Идут года… вместе с ними приходит мудрость и понимание того, что многое выглядит не так, как мне подсказывает зрение. Еда с красивыми наклейками оказалась лишь суррогатом натуральной и полезной пищи. За красивым забором оказался пустырь, который принес в мою жизнь лишь разочарование. И многие мои поступки лишь добавили моему телу пару лишних переломов, а результата я не добился. Законы, вот они могут и без переломов дать более действенные результаты (ну мы имеем в виду правильные и справедливые законы). Полезная еда продлит мою молодость и здоровье организма. Добро нужно творить, но в рамках традиций и общественного мнения, ведь не каждое добро оказывается добром для всех. Мудрость приходит в мою жизнь и вместе с ней осознание того, что традиции, придуманные веками, это гуманность и уважение к людям, что законы, созданные обществом, это мир и спокойствие каждой личности. Зачем ломать и отвергать то, что приносит стабильность и уверенность в завтрашнем дне?
«Эй, молодёжь! Ну не ходите туда, куда не надо и не пытайтесь своими силами творить «справедливость», ну не получится же в одиночку. Придите к нам, старшему поколению, мы научим и подскажем как надо»
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ТЕСТ по обществу. А1. Что отличает человека от животных? 1) воспитание потомств к творчеству 3) объединение в группы 4) использование природных материалов А2. Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает: 1) эмоции 3) деятельность 2) инстинкт 4) сознание A3. Верно ли, что: а) Черта патриота – уважение к другим народам. б) Настоящий патриот видит не только достоинства, но и недостатки своей страны. 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны А4. Самостоятельность приносит пользу потому, что: а) учит принимать важные решения и нести за них ответственность; б) позволяет во всем подражать взрослым. 1) верно только а 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны А5. Слагаемыми жизненного успеха являются: а) здоровье и человека; б) готовность к умственному труду. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны А6. К социальным потребностям человека относится: 1) потребность в отдыхе 2) стремление познать окружающий мир 3) потребность в общении 4) необходимость в воде и пище А7. Верно ли, что: а) главное предназначение семьи состоит в продолжении рода; б) семья в РФ находится под защитой государства? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны А8. Какую семью принято считать с тремя и более несовершеннолетними детьми: 1) элитная семья, 2)многодетная семья, 3)традиционная семья А9. Длительное увлечение человека чем-либо в свободное время: 1) спорт 3) игра 2) хобби телепередач А10. Обязательным в нашей стране является: 1)начальное образование 2) общее школьное образование 3) среднее профессиональное образование 4) высшее профессиональное образование А11. Чему учат в школе: а) ставить опыты, наблюдать происходящие процессы; б) уважать людей, честности, доброте? 1) верно только a 3) верны оба суждения 2) верно только б 4) оба суждения неверны А12. Предприниматель, занимающийся благотворительностью: 1) юрист 3) продавец 2) торговец 4) меценат А13. Создание человеком чего-то нового, ценного для всех: 1) творчество 3) учеба 2) труд 4) общение AI4. Решение важных государственных во путем всенародного о Выборы 2)Анкетирование 3)Референдум 4)Перепись А15. Какой правитель сделал двуглавого орла символом России? 1.Владимир Мономах 2.Иван III 3. Иван IV 4. Петр I А16. Принадлежность человека к определённой нации называют 1) Народ 2) Национальность 3) Патриот 4) Родина А17. Что является государственным символом? 1)Флаг 2) Выборы 3) Герб 4) Конституция А18. Основной закон страны: 1) Конституция 2) Кодекс 3)Устав 4) Декларация А.19. Наша страна – Российская Федерация. Что означает слово «Федерация»? 1) Форма государственного устройства 2) Вид власти 3) Тип бюджета А20. Особенностью российского народа является: 1)Многочисленность 2) Внешнее сходство 3) Общая культура 4) Многонациональность В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием«сознание». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1. Эмоция 4. Рассуждение 2. Разум 5. Интеллект 3. Мышление В2. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина. 1.Платить налоги 2.Защищать Родину 3.Посещать театры и музеи 4.Участвовать в митингах и демонстрациях 5.Беречь природу 6. Заниматься благотворительностью ВЗ. Установите соответствие между понятиями и их определениями. 1.Кодекс A. Совокупность особых, духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, к самому себе, а также к окружающей среде. 2.Конституция Б. Систематизированный сборник законоположений в какой-либо области права. 3.Мораль В. Основной закон государства. С1. Составить синквейн на тему «Семья» 1 строка. Тема -1 слово (имя существительное) 2 строка. Описание темы- 2 слова (имя прилагательное) 3 строка. Описание действия-3 слова (глагол 4 строка. Отношение к теме-фраза из 4 слов ( предложение, цитата, отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.). 5 строка. Суть темы -1 слово (синоним).
А1-2
А2-4
А3-4
А4-1
А5-3
А6-3
А7-3
А8-2
А9-2
А10-2
А11-3
А12-4
А13-1
А14-3
А15-2
А16-2
А17-3
А18-1
А19-1
А20-4
В1- 4
В2-125
В3- 1-Б, 2-В, 3-А
С1- Семья.
Дружная, любимая.
любит, оберегает.
Семья - это твоя крепось
Крепость
Объяснение: