Все мы знаем примеры, когда философы прежних веков высотой и разумностью своей мысли укреплению нравственных устоев человечества, оставив тем самым яркий след в истории. К таким сподвижникам морального совершенствования несомненно можно отнести Конфуция, Сократа, Пифагора и ряд других выдающихся философов, чьи просветительские учения основывались на незыблемых законах природы и улучшению человека.
На протяжении многих веков человечество пользуется плодами просвещения этих мыслителей признавая их несомненную значимость. Но реалии современного мира приводят нас к выводу, что в наше время человечество сбилось с пути морали и добродетели. Поэтому сегодня столь велика общественная потребность в философах и мудрецах, которые излучают обоснованную уверенность в надёжности избранного ими пути и имеют возможность людям в поисках истины.
Несомненно, что философы подобной величины в истории человечества появляются не часто. К тому же c точки зрения научных кругов в реалиях современных мира подобного уровня мыслители должны быть готовы обосновывать свои умозаключения в том числе и с научной точки зрения, выходя за рамки общепринятой метафизики.
Тем не менее в наше время к счастью находятся философы, которые обладают сознательным пониманием, в какое будущее обществу следует идти и на какие идеалы опираться. К подобным выдающимся мыслителям, имеющих решимость говорить о должном в отношении человека, относится и Дарио Салас Соммэр, известный чилийский философ, ученый и моралист, чьи значительные работы, направленные на нравственное совершенствование человечества, получили широкое признание. Так одну из его книг «Мораль ХХI века» знают уже многие читатели нашей страны.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ДАЮ 20б. 1. Аргумент – это … А) процесс доказательства Б) положение, использующееся для доказательства истинности или ложности тезиса В) сведения о фактах, полученные в предусмотренном законом порядке, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие обстоятельств 2. Укажите верный порядок структуры аргумента: А) тезис - микровывод - аргументация Б) микровывод - аргументация - тезис В) тезис - аргументация - микровывод 3. Ученик Николай, доказывая тезис, что животные порою беззащитны и человек обязан нести за них ответственность, привел в качестве аргумента в своем сочинении рассказ Л.Андреева «Кусака», где автор подчеркивает: собака, так же, как и человек, нуждается в постоянном понимании, доброте и заботе. Как можно назвать такой аргумент? А) иллюстративный Б) логический В) предположительный 4. Ученица Марина размышляла на тему: «Охрана окружающей среды предотвращает стихийные бедствия». В своем сочинении она привела такой аргумент к данному тезису: «Природа стремится к равновесию. Так леса, поглощают СО2 и превращают его в кислород. Это дает возможность для жизни, а также замедляет изменение климата. Кроме того, леса провоцируют дожди и круговорот воды в природе ее очищению и превращению в питьевую воду. Также леса и зеленые массивы защищают почву от эрозии и предотвращают оползни и лавины. Уничтожение лесов кардинально меняет климат целых регионов и вызывает их обезвоживание и опустынивание. Либо же, напротив, это может вызывать мощные наводнения, приводящие к затоплению целых районов и эвакуации сотен тысяч людей. Бережное отношение к экосистемам позволяет избежать подобных неприятностей». Как можно назвать такой аргумент? А) иллюстративный Б) логический В) предположительный 5. Ученик Максим должен быть доказать, почему нужно читать. Он привел следующие аргументы: Факт 1. Развитие мышления. Чем больше человек читает, тем больше размышляет над проблемой, описанной в сюжете произведения. Факт 2. Увеличение словарного запаса. Читая книгу, часто случаются новые слова. Новые изучения обогащают словарный запас, улучшают грамотность. Факт 3. Исключение болезни Альцгеймера. При чтении увеличивается активность мозговых клеток, что положительно влияет на развитие мозга. Как можно назвать такой аргумент? А) иллюстративный Б) логический В) предположительный 6. Почему стоит ходить в театр? Чтобы ответить на этот во ученица Ольга прочитала различные статьи в газетах и журналах и увидела следующий отрывок: «Народный артист СССР Олег Басилашвили рассказал корреспондентам: «На любом спектакле между зрительным залом и актёром возникает некое обоюдное притяжение. Случается, что актёр «не тянет», а зритель своим желанием ему, актёр подпитывается и идёт вперёд. Бывает наоборот. В театре между вами происходит взаимное энергетическое обогащение: ты чувствуешь живого актёра, а актёр чувствует живого тебя. И вы отдаётесь друг другу. А если смотреть это в кино или по телевидению, то между вами — стеклянная стена. Поэтому, как бы дёшево этот билет на трансляцию ни стоил, лучше пойти в театр». Это высказывание очень понравилось Ольге, и она привела его в качестве аргумента в ответе на во Почему стоит ходить в театр?». Как можно назвать такой аргумент? А) иллюстративный Б) логический В) предположительный
По горизонтали
4. Мера воздействия к нарушителям норм и правил.
6. Человек, как общественное существо, сформировавшееся в определённой системе общественных отношений. Основной характеристикой того понятия является общественная направленность, непосредственно связанная с её мировоззрением
10. Человека, обладающего этим типом темперамента, можно охарактеризовать как медлительного, невозмутимого, с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, со слабым внешним выражением душевных состояний
15. Это отношения в малой группе, возникающие между хорошо знакомыми людьми в процессе их постоянного общения
17. Человека, обладающего этим типом темперамента, можно охарактеризовать как быстрого, порывистого отдаваться делу со страстностью, преодолевать значительные трудности, но, в то же время, неуравновешенного, склонного к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения
20. тот кто учавствует в создании товаров и услуг
23. Манера вести себя в обществе
24. Это отношения к окружающему миру, конкретным событиям или людям (возможно, воображаемым)
По вертикали
1. экономика
2. Правила поведения в интернете.
3. Оценка человеком самого себя, своего внешнего вида и внутреннего мира
5. Стереотип поведения, возникает при повторении определенных действий.
6. Неуравновешенный, быстродействующий тип характера
7. Совокупность индивидуально-психологических свойств человека, характеризующаяся основным образом быстротой возникновения чувств и их силой. Темперамент проявляется также и в особенностях движений человека
8. Торжественное совершение чего-нибудь, торжественное мероприятие, обряд по установленным правилам.
9. Это изменение своего поведения или мнения под давлением со стороны другого человека или группы людей
к пониманию
12. Индивидуальные особенности человека, которые проявляются в умении что-либо делать, в склонности к определённым занятиям и профессии
13. Движение, развитие, внутренняя энергия
14. Терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, мнениям, идеям, верованиям
16. Поведение, черты характера взрослого, свойственные более раннему возрасту
18. Отражает общее состояние переживаний человека. Оно может быть приподнятым или подавленным. К этому термину относят скуку, печаль, страх, отчаяние, радость, надежду, увлечённость
19. Слабый, неуроановешенный тип
21. Совокупность индивидуальных черт
22. Сильный, неподвижный тип
Объяснение: