывать его в огромных количествах.К тому же, чтобы костёр горел, требуется кислород, который не-обходим всем живым организмам, а «научно-технические ко-стры» сжигают всё больше атмосферного кислорода.Тебе, наверное, нравится ездить на автомобиле. А знаешь литы, что этот уютный домик на колёсах — один из самых страш-ных пожирателей кислорода? За одну только поездку, напримериз Москвы в Петербург и обратно, легковой автомобиль поглотить его столько, сколько тебе необходимо на целые сутки.Но ведь по Земле ездят миллионы автомобилей. Вот и подсчитай, какое количество кислорода они отнимают уживых существ. Приэтом учти, что количество кислорода, поступающего в атмосферу, постоянно сокращается из-за вырубки лесов, загрязнения рек, мо-рей, озёр и океанов — основных производителей кислорода. По под-счётам учёных, в ближайшее столетие количество кислорода ват-мосфере сократится на одну треть. Чем тогда дышать?
1.В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей,находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2.Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества.Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры,развитие подрастающего поколения.
3.Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере,знать своего народа,впрочем вот для чего нужны памятники.Глядя на памятник личности,или чего либо,человек должен знать,за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города,страны,нацианальности.
Как то так)